Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#561 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 18 августа 2013 - 18:06

Лукреция1988,
Я основываюсь на геймплее Сегуна 2 . Если знаете , то там нет функций сдача города без боя , и обмен областями. Но это не главное
Главное , то что ИИ не адекватно пользуется этими фукнциями. Мне не нравиться когда допустим Ирокезы обменивают свои территорий на Литву, Дагестан покупает Кубу и т д.
А сдачу без боя ИИ тоже не расчитывает правильно. Есть Баг с этим. К примеру вы осадили город с превосходящей силой , чем у ИИ . А у ИИ отдельно от города есть подкрепление в 2 полных стека и перевес сил в его пользу. При требований капитуляций он примет его. А если вы нажмете автобой , то проиграете.
С картечью , я незнаю как с ней быть . Хочу оставить ее , но будет слишком легко играться. Без картечи даже на среднем бои труднее, чем на высоком с картечью.

Сообщение отредактировал sitlord: 18 августа 2013 - 18:08

  • 0

#562 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 18 августа 2013 - 19:24

Я специально это сделал. А почему , а потому что они мешают игре. Без них игра идет стабильнее быстрее и без багов. Я эту Империю с ног до головы отковырял и переиграл сотни часов , а то и тысячи . Я уже знаю что мешает игре , что не мешает. Все наработки в игре сделаны для удобного и максимально эффективного геймплея , а не сбором кучи забагованных функций. Все что я убирал с игры , убирал без особого желания , а все что добавлял с восторгом. Все эти функций дипломатические меня только раздражали , после каждого хода государства, а бывает и какое нибудь конкретное , тревожит игрока не выгодными и глупыми предолжениями , вроде отдайте 3 области мы вам технологию , что конечно отвечаем отказом. ИИ никогда не делает честные предложения . Все это тормозит игру . Незнаю как вам , может для вас это нормальное предложение, но меня это раздражает. И еще один нереальный факт которому я тоже противлюсь, то что например ирокезы покупают Украину , либо Дагестан Французскую гвиану

Может стоит из этих цитат, отсортировать кое-что и добавить в шапку? А то так и будут в не понятиях люди, для чего хлам вырезан.
  • 0

#563 maxway7

maxway7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 04.янв.12
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2013 - 21:23

nig.low с возвращением! шо там с дымами? скиньте хоть недоработанную версию...хоть бы в личку ссыль... мож че прифантазирую,пока две недели выходные
  • 0

#564 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 18 августа 2013 - 21:37

sitlord, вы ведь используете формации от nnn900, а значит ИИ очень часто будет сидеть в обороне, а в обороне ему ух как картечь понадобится. просто без картечи ну никак...насчёт остального с вами соглашусь.
  • 0

#565 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 18 августа 2013 - 22:37

Лукреция1988,
Я подумаю , что можно сделать с картечью.
А вообще картечь не совсем убрана из мода , картечь используеться в морских сражениях . Насколько я помню картечь вначале использовалась флотом , а потом к сухопутной армий перешла.
  • 0

#566 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 18 августа 2013 - 23:56

Лукреция1988,
Я подумаю , что можно сделать с картечью.

Сделайте картечь для ИИ отдельно и более сильную и дальнобойную, а для игрока ближнего действия и с меньшим разлетом, как я в ПУА сделал.

Сообщение отредактировал nnn900: 19 августа 2013 - 00:02

  • 0

#567 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 19 августа 2013 - 01:06

sitlord, картечь сухопутные армии ещё в 17 веке использовали...
  • 0

#568 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 19 августа 2013 - 03:06

maxway7, Вы так говорите будто я ушел или забросил все Изображение Просто не было времени,настроение.
По поводу - пофантазировать. Если есть время и самое главное желание, то можете скачать абсолютно любой мод на дым и попробовать чего-нибудь накрутить. Это если совсем уже невтерпеж. И будьте уверены, если я полный нуб в модинге смог чего-то накрутить, то и Вы сможете Изображение

Сообщение отредактировал nig.low: 19 августа 2013 - 03:13

  • 0

#569 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 28 августа 2013 - 23:47

Кто забыл поиграть в этот отличный мод, злостный брит следит за Вами!]]>http://cloud-2.steam...673237B4969185/]]>
  • 0

#570 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 29 августа 2013 - 12:19

alexzav,
И будет всю жизнь преследовать во сне))

Сообщение отредактировал sitlord: 29 августа 2013 - 12:20

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II