Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#571 Amanar

Amanar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 08.ноя.07
Слава: 1

Отправлено 10 сентября 2013 - 22:04

При игре за Британию существует куча пехотных полков,которые различаются только цветом униформы,при этом название у них одно:линейная пехота,это у меня такой глюк или так и должно быть? Посмотрел у французов все полки именные по регионам.И еще вопрос:в битвах шеренги солдат получаются уж слишком вытянутыми,выставлен максимальный размер отряда. Играть я так понимаю лучше на нормальном размере?

Сообщение отредактировал Amanar: 10 сентября 2013 - 23:17

  • 0

#572 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 11 сентября 2013 - 10:04

Amanar,
Вы установили 2.7 ?
В 18 веке армия отличалась только цветом мундиров. У всех ведь треуголки одинаковые были))
Так и есть , рекомендуеться на нормальном размере играть. Сам играю так

Сообщение отредактировал sitlord: 11 сентября 2013 - 10:06

  • 0

#573 Amanar

Amanar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 08.ноя.07
Слава: 1

Отправлено 11 сентября 2013 - 17:06

sitlord,
Спасибо за ответы,да установил 2.7,просто думал,что ошибка при установке,раз названий некоторых британских полков нет. А вообще играть непривычно в ваш мод,я бы даже сказал тяжеловато,но оно и к лучшему,буду разбираться.
  • 0

#574 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 13 сентября 2013 - 10:05

Скоро обновление

Сообщение отредактировал sitlord: 13 сентября 2013 - 10:38

  • 0

#575 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 13 сентября 2013 - 13:59

Лицензия Empire, мод версия 2,7 - неоднократные вылеты как в битве так и на стратегической карте.Баг с ограничением на передвижение армий - бонусы от дорог не действуют на армии игрока, но прекрасно функционируют для ИИ (Пока от Питера до Киева гнался за Шведской армией расстояние между нами выросло на насколько ходов). А по сути интересный ход с ограничением передвижения армий, но увы лишний и абсолютно ненужный - да второстепенные страны стали жить чуть дольше (за реальность - войны и компании шли годами, а ни армии от города к городу)), защитить же свою ,необъятную родину, атакуемую с первых ходов кучей стран и десантов (что большой плюс) не возможно - ни армия доползти никуда не успеет, ни экономика кучу гарнизонов не выдержит...Очень хорошо, что усилили и поправили мораль войск ИИ, зачем при этом ослабили мораль войск игрока? Что за тактика дать ИИ стероиды, а игроку костыли?)Во множестве модов силу картечи приравняли к ружейней стрельбе гвардейской пехоты - и всё от этого выигрывает - зачем здесь вообще убрали?Панель из NTW - как-будто с некачественного скрина.Некоторые иконки юнитов отображаются зелеными прямоугольниками.В целом впечатление от мода положительные - первый реальный аппанент Дарту.
  • 0

#576 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 13 сентября 2013 - 15:38

Intelenj,
Спасибо за описание.
Во избежание вылетов нужно удалить полностью предыдущие моды а также всякие скрипты оставшиеся от них , в частности от ДМЕ.
Ограничение на передвижение войск у ИИ и у игрока одинаковые. Возможно Шведы шли по улучшенным дорогам , а вы по лесам или по дорогам по хуже. Также артиллерия замедляет передвижение войск.
Мораль устанавливаеться для всех одинаково. Если вы играли на высоких или максимальных сложностях сражений , то для ИИ даеться невидимый бонус ко всем характеристикам.
Картечь появиться в следующем обновлений))
  • 0

#577 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 13 сентября 2013 - 16:09

sitlord,
Спасибо за ответ.
С вылетами разобрался (мод поставлен на чистую Empire) - они происходили через некоторое время после использования клавиш Alt+Тab, сперва сыпались некоторые текстуры, а после вылет.
С моралью разобрался)
За передвижения армий - конечно учитывал и артиллерию и как двигались - и моя армия и армия шведов были с артителией и двигались одинаковым маршрутом по дорогам 3-его уровня - по пересеченной местности мы двигались с одинаковой дистанцией, выйдя на эту дорогу у шведов почти в два раза увеличилась дистанция передвижения, у моей армии осталась прежней.

Сообщение отредактировал Intelenj: 13 сентября 2013 - 16:10

  • 0

#578 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 13 сентября 2013 - 17:48

Intelenj,
Еще забыл добавить. Чтобы страны одна за другой не обьявляла войну , нужно вступить в какую нибудь коалицию как можно раньше))
  • 0

#579 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 13 сентября 2013 - 19:55

sitlord,
давно хотел написать, но все забываю ). Я понимаю, что все эти синие холодные меню из Наполеона, но лучше было бы оставить родные. Плюс в меню дипломатии этот едкий красный шрифт. Может сделать это все отдельным сабмодом для ценителей Наполеона?
  • 0

#580 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 13 сентября 2013 - 21:13

VadAntS,
В меню дипломатий черный шрифт.А вообще можно убрать Наповский интерфейс убрав строку mod Lord_ui.pack;
По мне так Наповский интерфейс красивее ))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II