Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#631 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 21 сентября 2013 - 17:36

= CENTURION =,

Теперь другой вопрос: файл Lord_loc.pack из патча 0.8.2 ставить на замену такого же файла из сабмода на болезни или loc.pack из сабмода ставить последним. Не будет ли какого бага? Какой loc.pack ставить последним? с нетерпением жду вашего ответа.

Если сабмод установлен то из сабмода

Играл за Венецию,после 8,иногда после 9 хода вылет при нажатии кнопки "Следующий ход". Франция начинает делать ход,игра зависает и вылет. Не знаю в чём причина.

Скорее всего это из-за саб мода. У меня тоже иногда из-за него вылетает. Проблема с вылетом пока решается

Сообщение отредактировал sitlord: 21 сентября 2013 - 17:37

  • 0

#632 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 21 сентября 2013 - 17:39

sitlord
Были проблемы с инетом поэтому не дописал прошлое сообщение.
В столице прошла оспа отнимала за ход -3000 благосостояния, сейчас вернулся рост +80 в ход. Итого, сейчас столица выдает налогов как заштатная провинция и чтоб вернуться в прежнее состояние ей наверное потребуется вся игра...
Конечно всё делал по инструкции и запускал StartEmpire.bat, после этого выскакивает окно командной строки с адресом C:\Windows\System32\cmd.exe и пустой черный экран - я думал так и должно быть.
Вчера очень улыбнуло: как шведы ,крутясь против часовой стрелки, в каре не спеша подкрадывались к моим драгунам (во втором риме этот танец разрабами реализован в более полном объеме))) А мортиры пообстреливав некоторое время мою пехоту, плюнули на это дело и понеслись с саблями в атаку - при этом остальные войска оставались на месте дожидаясь ихней геройской смерти)))
Конечно подобные эксесы старая болезнь Empire, но что касаемо морских сражений - превосходно, как-будто в наполеоне, только ремонта не хватает, в остальном ИИ делает грамотные маневры и разнообразен наконец - когда увидел как ИИ логично и грамотно (по классам и маневренности) разделил флот на три части и стал окружать и растягивать мои построения - у меня отвисла челюсть)))
  • 0

#633 Prine

Prine

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 8

Отправлено 21 сентября 2013 - 17:44

SitlordСпасибо огромное!И маленькое уточнение,активация в папке Walli единоразовая или каждый раз при запуске игры?
  • 0

#634 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 21 сентября 2013 - 18:19

Prine,
Каждый раз при запуске

Intelenj,
Спасибо за описание! Интересно читать подобные ситуаций))

Сообщение отредактировал sitlord: 21 сентября 2013 - 18:20

  • 0

#635 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 14:00

Если возможно,исправьте у Империи Великого Могола юнита"Элитная замидарская кавалерия". На инфокартинке они в красной форме,а на деле у них отсутствует текстура. Сам юнит полностью чёрного цвета.
  • 0

#636 Prine

Prine

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 8

Отправлено 22 сентября 2013 - 15:43

Вчера в 9 вечера, думаю пару часиков сыграю,опа,уже 9 утра.Все ништяки от Vadantsa пошли игре очень на пользу.Играть стало реально сложней/интересней из-за болезни/эпидемии валят экономику.Всплывающие сообщения,типа "Ваше государство номер 1 в мире по кол-ву бабла","Вы 1 по развитию социальных технол." и пр.,вроде мелочь,а драйва,так скать,добавляют.Отыграл до 10 г.,т.е.40 ходов-ни вылетов,ни намека даже,все ok.Пока так.
  • 0

#637 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 16:07

У меня вылеты были в поздней компании,а в ранней пока всё нормально. Возможно вылеты в поздней компании происходят из-за того что в сабмоде некоторые события привязаны к датам ( стихийные бедствия,революции и т.д.), а значит должны произойти через определённое кол-во ходов. Например,в 1705 году должно быть восстание в каком-то регионе, ИИ отсчитывает 10 ходов,происходит восстание, но в дате отмечается не 1705 год,а 1793(к примеру). Игра видит несоответствие даты,воспринимает это как ошибку и происходит вылет. Хотя может и не в этом дело.Дайте пожалуйсто ссылку на патч убирающий облака от дыма, а то старая ссылка не работает. Игра сильно виснет из-за облаков от дыма,особенно при осадах.
  • 0

#638 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 22 сентября 2013 - 16:14

= CENTURION =,
скрипт не привязывается к кол-ву ходов, только к году. Поэтому, если вы играете в позднюю кампанию, то событий 1705г. просто не будет. Исходя из игры камрада Prine, не могу сказать, что вылеты из-за моего мода.

Сообщение отредактировал VadAntS: 22 сентября 2013 - 16:38

  • 0

#639 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 сентября 2013 - 17:53

VadAntS,
На счет вылетов, в случае если произойдет вылет надо бы проверить кампанию с отключенным саб модом, чтобы увидеть будет ли вылет. Хотя вылеты которые происходили с установленным саб модом немного отличаються от с не установленным сабмодом. Если без сабмода, вылет происходит после прокрутки определенной страны , то здесь вылеты могут произойти до того как начнет прокручиваться первая страна . Также вылеты без сабмода , происходят обычно в середине или в конце кампаний. Так как в игре к этому времени появляеться много юнитов , обьектов и денег, соответсвенно игра может глюкнуть. А с саб модом вылеты могут произойти и в начале кампаний.

Сообщение отредактировал sitlord: 22 сентября 2013 - 18:04

  • 0

#640 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2013 - 00:23

Насчёт вылетов: ни так давно играл в тестирование мода в котором создано Хивинское ханство в Средней Азии,он включал в себя мод VanDats на болезни; так вот там вылетов не было ни разу. Скорее всего проблема не в моде VanDats,а в совместимости двух модов. Где-то возникает конфликт модов,нужно проверять однотипные таблицы используемые в этих двух модах.......... И ещё хотел бы высказать пожелания,которые вы возможно используете в следующих патчах: 1).Исправьте пожалуйсто текстуру "Элитной замидарской кавалерии" у Моголов или уберите их из найма; 2).На TWC на странице обсуждения мода KTGT кажется(его текстуры вы используете в своём моде),есть шкурки синего цвета для Сикхских стрелков и воинов,они более историчны и красивее ванильных. Возможно вы их захотите добавить; 3).Гренадёрам стоит установить лимит на найм или уменьшить их количество в отряде,а то все будут только их нанимать и линейная пехота теряет смысл. К тому же это более исторично,ведь не могло же государство вербовать в армию бесчисленное кол-во высокорослых людей. И не плохо было-бы вернуть им гранаты,ведь это их самая интересная фишка. 4).Добавьте скоростному галеону матросов,хотя бы минимум 8,а то он не может идти на абордаж. (это недоработка ванильной игры,там прописали кажется всего одного матроса); 5).На галере увеличте число экипажа,особенно морпехов по-максимуму,ведь исторически это абордажный корабль и его команда по-численности была как у корабля 4 ранга (так вы реализуете главное предназначение галеры и она станет востребована в игре); Только меняйте численность экипажа не общую указанную в таблице (иначе результата не будет), а по отдельности---морпехи,матросы,канониры(у каждого вида есть свой предел,надо будет подбирать число). И последнее: в вашем моде изменено кол-во ХП (запаса прочности кораблей)---это не верно!!! У каждой детали корабля есть свой запас прочности и в описании указано лишь их суммарное число. Меняя эту цифру в таблице,вы лишь меняете её в описании. Прочность корабля так изменить нельзя,возможно так можно изменить лишь время через которое он капитулирует (после потери какого-то процента ХП от указанной в описании суммы). Так же и с перезарядкой;в игре по-умолчанию все орудия корабля перезаряжаются с одной скоростью,но это не исторично. Если вы захотите сделать разную скорость перезарядки для разных калибров орудий,то вам надо будет правит не число указанное в описании корабля,а скорость перезарядки каждого вида боеприпаса для каждого калибра морских орудий. В итоге число в описании будет одно,но орудия станут стрелять с разной скоростью(как в реальности это было).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II