Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#791 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2013 - 16:15

а какой параметр редактировать? я так понял что unit_minimum_strength=0,05 нужно изменить на 0,1 или 0,2. Это верно? или что-то другое надо править?
  • 0

#792 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 06 октября 2013 - 16:37

= CENTURION =,
думаю, что да. Но сам не проверял )
  • 0

#793 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2013 - 21:36

Думаю что в следующем обновлении стоит сделать следующие вещи:1.Убрать из найма генералов. Пусть ИИ сам их назначает. Т.к. в данный момент ИИ нанимает генерала в то время когда у него в городе уже находится генерал и новые отряды зависают в городе. ИИ этого не понимает и продолжает нанимать в эту армию юниты. В итоге целый стек без пользы стоит,а ИИ зря тратит деньги на его содержание.2.Убрать из найма бомбардирные кечи и ракетные корабли. В действительности в морских сражениях эти суда никто не использовал т.к. они никуда не попадали и были совсем не эффективны. Эти корабли применяли для обстрела береговых укреплений и городов,где не требовалась точность. В данный момент,в игре,ракетные корабли палят как из пулемёта и два три таких корабля могут сжечь целую эскадру. Бомбардирный кеч имея дальность стрельбы вдвое меньше дальности стрельбы корабельных орудий,вынужден подплывать к противнику в упор,а с этой дистанции его разносят в щепки. В общем без морских осад,без обстрела береговых укреплений,где нужна большая дальность и сила поражения,в этой игре такие корабли бессмысленны. 3.Повысить как минимум в двое скорость кораблей в сражениях. Сейчас корабли очень медленно ползут навстречу друг другу и морские сражения превращаются в нудное зрелище. Только не трогайте манёвренность,сейчас она более менее в норме. В реальности быстрее было перезарядить орудия чем развернуться другим бортом. А в ванильной версии игры корабли просто вертятся волчком вокруг своей оси и сражение превращается в карусель какую-то.4.Понизит вероятность взрыва кораблей. Сейчас они взрываются как цистерны с бензином и выглядит битва как голливудский экшен.5.Уменьшить рассеивание при стрельбе как в сухопутных так и в морских сражениях. А то юниты с 20 метров всем отрядом даже в слона не попадают,а отряд мечников спокойно подходит и вырезает любой гвардейский стрелковый отряд. Как будто не 18 век,а 16 на дворе. Для кораблей 300 метров было вполне нормальной дистанцией,а со 150 метров большая часть ядер попадала в цель.6.Установить жёсткие лимиты найма для нестандартных отрядов. Для гвардейских отрядов и телохранителей лимит в 1 отряд,для именных отрядов пехотных и гренадёрских полков также в 1 отряд. Для региональных и этнических юнитов в 2 отряда. Для всех нелинейных конных полков(региональных и именных) лимит в 1 юнит. Дело в том что сейчас большое разнообразие юнитов и большие лимиты для них,делают армии безликими. Войска теряют свою изюминку и национальный(оригинальный) стиль. Как будто мы на ярмарке оказались,а не в историческом сражении. К тому же жёсткие лимиты повысят ценность и значимость юнитов,захочется их прокачивать,беречь в бою. И будет запоминаться каждое их решающее действие в битве.
  • 0

#794 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 06 октября 2013 - 21:54

= CENTURION =,
1 пункт по подробнее пожалуйста
  • 0

#795 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2013 - 22:01

Помните косяк ванилы когда в городе есть армия с генералом или просто генерал,а вы нанимаете ещё генерала в этом городе. В итоге генерал появляется посреди города и его нельзя передвинуть. Приходиться его уничтожать. А ИИ этого не понимает и продолжает пополнять ему рамию,которая стоит без дела и не может быть использованна,а деньги на её содержание ИИ всё равно тратит. Сейчас отыграл за моголов чисто в ваш мод уже 120 ходов. Всё хорошо,вылетов нет,ситуация развивается ни как в ваниле,всё интересно, НО у ИИ почти у каждого государства в городах стоят вот такие полные зависшие без дела стеки и разоряют комп на деньги за их содержание.Всё дело в том что нельзя нанимать генерала когда в этом городе уже есть генерал. Это косяк ванилы и никак это не исправить. Выход только убрать из найма генералов,пусть комп их сам назначает.

Сообщение отредактировал = CENTURION =: 06 октября 2013 - 22:03

  • 0

#796 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 06 октября 2013 - 22:21

= CENTURION =,
Если убрать из найма генералов , то с историческими генералами придеться распрощаться. Т.к исторические генералы появляються путем найма через города.
  • 0

#797 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2013 - 22:45

Думаю этим можно пожертвовать. Тем более что все исторические генералы есть со старта,а остальные лишь набор имён с разных эпох,чаще более поздних чем империя. К тому же набор характеристик у них очень далёк от исторических.
  • 0

#798 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 06 октября 2013 - 23:30

= CENTURION =,
Думаю вы правы . Может быть по этой причине разработчики и сделали найм генералов в Наполеоне только через звездочки .

Сообщение отредактировал sitlord: 06 октября 2013 - 23:32

  • 0

#799 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2013 - 23:33

А вы собираетесь внедрять в новой версии мода новые юниты для миноров из мода CAUSA BELLI 2.2 (Additional units for Minor Factions) ?
  • 0

#800 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 07 октября 2013 - 07:13

= CENTURION =,
Вроде все что там есть имееться и здесь , кроме Punjab - from the sir_caesar_INDIA.pack.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II