Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#801 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2013 - 16:42

Вы наверное смотрели версию 2.1, там на последней странице темы(на ТВЦ) есть ссылка на версию 2.2. Там набор оригинальных юнитов для Майсура и ещё кого-то был.Ещё оригинальные наборы юнитов для Марокко,Османов,Афганистана,Пенджаба,Моголов и Персии. Обновление за 13 сентября 2013 года---свежее!!!

Сообщение отредактировал = CENTURION =: 07 октября 2013 - 16:43

  • 0

#802 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2013 - 21:33

170 ходов за Моголов,почти вся Индия моя,на своей территории войн не веду,население лояльно ко мне,постройки,дороги,крепости ,порты отстроены,много торговли,морские пути не грабят,министры отличные. Но при всём при этом содержать 5 или 6 полных стеков армий даже мне напряжно. Мой враг Португалия имеет лишь одну область,собственно саму Португалию. Её флот уничтожен, их порт я блокировал; наземной торговли у них тоже нет; живут лишь доходами от налогов с одной единственной провы. При этом у них 6 с половиной полных стеков отборных гвардейских юнитов и они продолжают наращивать свои войска!!! Про остальные страны вообще молчу,там несметные полчища Чингизхана ! У любой даже самой бедной захудалой страны армия не меньше моей,да ещё и генералы прокаченные,хоть они ни с кем и не воевали.Читерство ИИ просто бесит!!! На поздних ходах(за сотню) это выводит меня из себя. Я там пыжусь,исследую технологии,создаю мощнейшую экономику,а в итоге как лошара по сравнению с обуревшем ИИ.Давайте что-нибудь придумаем,что с этим делать. А то играть всякое желание пропадает. Может кто-нибудь где-то встречал как отключить помощь игры для ИИ? Чтобы всё было по-честному, без подкидывания ИИ денег и прочей фигни. Не то чтобы я не мог победить какое-то государство,просто при таком раскладе пропадает смысл развития самому и всех моих попыток как-то затормозить развитие потенциальных соперников.
  • 0

#803 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 октября 2013 - 22:32

= CENTURION =,
на какой сложности играете?
  • 0

#804 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 08 октября 2013 - 23:17

sitlord,
вот вам и банкротство ИИ )) Прийдется еще снижать бонусы для ИИ?
= CENTURION =
я предлагал ввести лимит войск в зависимости от размера страны. Правда sitlord боится, что карликовые страны не смогут тогда сопротивляться.

Сообщение отредактировал VadAntS: 08 октября 2013 - 23:20

  • 0

#805 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2013 - 00:52

Играю на норм сложности. Думаю что даже если лишить ИИ всех бонусов от уровня сложности,то игра всё равно будет давать государствам большие суммы(подачки).Вижу только один выход: найти инфу по поводу кол-ва населения городов 18 века,самим поменять численность городов,установить адекватные бонусы на рост населения от всяких построек и технологий. После чего попытаться привязать лимит отрядов к численности населения области. К примеру 1 любой юнит на 25000 человек в области. А потом уже устанавливать цену найма,содержания и время найма в зависимости от вида юнита. Плюс как-то надо будет вписать туда ещё и лимиты на редкие и гвардейские отряды.
  • 0

#806 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 октября 2013 - 06:05

= CENTURION =,
Вы новую кампанию начинали с версий 2.9?
Это все не обязательно делать, просто можно снизить бонусы на средней сложности .

Сообщение отредактировал sitlord: 09 октября 2013 - 08:36

  • 0

#807 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2013 - 17:10

Да,играл на версии 2.9. Урезания бонусов не помогут. Игра подкидывает ИИ деньги ещё и напрямую , внезависимости от бонусов. И чем плачевнее состояние того или иного государства под управлением ИИ,тем больше "гуманитарной помощи" он получает.В игре есть такие параметры как нехватка продовольствия,процентное кол-во населения области исповедуещее ту или иную религию и т.д. Все эти параметры напрямую завязаны с численностью населения в области,а значит их можно переделать под лимиты на юнитов. К примеру религиозные агенты также каким-то образом воздействуют на население переобращая их в свою религию; некоторые постройки влияют на численность населения.Я это к тому что на население в игре влияют многие параметры,а значит есть возможность и обратной связи,чтобы население влияло на что-то,в нашем случаи лимиты. Самый наглядный пример,это то что численность населения влияет на количество городского ополчения,которое выступят за или против вас в случаи штурма. Наверное вы замечали что чем больше населения в области,тем больше серых полосок городского ополчения под флагом столицы области,а значит в игре уже существуют лимиты на набор войск в зависимости от численности населения области. Остаётся только переделать их под регулярные войска на наш лад, а численность городского ополчения при осадах сделать фиксированными суммами,к примеру: без крепости 4,с крепость 8,а с улучшенной крепостью(фортом) 12.Вообщем есть лазейки в игре,нужно только понять как к ним подобраться и по уму всё это реализовать.Фу! Наконец-то допечатал! :)
  • 0

#808 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 09 октября 2013 - 17:31

= CENTURION =,
показатель стоимости отрядов по населению есть в той же таблице campaign_variables, сейчас он равен 0. Правда не известно как он работает. )
  • 0

#809 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 октября 2013 - 17:35

= CENTURION =,
Игра подкидывает для ИИ столько бонусов ,сколько были прописаны в таблицах. С воздуха ничего не даеться. Можно установить нули для ИИ и будет честно , а в итоге получим второй Дартмод.
ИИ не настолько умен как игрок, чтобы давать достойное сопротивление в уравненных положениях с игроком.
На самом деле с версий 2.8 я понаставил бонусы значения из максимальной сложности для всех остальных сложностей игры. В версий 2.9 из высокой сложности. Так как тут некоторые писали , что ИИ не строит нормальный флот на средней сложности кампаний, вот и пришлось увеличить бонусы . В следующей версий тогда верну ванильные бонусы для каждой сложности как и было до версий 2.8

Сообщение отредактировал sitlord: 09 октября 2013 - 17:53

  • 0

#810 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2013 - 17:50

В той же таблице видел один интересный параметр- вероятность пленения юнитов ИИ при автобое. Имелись ввиду корабли конечно,но может где-то прописан список юнитов (кораблей),которых можно пленить? Интересует вот что,можно ли в этот список внести артиллерийские юниты,чтобы можно было захватывать орудия после боя,как в "Закате самураев" ? Во времена Империи пушки были очень ценным трофеем,вот бы реализовать такую фишку!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II