Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#811 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 09 октября 2013 - 20:01

= CENTURION =,
не получится. Это все регулируется на уровне движка игры. (
  • 0

#812 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2013 - 02:34

Sitlord, не могли бы вы в следующем обновлении вернуть ванильные цены на товары(чай,слоновая кость,хлопок и т.д.) ?На данный момент выгода от точек в торговых регионах минимальна и смысла в них практически нет,однако ИИ всё равно отправляет туда корабли(и не только торговые). И если в ваниле ИИ получал хоть какой-то доход от этого,то теперь он лишь вгоняет сам себя в минус содержанием неокупаемых флотилий в торговых регионах.У меня ,как у игрока, интерес к Вест и Ист-Индии также понизился,ведь теперь острова и области на которых есть плантации,в экономическом плане практически неинтересны. Плантации также приносят небольшой доход и их строительство и удержание под контролем взачастую не окупается.Вообщем игра о колониальных завоеваниях и заморской торговле растеряла весь смысл. Верните пожалуйсто ванильные цены,они этой игре необходимы.
  • 0

#813 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 11 октября 2013 - 06:31

= CENTURION =,
Торговые корабли окупают свое содержание в торговых факториях. Торговая точка по началу выдает 40 единиц торговли , в дальнейшем эта сумма только вырастает. Стоимость содержания торговых кораблей по началу имеет 15 единиц , в дальнейшем с изучением новых технологий она только уменьшиться . У меня к примеру к 3-4 ходу фактория выдает 60 единиц играя за Пруссию.Все военные корабли имеют гораздо низкое содержание по сранению с ванилой. Если для ИИ не было бы выгодно , он не отправлял бы туда корабли.
Благодаря такой экономике я добился максимально положительного эффекта от игры. Играть стало тяжелее , хотя бонусы по сути ванильные. Исчезли лаги во время ходов в частности с Османской империей. ИИ предлагает более разумные сделки во время дипломатических переговоров .
Так что врядли я поменяю , столь "удачную" экономику))

Сообщение отредактировал sitlord: 11 октября 2013 - 09:46

  • 0

#814 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2013 - 17:04

Понятно. Получается что теперь колониальные державы не будут богаты и захват пров с одной двумя фабриками наиболее выгоден. Ну может это и плюс,теперь хотя бы Маратхи не будут располагать бесконечными средствами на найм отрядов,хотя при нынешних бонусах ИИ им и это не помешает. Вы обещали вернуть ванильные бонусы ИИ в следующем обновлении,но в ваниле эти бонусы вполне позволяли Маратхам и Польше клепать десятки полных стеков. Может вы пересмотрите некоторые из бонусов и сделаете им поменьше финансовую помощь,а взамен повысите им бонусы на изучение технологий и ещё какие-нибудь что там есть. От этого бы ИИ нанимал меньше юнитов,но более качественных. К тому же карта и игра бы меньше подвисали на поздних ходах,а то большое кол-во юнитов очень грузят их.Кстати, сделал чтобы отряды расформировывались если у них остаётся меньше четверти(25%) личного состава. Теперь не докучают ошмётки армий противника и играть стало комфортнее. В боях теперь думаю о судьбах важных отрядов и при больших потерях,если они ещё не бегут, стараюсь вывести отряд с передовой чтобы сохранить его,а взамен ввожу резервы,которые стали играть большую роль. К тому же теперь логичнее смотрится когда вроде ещё боеспособные отряды отступают с поля боя, создаётся впечатление как-будто они пытаются сохранить подразделение. Стало как-то более реалистично и историчнее что-ли. Единственное это не действует на охрану генерала, даже если генерал убит,а они потеряли почти всех людей,отряд всё равно не расформировывается. Так я убил генерала врагов в бою,а из охраны остались 8 человек из 50. Но отряд отступил и принял участее в следующем бою.И ещё,не хотели бы вы увеличить стоимость и время найма кораблей,а то на поздих ходах даже самое захудалое государство строит трёхдечники как баркасы. Причём строят очень быстро и кидают их в бой не волнуясь,ведь через пару ходов новые наклепают. Как по мне,так стоит увеличить стоимость,а время найма так обязательно,особенно для линейных кораблей. Сверхдержавы того времени годами создавали корабли 1 ранга. Да и кораблей 3 ранга в большом кол-ве могли позволить себе лишь несколько сверхдержав.
  • 0

#815 Den-Shevi

Den-Shevi

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2013 - 18:08

Кстати, сделал чтобы отряды расформировывались если у них остаётся меньше четверти(25%) личного состава. Теперь не докучают ошмётки армий противника и играть стало комфортнее. В боях теперь думаю о судьбах важных отрядов и при больших потерях,если они ещё не бегут, стараюсь вывести отряд с передовой чтобы сохранить его,а взамен ввожу резервы,которые стали играть большую роль.Блиин Круто!! А можно это как нибудь выложить отдельным мини модом???!! И да Вопрос небудет конфликта с модом PUA_version_3.6.5 Full ??
  • 0

#816 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2013 - 18:47

Конфликт скорее всего будет,но вы можете прямо в PUA с помощью инструмента PackFileManager найти таблицу db,в ней строчку campaign variables tables,далее campaign variables,а дальше в самом последнем пункте unit_minimum_strength поменять значение 0,05 на 0,25. И сохранить. В оригинальной ванильной версии игры это всё находится в файле patch.pack
  • 0

#817 Den-Shevi

Den-Shevi

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2013 - 22:30

Конфликт скорее всего будет,но вы можете прямо в PUA с помощью инструмента PackFileManager найти таблицу db,в ней строчку campaign variables tables,далее campaign variables,а дальше в самом последнем пункте unit_minimum_strength поменять значение 0,05 на 0,25. И сохранить. В оригинальной ванильной версии игры это всё находится в файле patch.pack

Спасибо огромное!! За информацию буду пробовать мож выйдет.....
  • 0

#818 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2013 - 23:41

Заметил такую фигню- мятежники проходят в упор с моей армией,а моя армия их не перехватывает и те спокойно берут город у них под носом или разрушают постройки.Ещё у модели генерала армии на страт.карте нет сабли в руках когда он осаждает город,просто рукой пустой машет. Играл за Португалию.
  • 0

#819 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 13 октября 2013 - 13:11

Заметил такую фигню- мятежники проходят в упор с моей армией,а моя армия их не перехватывает и те спокойно берут город у них под носом или разрушают постройки.
Ещё у модели генерала армии на страт.карте нет сабли в руках когда он осаждает город,просто рукой пустой машет. Играл за Португалию.

Кстати, да. Есть такое..Когда армия противника проходит вплотную. Я подумал, что такое происходит когда у моей армии не остается очков передвижения.
SItlord,
так ли это?
  • 0

#820 Cornelius Sulla

Cornelius Sulla

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 30.авг.13
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2013 - 10:32

В шапке мода ссылки на версию 2.7 насколько я понимаю? значит патч 2.9 можно ставить на версию 2.7 и патч 2.8 не нужен?Может быть есть альтернативные ссылки кроме этих горе файлообменников?

Сообщение отредактировал Nester Aleks: 14 октября 2013 - 10:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II