Булатная Сталь №3 - Глобальная
#161
Отправлено 05 октября 2013 - 23:01
#162
Отправлено 05 октября 2013 - 23:13
Ну,вот вечно придираешься к словамSlavyan13, тогда каким макаром это будет рестарт?))
Просто Булатка глючит частенько,да и с реалбоем это практически бесконечная сардель,имею ввиду глобалку,а не регионалку.Думаю во второй Булатке все бы уже давно закончилось на автобое,если бы не чудеса Котэ в реалбое.Жаль, хотелось бы конечно на булатке... Но можно и на СС.
Главное что: набрать максимум игроков и соблюдать жесткие сроки. Как пример - сарделька Medieval II - Retrofit Mod! №2.
Интересно когда стран, контролируемых игроками, много - разыгрывается нешуточная политика и в то же время все это не тормозит, и делается в определенный срок= идеал достигнут.
Ну,а в Ретрофите втором надо спасибо Тиверцу сказать,а то бы тоже давно стопанули.))
Сообщение отредактировал Slavyan13: 05 октября 2013 - 23:19
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#163
Отправлено 06 октября 2013 - 13:12
САЛЛАХ-АД-ДИН так го создавай тему может и собереться норм кол-во игроков
Есть идея создать глобалку на базе Retrofita. Почему не СС - хотелось бы сыграть с максимум игроков, а в СС ходы были бы долгие и более сложные, и по этому сложно реализуемые.Вот - http://totalwar.fun/...&...st&p=970268Просто Булатка глючит частенько,да и с реалбоем это практически бесконечная сардель,имею ввиду глобалку,а не регионалку. Ну,а в Ретрофите втором надо спасибо Тиверцу сказать,а то бы тоже давно стопанули.))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II