Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

East Asia: To the last sea


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Kirush2

Kirush2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Брянск
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 08 января 2013 - 20:05

Изображение

13 век. Вся Азия полыхает от войн. Различные силы борются за победу и господство.
Из суровых степей Монголии Орды всадников выехали на Юг, и, как буря, смяли Китай. Великий Дракон Китая пал. В 1271 году Хубилай становится Великим Ханом, и вскоре провозглашает империю Юань во главе огромной монгольской империи. Сила монголов кажется непобедимой.
Однако на Юге остатки империи Сун еще не побеждены и готовы к своей последней схватке. На Востоке Корея, после многих лет сопротивления, наконец, подчинилась силе монголов. Однако эта смелая страна в любой момент может поднять восстание. Еще восточнее, на японских островах, самурайские армии молча наблюдают за кровавыми конфликтами на континенте. Будучи изолированными от материка, они пока не узнали силу монгольских всадников. Но надолго ли это?
На индийском субконтиненте, Делийский Султанат сейчас стал линией фронта перед монгольскими захватчиками. Султанат это и проклятие, и благословение для Хиндустана. С одной стороны, перспектива подчинения мусульманам является мрачной для множества индуистских царств, но с другой стороны, это возможность объединить субконтинент в единое государство. Да и неизвестно, если перед лицом монгольских захватчиков падет Дели, то хватит ли индийских слонов чтобы остановить огромную волну монгольских лошадей!
К югу, далеко за горами и джунглями, поднимается могучее королевство Дай Вьет. Здесь, в дельте Красной Реки, непобедимые монгольские орды познали унижение поражения. Но Орды придут сюда снова, ведь Дай Вьет стоит на пути монголов к господству во всем мире.
Королевству Чампа, расположенному далее на юг также грозит к мрачная судьба. Оно должно стать плацдармом борьбы Монголии, Вьетнама и Империи кхмеров за господство в регионе.
Между тем история тройной войны между Кхмерской империей, Королевством Сукотай и царством Паган не дописана еще до конца.
Но и это еще не все кровавые конфликты. Мощные пиратские флотилии отплыли от сотен портов Явы к городам побережья Азии, с ужасными, как крокодилы, воинами на борту. Они будут сеять всюду, куда доходит морская волна, насилие, поджоги, грабежи......
Азия 1279 года. Небо будет темным, земля станет красной. Мир будет гореть пламенем ...TOTAL WAR
Данный мод достаточно уникален для серии модов TOTAL WAR. Уже давным-давно вышли моды про древний Китай, средневековую Японию, Индонезию эпохи Великих географических открытий. Однако никогда еще не был представлен мод объединяющий огромные просторы от Сибири до Явы и от Индии и Тибета до Японии.

Мод "To The Last Sea" включает в себя
- анимацию пушечного выстрела, стрельбы ракетами и залпового огня, анимацию метания и взрыва зажигательных гранат;
- 20 фракций, подавляющее большинство из которых не представлено ни в одном моде всей серии Total War.
- 180 абсолютно новых юнитов для тактической карты;
- десятки моделей юнитов, кораблей и городов для стратегической карты;
- обновлённый интерфейс и 2-D графику;
- стилизованные под каждую из культур, уникальные иконки юнитов;
- новые климатические зоны с уникальной растительностью;
- campaign скрипт усложняющий выживание выбранной фракции;
- архитектуру различных культур Азии от Индии до Японии.
В добавление к этому загрузочные экраны, взятые с барельефов и настенных росписей, и ,конечно же, исторические ивенты погрузят вас в мир средневековой Азии.

Старт кампании начинается в 1279 году - именно тогда, с гибелью последнего китайского императора династии Сун, хан Хубилай провозгласил основание империи Юань. И хотя остатки сунских лоялистов еще продолжали сопротивление, но к концу года были сломлены и они. Империя Юань конечно же самое сильное государство в моде. Оно занимает пол-карты. Остальные фракции имеют от одной до пяти провинций. Однако, ни одно из государств-соперников не является мальчиком для битья. Скрипт кампании проработан таким образом, что какое-бы вы ни выбрали государство, ваши соседи получат стэки воинов с золотыми и серебряными лычками. А если вы начнете кампанию за монголов, то у вас на втором ходу треть провинций поднимет мятежи, а на западе восстанет Тибет, в то время как ваши армии ведут войны в Японии, Бирме, Вьетнаме. Итак, вот перечень доступных для игры фракций

Изображение

- Монгольская Империя Юань
- Чагатайский улус
- китайская династия Южных Сун
- Корея
- Вьетнам
- Делийский султанат
- Индийские княжества
- Раджпуты Ядавы
- династия Восточные Ганги
- сегунат Камакура
- Бирма
- тайское королевство Сукхотай
- империя Кхмеров
- империя Маджапахит
- княжество Мелайу
- княжество Кедири
- Тибет
а также неигровые фракции: китайская династия Мин, сегунат Асикага, и княжество Чампа;

Большинство фракций может вербовать войска только в пределах своего культурного региона. Так японские кланы нанимают юниты только в Японии, монголы и чагатаиды только в степях, индийские фракции только в зоне тропиков и так далее.
Юниты ,конечно же, все новые ,но оставляют двоякое впечатление. Так как все они красочные, сочные, различаются окраской внутри каждой фракции, многие из них сделаны качественно, добротно, однако и многие сделаны грубо, с лицами манекенов, как в оригинальном RomeTW. Видимо автору мода не хватило исторической информации по костюму отдельных государств. Особенно это заметно в линейке войск Чампы, индонезийских государств, Бирмы. Тем не менее, армии всех фракций разнятся по составу и характеру ведения боя. Здесь есть всадники на буйволах, тибетские монахи, колесницы Явы, японские ниндзя, мортиры, зажигательные гранаты, множество слонов, в том числе с баллистами на спине, всадники-арбалетчики, конные стрелки ракетами и даже система залпового огня. Причем все это не бурная фантазия создателя данного мода, а реально существовавшее оружие. Также, приятно порадовали красивые иконки юнитов стилизованные под средневековые рисунки.

Изображение

И все же у всей этой красоты есть один огромный недостаток - полное отсутствие описания юнитов. То есть у юнита Mongol Archer в описании стоит ,,Mongol Archer,,. И все.
Об ИИ сказать особо нечего. Здесь работает принцип " камень-ножницы-бумага ". На поле боя компьютер ведет себя весьма грамотно. Кавалерия обходит ваши войска с флангов, лучники обстреливают, прикрываясь пехотой. Вроде бы все неплохо. Но вот у тяжелой кавалерии сильный чардж (+25), а компьютер его реализовать никак не стремится, и если у вас есть тяжелая кавалерия, то тремя-четырьмя наскоками вы решите исход битвы, если, конечно, не будете бросаться на строй копейщиков .
Архитектура позаимствована из восточного мода Blue Lotus на базе Rome1.5 и, надо сказать, перенесена на базу BI1.6 не совсем качественно, так как иногда на улицах китайских городов кое-где стоят ванильные римские постройки или храмы. Хотя, в целом, это редко бросается в глаза, да и то только при войне на территории Китая. Изменена архитектура, конечно же, и на стратегической карте. Вообще стратегическая карта прятно радует глаз. Сочные, но вместе с тем, естественные цвета ландшафта, растительности, множество рек разбросаны по огромной карте, практически равной знаменитой Mundus_Magnus. Однако явно не хватает чудес Азии, здесь они представлены лишь Великой Китайской Стеной. Так как климат Азии отличается от европейского, то разработчику мода пришлось создавать новые климатические зоны, такие как мусонные леса, тропики и гималайское высокогорье, что у него довольно успешно и получилось.
Изображение
В отальном же ландшафт позаимствован из мода RomaSurrectum2, с разрешения авторов. Переработана система освещения поля боя. Теперь все смотрится очень реалистично. И ночь настоящяя - если бы не факелы, то ничего бы не было видно вообще. На мой взгляд ландшафт в данном моде самый лучший среди модов на движке Рима.
Описывать кампанию за какую-либо из фракций не буду. В стратегическом режиме игра очень разнообразна и в плане увлекательности не подкачала, по-крайней мере пока не завоюете 8-10 провинций, а на это у вас уйдет 60-70 ходов. У каждой фракции свой путь к победе. Играя за Японию губите побольше в боях своих генералов - если они и не перейдут в дальнейшем на сторону мятежников, то съедят всю казну и вы никогда не вырветесь за пределы островов. Играя за династию Сун сразу бегите на Тайвань и Окинаву, иначе за 3-5 ходов монголы вас уничтожат. Играя за Тибет, подкупайте города. Попытаетесь захватить силой - уничтожат те же монголы. Правя монголами, ни в коем случае не допустите мятежей в ценртальном китае - появится династия Мин, которую практически невозможно уничтожить, а с севера попрут корейцы. Кхмерской империей не выбивайте никого из врагов из последних городов, все они превращяются в орду с кучей полных стеков. В общем, если хотите оценить игру, то стоит попробовать силы в игре за разные фракции.

Скриншоты ТУТ

УСТАНОВКА
Мод заменяет оригинальные файлы.
Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите папки ''portraits'' для каждой из культур в папке UI. Иначе будут появляяться ванильные портреты генералов. Мод ставится на чистую версию RomeTW-BI 1.4 либо RomeTW-BI 1.6 простым переносом файлов в корневую папку. Копируем файлы и выбираем ''Заменить все ''. Хотя мод создан в России, но пока существует только англоязычная версия.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сообщение отредактировал SHREDDER: 12 января 2013 - 22:19
перепаковал

  • 0
Разработчик модов Flaming Lands, East Asia: to the last sea, Genghiz Khan, Warlords для RTW
Flaming Lands2, Падение Востока для M2TW

#2 kozelrus

kozelrus

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2013 - 01:10

хороший мод!
  • 0

#3 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 18 марта 2013 - 01:10

Мод все еще сырой. Бэта.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#4 Andre1312

Andre1312

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Острова Карибского Моря
Регистрация: 20.дек.13
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2014 - 00:04

А русификация есть?
  • 0

#5 Svartalf

Svartalf

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Great Scythia
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2016 - 13:20

С ошибками отображаются цели для фракций. В чем может быть дело и как это лечится, никто не в курсе?


  • 0

#6 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 21 июня 2016 - 02:55

Svartalf, могу предположить, что могут быть неправильно записаны цели в файле descr_strat (или в файле перевода, если таковой имеется).


  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#7 Svartalf

Svartalf

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Great Scythia
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2016 - 22:48

Веталь, проверял descr_strat, проверял наличие указанных топонимов в barbarian_invasion_regions_and_settlement_names - всё в порядке. Причём в меню выбора фракций цели есть (и то бывает, пропадают - если по прочим опциям основного меню побегать или начать кампанию, а потом вернуться к меню выбора фракций), а в самой кампании в окне фракции - целей нет. "Захватить следующие", двоеточие - и всё


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II