13 век. Вся Азия полыхает от войн. Различные силы борются за победу и господство.
Из суровых степей Монголии Орды всадников выехали на Юг, и, как буря, смяли Китай. Великий Дракон Китая пал. В 1271 году Хубилай становится Великим Ханом, и вскоре провозглашает империю Юань во главе огромной монгольской империи. Сила монголов кажется непобедимой.
Однако на Юге остатки империи Сун еще не побеждены и готовы к своей последней схватке. На Востоке Корея, после многих лет сопротивления, наконец, подчинилась силе монголов. Однако эта смелая страна в любой момент может поднять восстание. Еще восточнее, на японских островах, самурайские армии молча наблюдают за кровавыми конфликтами на континенте. Будучи изолированными от материка, они пока не узнали силу монгольских всадников. Но надолго ли это?
На индийском субконтиненте, Делийский Султанат сейчас стал линией фронта перед монгольскими захватчиками. Султанат это и проклятие, и благословение для Хиндустана. С одной стороны, перспектива подчинения мусульманам является мрачной для множества индуистских царств, но с другой стороны, это возможность объединить субконтинент в единое государство. Да и неизвестно, если перед лицом монгольских захватчиков падет Дели, то хватит ли индийских слонов чтобы остановить огромную волну монгольских лошадей!
К югу, далеко за горами и джунглями, поднимается могучее королевство Дай Вьет. Здесь, в дельте Красной Реки, непобедимые монгольские орды познали унижение поражения. Но Орды придут сюда снова, ведь Дай Вьет стоит на пути монголов к господству во всем мире.
Королевству Чампа, расположенному далее на юг также грозит к мрачная судьба. Оно должно стать плацдармом борьбы Монголии, Вьетнама и Империи кхмеров за господство в регионе.
Между тем история тройной войны между Кхмерской империей, Королевством Сукотай и царством Паган не дописана еще до конца.
Но и это еще не все кровавые конфликты. Мощные пиратские флотилии отплыли от сотен портов Явы к городам побережья Азии, с ужасными, как крокодилы, воинами на борту. Они будут сеять всюду, куда доходит морская волна, насилие, поджоги, грабежи......
Азия 1279 года. Небо будет темным, земля станет красной. Мир будет гореть пламенем ...TOTAL WAR
Данный мод достаточно уникален для серии модов TOTAL WAR. Уже давным-давно вышли моды про древний Китай, средневековую Японию, Индонезию эпохи Великих географических открытий. Однако никогда еще не был представлен мод объединяющий огромные просторы от Сибири до Явы и от Индии и Тибета до Японии.
Мод "To The Last Sea" включает в себя
- анимацию пушечного выстрела, стрельбы ракетами и залпового огня, анимацию метания и взрыва зажигательных гранат;
- 20 фракций, подавляющее большинство из которых не представлено ни в одном моде всей серии Total War.
- 180 абсолютно новых юнитов для тактической карты;
- десятки моделей юнитов, кораблей и городов для стратегической карты;
- обновлённый интерфейс и 2-D графику;
- стилизованные под каждую из культур, уникальные иконки юнитов;
- новые климатические зоны с уникальной растительностью;
- campaign скрипт усложняющий выживание выбранной фракции;
- архитектуру различных культур Азии от Индии до Японии.
В добавление к этому загрузочные экраны, взятые с барельефов и настенных росписей, и ,конечно же, исторические ивенты погрузят вас в мир средневековой Азии.
Старт кампании начинается в 1279 году - именно тогда, с гибелью последнего китайского императора династии Сун, хан Хубилай провозгласил основание империи Юань. И хотя остатки сунских лоялистов еще продолжали сопротивление, но к концу года были сломлены и они. Империя Юань конечно же самое сильное государство в моде. Оно занимает пол-карты. Остальные фракции имеют от одной до пяти провинций. Однако, ни одно из государств-соперников не является мальчиком для битья. Скрипт кампании проработан таким образом, что какое-бы вы ни выбрали государство, ваши соседи получат стэки воинов с золотыми и серебряными лычками. А если вы начнете кампанию за монголов, то у вас на втором ходу треть провинций поднимет мятежи, а на западе восстанет Тибет, в то время как ваши армии ведут войны в Японии, Бирме, Вьетнаме. Итак, вот перечень доступных для игры фракций
- Монгольская Империя Юань
- Чагатайский улус
- китайская династия Южных Сун
- Корея
- Вьетнам
- Делийский султанат
- Индийские княжества
- Раджпуты Ядавы
- династия Восточные Ганги
- сегунат Камакура
- Бирма
- тайское королевство Сукхотай
- империя Кхмеров
- империя Маджапахит
- княжество Мелайу
- княжество Кедири
- Тибет
а также неигровые фракции: китайская династия Мин, сегунат Асикага, и княжество Чампа;
Большинство фракций может вербовать войска только в пределах своего культурного региона. Так японские кланы нанимают юниты только в Японии, монголы и чагатаиды только в степях, индийские фракции только в зоне тропиков и так далее.
Юниты ,конечно же, все новые ,но оставляют двоякое впечатление. Так как все они красочные, сочные, различаются окраской внутри каждой фракции, многие из них сделаны качественно, добротно, однако и многие сделаны грубо, с лицами манекенов, как в оригинальном RomeTW. Видимо автору мода не хватило исторической информации по костюму отдельных государств. Особенно это заметно в линейке войск Чампы, индонезийских государств, Бирмы. Тем не менее, армии всех фракций разнятся по составу и характеру ведения боя. Здесь есть всадники на буйволах, тибетские монахи, колесницы Явы, японские ниндзя, мортиры, зажигательные гранаты, множество слонов, в том числе с баллистами на спине, всадники-арбалетчики, конные стрелки ракетами и даже система залпового огня. Причем все это не бурная фантазия создателя данного мода, а реально существовавшее оружие. Также, приятно порадовали красивые иконки юнитов стилизованные под средневековые рисунки.
И все же у всей этой красоты есть один огромный недостаток - полное отсутствие описания юнитов. То есть у юнита Mongol Archer в описании стоит ,,Mongol Archer,,. И все.
Об ИИ сказать особо нечего. Здесь работает принцип " камень-ножницы-бумага ". На поле боя компьютер ведет себя весьма грамотно. Кавалерия обходит ваши войска с флангов, лучники обстреливают, прикрываясь пехотой. Вроде бы все неплохо. Но вот у тяжелой кавалерии сильный чардж (+25), а компьютер его реализовать никак не стремится, и если у вас есть тяжелая кавалерия, то тремя-четырьмя наскоками вы решите исход битвы, если, конечно, не будете бросаться на строй копейщиков .
Архитектура позаимствована из восточного мода Blue Lotus на базе Rome1.5 и, надо сказать, перенесена на базу BI1.6 не совсем качественно, так как иногда на улицах китайских городов кое-где стоят ванильные римские постройки или храмы. Хотя, в целом, это редко бросается в глаза, да и то только при войне на территории Китая. Изменена архитектура, конечно же, и на стратегической карте. Вообще стратегическая карта прятно радует глаз. Сочные, но вместе с тем, естественные цвета ландшафта, растительности, множество рек разбросаны по огромной карте, практически равной знаменитой Mundus_Magnus. Однако явно не хватает чудес Азии, здесь они представлены лишь Великой Китайской Стеной. Так как климат Азии отличается от европейского, то разработчику мода пришлось создавать новые климатические зоны, такие как мусонные леса, тропики и гималайское высокогорье, что у него довольно успешно и получилось.
В отальном же ландшафт позаимствован из мода RomaSurrectum2, с разрешения авторов. Переработана система освещения поля боя. Теперь все смотрится очень реалистично. И ночь настоящяя - если бы не факелы, то ничего бы не было видно вообще. На мой взгляд ландшафт в данном моде самый лучший среди модов на движке Рима.
Описывать кампанию за какую-либо из фракций не буду. В стратегическом режиме игра очень разнообразна и в плане увлекательности не подкачала, по-крайней мере пока не завоюете 8-10 провинций, а на это у вас уйдет 60-70 ходов. У каждой фракции свой путь к победе. Играя за Японию губите побольше в боях своих генералов - если они и не перейдут в дальнейшем на сторону мятежников, то съедят всю казну и вы никогда не вырветесь за пределы островов. Играя за династию Сун сразу бегите на Тайвань и Окинаву, иначе за 3-5 ходов монголы вас уничтожат. Играя за Тибет, подкупайте города. Попытаетесь захватить силой - уничтожат те же монголы. Правя монголами, ни в коем случае не допустите мятежей в ценртальном китае - появится династия Мин, которую практически невозможно уничтожить, а с севера попрут корейцы. Кхмерской империей не выбивайте никого из врагов из последних городов, все они превращяются в орду с кучей полных стеков. В общем, если хотите оценить игру, то стоит попробовать силы в игре за разные фракции.
Скриншоты ТУТ
УСТАНОВКА
Мод заменяет оригинальные файлы.
Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите папки ''portraits'' для каждой из культур в папке UI. Иначе будут появляяться ванильные портреты генералов. Мод ставится на чистую версию RomeTW-BI 1.4 либо RomeTW-BI 1.6 простым переносом файлов в корневую папку. Копируем файлы и выбираем ''Заменить все ''. Хотя мод создан в России, но пока существует только англоязычная версия.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Сообщение отредактировал SHREDDER: 12 января 2013 - 22:19
перепаковал