Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Битва за Средиземье №3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 93

#1 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 19 января 2013 - 20:07

Мод Третья Эпоха. Версия 3.2

Изображение

Фракции:

Светлые:
Глава альянса: Котэ

Изображение Королевство Гондор ------- :to: Котэ
Изображение Королевство Рохан --------- :to: Котэ
Изображение Королевство Дэйл ---------- :to: Дарт Вейдер
Изображение Гномы колена Дьюрина --- :to: Дарт Вейдер
Изображение Эриадор ---------------------- :to: Никола Тесла
Изображение Высшие Эльфы -------------- :to: Erkenovich
Изображение Лесные Эльфы -------------- :to: Erkenovich



Тёмные:
Глава альянса:

Изображение Мордор ----------------------- :to: _Feanor_
Изображение Изенгард --------------------- :to: _Feanor_
Изображение Орки Мглистых гор -------- :to: Evgeniy(GhostWolf) :to: свободны
Изображение Орки Гундабада ------------ :to: Evgeniy(GhostWolf) :to: свободны
Изображение Харад ------------------------- :to: САЛЛАХ-АД-ДИН
Изображение Рун / Истерлинги ----------- :to: Badbear


Правила:

    [*]Без вторжений.
    [*]Для всех битв, связанных с засадой, обязателен скрин начала и итога.
    [*]Шпионами открывать ворота городов при 60% и выше. Скрин прилагать к ходу.
    [*]Не топить корабли в порту, а выходить из блокированного порта надлежит с боем!
    [*]Убийцы не могут убивать полководцев с шансом ниже 30%. Скрин прилагать к ходу. Убивать членов семей правителя нельзя.
    [*]Светлые ведут войну только с темными и наоборот. (На своих нападать нельзя.) (Правила простые, кто нарушает этот пункт исключаем).
    [*]Главы фракций могут по своему усмотрению менять главу альянса.
    [*]Запрещено брать города игроков путём удержания главной площади (проверяется скрином с потерями оборонявшихся).
    [/list] ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


      [*]Передача хода - сохранение следующим образом - ТА_2_ХХХ(Фракция игрока)_ХХХ(номер хода)_ХХХ(фракция следущего по очереди). используем ЛАТИНСКИЙ алфавит. После хода выкладываем описание, сейв и ОБЯЗАТЕЛЬНО в ЛС следующему игроку о его ходе.
      [*]У кого 2 фракции имеет на ход обеими трое суток. У кого 1 фракция - двое.
      [*]В случае если лидер альянса не походил в течении ещё 48 часов за фракцию, то он смещается со своего поста. Разумеется есть исключения.
      [*]Об отпусках, пикниках, приездах дальних родственников предупреждать на форуме. И, если это возможно, заранее.
      [/list] =========================================================

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
      бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
      серый - поверженный сардельер;
      салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
      светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока)
      красный - казненный сардельер

      Сообщение отредактировал Reinmar: 09 апреля 2013 - 17:32

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#2 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 20 января 2013 - 03:15

Гондор

Заняли пустой Барад Харн.

Рохан

Убили гвардию Углука. Сарумян на своем ходу ребят убьет, конечно, но нам подкрепления есть откуда тащить, а Вам? ;)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
-----------
Ход Дейлу

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Котэ: 20 января 2013 - 03:16

  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#3 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 20 января 2013 - 11:44

Гномы и Дэйл

Строимся, гуляем по карте...
]]>Ход Эриадора]]>
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#4 Никола Тесла

Никола Тесла

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 06.янв.13
Слава: 0

Отправлено 20 января 2013 - 12:39

Эриадор

Ход сделал
  • 0
Действие даже самого крохотного существа приводит к изменениям во всей вселенной.
Никола Тесла.

#5 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 20 января 2013 - 13:08

Эльфы активно развивается инфраструктураход Мордору
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#6 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 20 января 2013 - 14:12

Мордор

Война на пороге. Злые люди хотят нашей крови... Все: женщины, дети, орки берут в руки оружие.

Изенгард

Самонадеянный роханский командир думал, что может вот так запросто ходить по нашим землям, грабить наши деревни, убивать наших ребят. Он заблуждался... В отличии от храброго Углука, встретившего смерть лицом к лицу и без страха в сердце, этот конюх пытался слезть с коня и спрятаться за деревом.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Тяжелее всего было с конными стрелками. Мы так и не догнали их.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
После боя Саруман оценил силу конных стрелков и велел начать подготовку уруков-лучников на варгах.

Ход оркам

  • 0

#7 Evgeniy(GhostWolf)

Evgeniy(GhostWolf)

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 466 сообщений
  • Откуда:г.Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 22.авг.11
Слава: 70

Отправлено 20 января 2013 - 16:22

Союз орков мглистых гор и гондубада

строимся вербуем войска, и движемся куда глаза глядят

ход харада
Прикрепленный файл  TATW3_orcs_harad_1.rar   607,19К   8 Количество загрузок:


  • 0
Мы войны не хотим, но себя защитим, Оборону крепим мы недаром, И на вражьей земле мы врага разгромим Малой кровью, могучим ударом!
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"

Skype- stalker1234520

#8 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 21 января 2013 - 14:18

ХАРАД

Засмагаємо на сонці...

Хід Руну


  • 0

#9 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 21 января 2013 - 15:53

Рун
Вошли в пустой Кугавод.

]]>http://rghost.ru/43203524]]>
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#10 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 21 января 2013 - 20:35

Товарищи!

Камрад _Feanor_ забацал для нас замечательный мод - возможность постройки генералами фортов. Это уравняет шансы Дэйла по отношению к Руну или Изенгарда по отношению к Рохану.
Вот ]]>файл]]>. Кидать в папку с модом\дата с заменой.

Замечателен мод ещё и тем, что работает в уже начатых сардельках и не прийдётся переделывать ходы!

ЗЫ Форт в смысле походный лагерь. На стратегической карте это крутая крепость, а на тактической обычный частокол. Так реалистичнее и не читерно.

Голосуем.

Я ЗА

Сообщение отредактировал Badbear: 21 января 2013 - 20:57

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II