Barbarian Invasion №4
#11
Отправлено 20 февраля 2013 - 01:17
#12
Отправлено 25 февраля 2013 - 16:01
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#13
Отправлено 25 февраля 2013 - 17:05
Согласен. В случае его замены на один ход, то с нашей сардели думаю разумным, будет если это сделает камрад, играющий за не соседствующие фракции: франки или бургунды.Комрад не появлялся не только в этой сардели..Может, за него кто-нибудь походит?
Сообщение отредактировал Kings_Ice: 25 февраля 2013 - 17:22
скайп domajir
#14
Отправлено 25 февраля 2013 - 17:15
Поддерживаю кандидатуры вождей франков или бургундов.Согласен. В случае его замены на один ход, то с нашей сардели думаю разумным, будет если это сделает камрад, играющий за несоседствующие фракции: франки или бургунды.
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#15
Отправлено 25 февраля 2013 - 21:09
Скайп: kote6192
#16
Отправлено 26 февраля 2013 - 13:36
Готов принять фракцию на постоянной основе.
Коль камрад Rey_Misterio не появляется четвертый день, то заменить следует, думаю. Ну а ежели объявится, то вам уж решать самим кто продолжит за Сарматов сардель. Ибо быть может у камрада веские причины, что он не может в данное время играть.
скайп domajir
#17
Отправлено 26 февраля 2013 - 13:50
#18
Отправлено 26 февраля 2013 - 14:56
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#19
Отправлено 26 февраля 2013 - 18:01
Полностью согласен.Аналогично.Против Котэ ничего не имею, даже наоборот.Главное, чтобы двигалась сардель, поэтому командирам монастыря решать.Чисто формально уже можно заменить на постоянке.Однако, я бы предложил походить Котэ и, если Рэй не объявится в теч этого хода (всеми фракциями), то заменить уже на постоянке.Имхо.
скайп domajir
#20
Отправлено 26 февраля 2013 - 18:16
Скайп: kote6192
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II