Отправлено 02 февраля 2014 - 11:19
Наемники - панцерные казаки - тяжелая кавалерия. И лупят издалека тоже хорошо!
Прикольно.
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
Отправлено 02 февраля 2014 - 11:52
Норман, а где твои игры можно просмотреть? А то видел только 2 незаконченые Британки.
В
Библиотеке поройся, там много пыльных старых полок...
Насколько я помню, в большинстве своих реал-хотситов я старался не выкладывать разгромные цифровые итоги реал-битв, то как я там гонял своим генералом, бесталковые толпы паникеров...
Но у вас в этой игре скрин любой реал-битвы - обязателен, так что все делаете правильно, тем более ИИ в играх - с годами не меняется.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 02 февраля 2014 - 11:54
Отправлено 02 февраля 2014 - 12:04
то как я там гонял своим генералом, бесталковые толпы паникеров...
вот не надо! За паникеров Иоганн Тилли заработал только одну лычку, все остальные (как видно из промежуточных скриншотов - взял потом и кровью на передовой, паля из пистолей и вступая в нужный момент в рукопашную...
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Отправлено 02 февраля 2014 - 16:43
В Библиотеке поройся, там много пыльных старых полок...
Насколько я помню, в большинстве своих реал-хотситов я старался не выкладывать разгромные цифровые итоги реал-битв, то как я там гонял своим генералом, бесталковые толпы паникеров...
Но у вас в этой игре скрин любой реал-битвы - обязателен, так что все делаете правильно, тем более ИИ в играх - с годами не меняется.
А, так то аньйян. Онлайновых только 2 было
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
Отправлено 03 февраля 2014 - 17:24
А, так то аньйян. Онлайновых только 2 было
А, я понял о чем ты.Онлайн-хотситы ты называешь Реал-хотситами.
У меня другая шкала названий типов хотситов.1) Реал-хотсит (бои с ИИ на тактической карте)2) Автобой-хотсит (бои-автобой)3)Онлайн-хотсит (бои с человеком на тактической карте)
=====Онлайн я практически не играл, хотя в 2009 году был у меня такой онлайн-хотсит:
]]>http://total-war.ucoz.ru/forum/24-54-1]]>где я за Ютов не проиграл не одной онлайн-битвы, одержав в том числе 2 онлайн-победы над самим создателем мода. Тогда просто ради эксперимента принял участие в онлайне...Но вообще онлайн это не мое, с опытом понял что "автобой-почта" - самый практичный вариант хотсита. Тем более Урфин придумал для автобоя специальные скрипты.
Отправлено 04 февраля 2014 - 22:09
Ты жаждешь Истины?
Но Истина ужасна.
Позволено не многим любить ужас.
Скорей всего ты жаждешь Идеала.
Идеал прекрасен. Любить его так просто.
Отправлено 05 февраля 2014 - 16:59
Российское государство
В стране все тихо, пока..)
Ход Дании:
Отправлено 06 февраля 2014 - 15:11
Золд, распароливай сейв и ходи за данию. Только не стоим!
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#279
Золд Горыныч
Отправлено 06 февраля 2014 - 19:54
Да уш Дания представлялась более благополучной страной. Перегруппируемся. Отбили Люблин - пушка внутри осталась, по этому скрин не делал.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#280
Kings_Ice
Отправлено 08 февраля 2014 - 16:39
Империя Сефевидов ход 7
Во время партии в шахматы Шахзаде Сефи пришла мысль, которая не могла появится не иначе как следствие шахматной логики, и знаний приемов. Ведь на востоке настоящий полководец и хороший знаток шахмат. Обыграв своего соперника, использовав гамбит, полководец решил применить это и в войне. Срубив важную фигуру соперника, и следующим ходом потерять свою, но получить преимущество в будущем.
Для этого надо было пожертвовать орудийным расчетом. Но лишить врага того же и возможности создавать новые в этом месте.
Но отправить на верную смерть своих людей Шахзаде так не мог, поэтому возглавил атаку сам! И как результат была захвачена крепость Запорожская Сечь!
Нажмите, чтобы прочитать Следующим ходом она будет потерянна, но этим мы дали возможность для свободы действий Османам, кому эти земли принадлежат по праву!
Аллаху Акбар!
Передаю эстафету союзникам из Османской Империи.
Oim2_3_Sef_Osm_7.rar 380,28К
2 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
-
Privacy Policy