Класс № 128 [ Reivenau ; 3D-modeling , M2TWK ]
#12
Отправлено 24 января 2013 - 11:48
#14
Отправлено 24 января 2013 - 17:41
#15
Отправлено 24 января 2013 - 20:25
Сообщение отредактировал Reivenau: 24 января 2013 - 23:33
#16
Отправлено 24 января 2013 - 23:23
Удлинил и сузил штаны, а так же сделал более стройным по сравнению с оригинальной моделью ) Плюс еще пару сумок и эти два плащика.
P.s. Постараюсь как можно чаще выкладывать собственный прогресс. В этом случае удастся откатить работу в случае чего на более ранний этап до того как я продолжу все портить )
Сообщение отредактировал Reivenau: 24 января 2013 - 23:26
#17
Отправлено 25 января 2013 - 13:29
[/quote]Цитата(Reivenau @ Jan 24 2013, 15:41) [post="862871"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Скавены должны быть кривыми...)) Плюс я бы не советовал трогать их рост, ибо потом будут мучения с анимой, там по росту подобрано уже было, а так тебе придётся потом смотреь по работающим моделям, что да как и пчему криво отображается...
На плащи можно больше полигонов, а то они как деревяшки, как я уже говорил... не жалей, но и в крайности не бросайся, нужно знать золотую середину. А вот сумки норм...
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 25 января 2013 - 13:33
#18
Отправлено 25 января 2013 - 14:43
#19
Отправлено 25 января 2013 - 16:22
Цитата(DragonOfWar @ Jan 25 2013, 13:29) [post="863184"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
#20
Отправлено 25 января 2013 - 18:21
1. Я бы столько не советовал делать...2. Можно прямоугольные, всё работает с ними1. Поликов можно много... ограничения вроде около 30 к. Ну т.е. 20-25к - запросто2. Текстуры можно делать 2048х2048. Таких и в этом моде полно а в ОиМ 2 - так вообще все такие. Прямоугольные вроде нельзя. Но если будешь пробовать - то и текстура аттачей должна быть прямоугольной.3. В местах сгиба дсотатовно и 2 уровня ребер. Движок М2ТВ достаточно дубовый и не воспринимает больше 2-х костей поэтому нет смысла выпендриваться)). Можно 3 уровня реберер. Но не больше! Смысла нет...
Лучше текстуройИх нужно моделировать? Или лучше текстурой?И если нужно, то каким способом будет наиболее удобно это сделать при такой треугольной топологии головы? На этот вопрос мне бы хотелось получить ответ вне зависимости от того стоит ли их вообще моделить... )
"Castigat ridento mores"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II