Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 128 [ Reivenau ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 34

#21 Reivenau

Reivenau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 27 января 2013 - 00:07

Вот что удалось сделать сегодня:

Увеличил количество полигонов в плаще (надеюсь, так стало лучше), сделал еще один тип накидки и немного изменил руки (наручник на правой руке и полное отсутствие оного на левой).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И вот еще какой вопрос возник:

У меня какое-то странное перекручивание ребер в локтевом сгибе руки. Сначала думал что это я что-то начудил и сшил, например, половину вершин. Потом открыл модель которую перекидывал из Милки еще до начала работы (как начал - сохранился в отдельный файл), так у нее тоже самое... Собственно, почему так? ) Это стоит как-то выравнивать?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Посмотрел еще текстуру, так там уже есть морды лица с подвязками, так что не буду ничего менять ))
С развертками, кстати, отдельный разговор, мне потребуется порядочно времени чтобы во всем разобраться.

Сообщение отредактировал Reivenau: 27 января 2013 - 00:13

  • 0

#22 Reivenau

Reivenau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 27 января 2013 - 10:40

Немного доделал:

Сделал еще пару вариантов рук, шлем (тот что посередине, просто обрезал один из соседних) и удалил щиты и вставил во вторую руку оружие (оружие осталось то же самое что было у Клановых крыс), а так же добавил толщинку в плащи:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Что еще с этой моделью можно сделать?

Сообщение отредактировал Reivenau: 27 января 2013 - 10:42

  • 0

#23 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 27 января 2013 - 11:34

Цитата(Reivenau @ Jan 27 2013, 14:40) [post="863993"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Что еще с этой моделью можно сделать?[/quote]

Всё хорошо пойдёт, текстурим , привязываем. В милке закладка виндов, в ней текстур координат эдитор.


Сначало нужно назначить материал группе( закладка материалс)Выбираешь группу обязательно, выбрать фейсы применяешь к группе материал с текстурой ...

Идёшь в текстур едитор там поправляешь , что нужно.Попробуй сделать текстурную развёртку для плащей.




Модель перекрученная вся))) , она рипнутая и путём не расправленная)))




Текстуры : в основном зделать одёжу чёрной наверное сможешь сам , насыщенность цвета убрать, или обесцветить , нарисовать текстуру на плащи и сумки, кстати большую сумку двигай, на бок или уменьшай, при беге будет в ляжку заходить.
  • 0

#24 Reivenau

Reivenau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 27 января 2013 - 11:48

Т.е. мне пытаться исправлять все перекруты что мне попадутся? )И вопрос по поводу плащей - предположим развертку я сниму и сделаю текстуру - а как потом добавить ее в общую развертку? Просто в фотошопе вырезать/вставить?И еще вопрос, применял как-то текстуру к модели в максе, соответственно оказалось что на тех местах где я что-то делал, например штаны вытягивал, она неестественно растягивается. Я применил UVW Map, но развертка тогда слетает. Как в этом случае быть?А, и еще один вопрос, как быть с несколькими вариантами брони, шлемов и т.д. что есть у клановых крыс, но нет у бегунов? Их надо удалить с развертки или чем-то заменить? Что делать если у меня один вариант тела? Создать копии и в Unwrap'е перемещать на нужное место на текстуре? А не придется в этом случае развертку заново редактировать?И, собственно, саму текстуру тел оставлять от клановых крыс?

Сообщение отредактировал Reivenau: 27 января 2013 - 11:54

  • 0

#25 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 27 января 2013 - 13:27

1 нет перекручивание исправлять не обязательно, но если сможешь и есть желание то это было бы неплохо.2 да в фотошопе нарисуешь вставишь, лучше отдельным слоем, что бы передвинуть потом 3 вот про это я и говорил, что нужно смотреть с текстурой, это косяки распрямления, плюс ноги уже тянули ...Как быть вернуть или сделать новую развёртку и текстуру.4 что на твоей модели использоваться не будет всё удаляй.На текстуре по барабану,туда свои плащи вставь, или сумки.Да можно копировать вставить. можно использовать старые,да если копировать вставить то развёртку нужно наложить новую так как останется старая.Например ты оставил торс в зелённой куртке, идёш в фотошоп , на текстурный лист красишь зелённую куртку в чёрный цвет, применяешь к материалу и группе в милке, куртка станет чёрной.5 Если всё сделаешь по новой ради бога , даже лучше, если нет то лучше используй старую.

Сообщение отредактировал crisord: 27 января 2013 - 13:33

  • 0

#26 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 января 2013 - 23:06

У меня какое-то странное перекручивание ребер в локтевом сгибе руки.

Там не косяк рипания - там очевидно просто кто-то сшил несколько вершин. Это нужно исправить обязательно. Уделить косяк и создать заново поврежденный участок.
  • 0

#27 Reivenau

Reivenau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 28 января 2013 - 19:50

Хочу предупредить что обновлений по поводу этой модели от меня пока будет мало, т.к. изучаю туторы по моделированию и текстурированию.В связи с этим прошу мне дать еще какую-нибудь модель, поскольку иногда голова уже отказывается что-то запоминать, а руки еще слушаются и времени терять не хочется. Потом как текстурирование подучу - буду текстурить что удалось смоделить. А если на меня свалится метеорит, то хотя бы для потомков останится больше одной незатекстуренной модели )

Сообщение отредактировал Reivenau: 28 января 2013 - 19:57

  • 0

#28 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 29 января 2013 - 16:21

Хочу предупредить что обновлений по поводу этой модели от меня пока будет мало, т.к. изучаю туторы по моделированию и текстурированию.В связи с этим прошу мне дать еще какую-нибудь модель, поскольку иногда голова уже отказывается что-то запоминать, а руки еще слушаются и времени терять не хочется. Потом как текстурирование подучу - буду текстурить что удалось смоделить. А если на меня свалится метеорит, то хотя бы для потомков останится больше одной незатекстуренной модели )

Бери любую.
  • 0

#29 Reivenau

Reivenau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 29 января 2013 - 19:10

Беру тогда Skaven Night Runners.Вот только на миньках заметил что у них пращи, я так понимаю заменять на метательное оружие? Как в этом случае его правильно расположить, чтобы корректно смотрелось? И им нужно всем по одинаковому метательному оружию выдать?И еще, теоретический вопрос, положим я сделаю развертку в другой программе, милка подхватит UVW-координаты натянутые, например, в Cinema4D? Или в любом случае придется перегонять и перепроверять в максе? Я не работаю на данный момент в синеме, просто интересно.

Сообщение отредактировал Reivenau: 30 января 2013 - 09:18

  • 0

#30 Reivenau

Reivenau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2013 - 23:13

В ближайшее время от меня будет совсем мало обновлений, т.к. пока подучиваю моделирование как таковое и только потом собирался добивать текстурирование, так что предупреждаю )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II