Поэтому создал этот топик.
Решил напЕсать про Голливудски маразм
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://www.anthelios.it/cavandolate/holliwood_line.jpg');}" />
Я всего не вспомню, надеюсь поможете дополнить список. Может вы вспомните то, что я забыл (а это полюбому)
Само собой рассматриваем ширпотреб, который сливают в европу голливудские деятели
В американском фильме
1. В боевиках одинокий герой обычно находится в отставке где то в джунглях Африки и бухает там джин с африканскими шлюхами, его находят старые сослуживцы, просят взятся за спасение мира, он упорно отказывается, но когда ему сообщаю что в опасности семья израильских бурундуков, соглашается и в следующем кадре уже побритый и в чистых трусах летит мочить бед боев.
2. В боевиках пигалицы "фотомодели" на высоких каблуках и в коже бегают с тяжелыми пулеметами и автоматами, как спецназовец на полигоне.
3. В триллере когда надо пугнуть зрителя, сзади до плеча жертвы дотрагивается зловещая рука и оказывается, что это рука... друКа, хотя музон звучит угрожающий, но уже в следующий подобный момент музон опять звучит, затем оказывается, что якобы ложная тревога и чудища поблизости не наблюдается и в следующую секунду расслабившую ягодицы жертву съедает какой нибудь вонючий докембрийский анакондолепрекон.
4. Если главный герой фильма (боевик или триллер или детектив) женщина, то ей полюбому после 30-ти. Типа уже опытная, побитая жизнью и уставшая от секса (но не прочь паходу). Она иногда детектив полиции(если не мудрая ФБР-щица), которая несмотря на маникюр, копается в гнилом трупе убитой маньяком жертвы, тогда как здоровый ниггер коп брезгливо отрыгнув утренний гамбургер падает в длительный обморокЪ. Хотя эта дамочка очень крутой боец по фильму, она почему то отчаяно кричит благим матом, когда в конце фильма такой желанный ею для поимки манйаК наконец то медленно подходит к ней плотоядно ухмыляясь, причем о пестолетике в трусегах забывает.(или забывает о предохранителе как вариант) Обычно следом за этим следует легкий исповедательный фрейдистский задушевный монолог убийцы(которому в детстве недодавали кальция) и в последний момент пуля вышибает гипоталамус из черепа манйака лоха. Причем пулю выпускает либо
а) Очень крутой парень похожий на Рассела Кроу, который естественно отставной полицейский и очень хочет поставить "детектива" в 6 - ю позицию после всей этой канители где нибудь в мотеле "Старый Хью".
б) Тот самый ниггер коп, совершенно случайно выбравшийся из комы и успевший добежать и спасти эмансипированного "детектива". (это в том случае, если у режиссера нет бабла на Рассела Кроу)
5. Если главный герой мужчина (детектив, триллер), то он как вы уже сами догадались в отставке. Причем ...
а) от него ушла жена и разрешает видется с ребеком гениальным математиком 7 лет (больным аутизмом) раз в два года под присмотром судебного пристава и четырех полицейских гомосексуалистов(политкорректность)
б) он потерял жену в автокатастрофе и по ночам все время видит сны в которых винит себя в ее смерти. При этом горе по ушедшей супруге не мешает этому пассажиру иметь продавщицу таиландку из соседнего Фастфуда.
...Он алкоголик и постоянно бухает Джони Уокер или Уайт Хорс прямо из бутылки(слышь удивили.) И вот Им, этим телом интересуются спецслужбы(тоесть кадровый резерв исчерпан), чтобы он как ветеран Вьетнама, помог обезвредить преступников, укравших атомную бомбу, сделанную в Молдавии, в городе Вулканешты. Он сначала естественно отказывается и посылает их ..обратно, но когда ему опять же сообщают, что во главе террористов стоит его бывший сослуживец по Въетнаму Джонни Потная Мошонка, сразу соглашается на встречу с однополчанином, и летит на "Ирокезах"в Венесуэлу мочить бандитов. Затем много стрельбы, случайная туземная девушка, (которая узнает о гибели жены героя после четвертого полового акта под вентилятром в мотеле. Камера обязательно снимает сверху и оба организма потно дышат под одеяломЪ.), ни одна пуля не задевает супермена (ну может в плечо или в руку.) Террористы вообще стрелять не умеют)и в конце, когда убив всех бодигардов Потной Мошонки на каком то заброшенном заводе, главный герой встречается с антигероем, происходит всем осто..вший разговор по душам при этом Потная Мошонка держит в заложниках ту самую девушку туземку (типа она так дорога ГГ) приставив к ее головке мясорубку или на худой конец бензопилу. Ну потом, вы знаете, в последний момент бензопила не заводится, у антигероя внезапный понос или он почему то отпускает девченку и предлагает ГГ сразится как взрослые мальчеги раз на раз. Естественно сначала ГГ получает в торец от Потного, чтобы американские домохозяйки выронили в ужасе миксер, но потом под пафосную музыку ГГ, аки вандам, в замедленной съемке выбивает дух из бывшего однополчанина и с прощальным словом : Отправляйся в ад!, - таки отправляет антигероя например, в заводскую печь (и пох, что завод заброшенный) Затем хеппи энд,сопли, поцелуй и вертолеты спецслужб которые на титрах спешат на помощь израненному победителю, который идет в обнимку с полуголой девахой навстречу и уже не обращает внимания на простреленную коленную чашечку.
5. Антигерой в фильме (триллер, боевик) обязательно злобный латинос с бородкой испанкой. Какой нибудь Альварес Педрос. Ниггеров не принято уже. Неполиткорректно. Режиссера могут по ветру пустить в суде за расизм ессно. Альварес наркотоговец и рабовладелец. У него одуренная вилла с бассейном и много мачо с Узи в банданах, которых всех потом перестреляет ГГ.
Если антигерой белый (это приветствуется), модно противопоставлять положительного Ниггера копа.
Если ..упс.. бывает Ниггер - антигерой (мелкий), то ему должен противостоять положительный ГГ -также негретос. Если положительный ГГ будет вальцевать хотя и негативного, но негра, опять же возможен иск нах.
6. Негры. Мля..это отдельная песня.
В команде "слешера"(молодежный фильм ужасов) среди прыщавых бездельников отправляющихся на ПАТИ на какой то заброшенный остров, обязательно должен быть папуас. Если нет - расизм, суд и штраф, если не зона (там хоть и США, на лесосеку не водят с собаками и под конвоем, но негров гомеГов с гантелями в тюрьмах хватает- х.й отобьешся) Команду слешера постепенно сжирает злобное чудище. раньше было модно съедать негра первым, теперь больше оставляют чуть ли не до конца в живых (причем негр всегда поучает белого тупорылого собрата по несчастью) а то и вообще могут оставить в финале живым как в фильме "Большое Синее море"
Негр в фильме должен быть ученым в белом халате и в очках (это притом, что в реале такого нонсенса как негр - микробиолог и близко нет), терпеливо рассказывающий тупому белокожему коллеге несостоятельность теории о происхождении бабуинов.
Негр в фильме всегда умнее белого и смекалистей. Всегда поучает и стебется с "белоснежек" Он хитрее и сильнее. Короче черный расизм шагает в полный рост
Ну ладно закончу на этом, а то вы меня в расизме обвините.
7. Детишки в американских фильмах.
а) имбецилы с умным видом изображающие перед камерой, что они че то там кумекают в компах покруче чем дядя ученый спасающий мир от суперкиберхакера. И это притом, что дядя это брат Билла гейтса и закончил три университета по сборке и разборке компьютера. хер..я. Этот подрость 12- летний доказывает к концу фильма, что обычный домашний комп может помочь ЦРУ обезвредить кибертеррориста.
б) Малолетние не в меру раскрепощенные детишки разведенных родителей, которые политкорректно чуть ли не толкают своих родителей(то ли маму - в этом случае дочь, то ли папу- в этом случае - сын. Для моральности полной семьи) на брак с якобы понравишимся им дядей или тетей. причем когда эти киндеры видят, что родитель наконец целуется с объектом бракосочетания, это чадо обычно восклицает:" Вот так всегда, как только я начинаю говорить, они за свои поцелуи.." И вприпрыжку выбегает в сад покормить соседскогобарсука калием. Это при том, что в реале почти каждый пасынок готов зарезать отчима ножом в пах за ночные "издевательства" над мамой и нередко отчим желает отыметь свою падчерицу. Х/з зачем.
в) Малолетние ясновидящие. Йопс...Это гандж вабще. Этии тинейджеры типа по фильму очень много знают о тонких телах и Блаватская их подподушечная книга. Обычно этих особей показывают в мистике и всякой около мистической херне. ну вы можете легко представить и вспомнить эти образцы, когда трехлетняя девочка предсказывает по "голосам" из выключенного телевизора, что их квартиру захватят духи и говорит очень взрослые фразы про призраков, материи и всякую эзотерическую муть.
Продолжение следует
Пока все. Я по мере буду пытаться дополнять. если у вас есть интересные наблюдения по Голливудскому маразму , пишите амигос.
Сообщение отредактировал ARCHER: 21 декабря 2006 - 02:48