Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.5.1 + бэта 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 466

#867739 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 февраля 2013 - 13:39

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.5.1

Полное описание изменений версии 1.5.1 смотрите ТУТ
 
 




Полный Мод версии 1.5.1 вместе с новой музыкой и озвучкой

Скачать
Зеркало 1
Зеркало 2
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Распакуйте архив с модом 1.5, запустите инталлятор (файл с расширение EXE) и установите мод в папку Medieval II Total Warmods
3. Убедитесь что в папке mods появилась папка Call_of_Warhammer !!! Если ее там нет – поищите в папке Program Files возможно Вы неправильно задали путь установки. Когда найдете – перетяните папку Call_of_Warhammer в Вашу папку Medieval II Total Warmods . В этом случае необходимо отредактировать путь в ярлыке на правильный.
4. Запускать мод с помощью ярлыка на рабочем столе или с помощью файла ...mods/Call_of_Warhammer/warhammer.bat
5. Играйте.
 




ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ (М2ТВ 1.5 + мод 1,5)

 
https://yadi.sk/d/fg8Wactj3GP7Yi

  ______________________________________________

 

Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

  ______________________________________________

 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Всем у кого много вылетов рекомендую переустановить Медивал заново, пропатчить Кингдомс до версии 1.5, ванилу распаковывать не нужно. Установить мод с инсталятора (те кто скачал версию без инсталлятора, скачайте другую), поставить патч 1.5.1. Другие моды не ставить.
3. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
4. Чтобы фракция Вампирские графства не говорили как орки, удалите файл events.idx в папке sounds
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.


  • 11

xA0omDh.png


#111 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 февраля 2014 - 19:46

Tamplaer, как папку мода назвал?
  • 0

xA0omDh.png


#112 Tamplaer

Tamplaer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Регистрация: 22.фев.13
Слава: 3

Отправлено 12 февраля 2014 - 20:04

Call of Warhammer. Ааа надо вот так Call_of_Warhammer?

Сообщение отредактировал Tamplaer: 12 февраля 2014 - 20:05

  • 0

#113 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 февраля 2014 - 20:10

Tamplaer, угу, нужно с нижним подчеркиванием.
  • 0

xA0omDh.png


#114 Tamplaer

Tamplaer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Регистрация: 22.фев.13
Слава: 3

Отправлено 12 февраля 2014 - 20:35

Во игра запустилась, попробую кампанию начать, Спасибо за помощь. Господи я только запустил кампанию и уже счастлив инфокартинки юнитов просто блеск. Ням ням!!

Сообщение отредактировал Tamplaer: 12 февраля 2014 - 20:45

  • 0

#115 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 марта 2014 - 13:45

Ссылки на фикс 1.5.1 битые. Файлообменник запускает нормально, но ссылку на закачку не генерирует.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#116 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 марта 2014 - 14:30

Krechet, у меня все работает. Попробуй еще раз.
  • 0

xA0omDh.png


#117 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 марта 2014 - 16:14

Да два раза уже пробовал. Иначе не писал бы. По первому зеркалу выдаёт ошибку вместо запуска скачки.

UPD: всё, по второму зеркалу скачалось нормально.

Сообщение отредактировал Krechet: 02 марта 2014 - 16:16

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#118 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 27 марта 2014 - 11:30

А из-за чего может быть вылет тут лог:01:08:52.176 [game.script.exec] [trace] exec <set_counter> at line 22345 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt01:08:52.177 [game.script.counter] [trace] counter <g5_special> = 001:08:52.177 [game.script.exec] [trace] exec <set_counter> at line 22346 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt01:08:52.177 [game.script.counter] [trace] counter <g5_special_cooldown> = 001:08:57.942 [system.rpt] [error] Sigma preserve us, Chaos has taken over!Closing the gates to save our souls!
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#119 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 марта 2014 - 20:33

zVer, возможно, из-за ИИ Германика.
  • 0

xA0omDh.png


#120 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 28 марта 2014 - 01:45

zVer, возможно, из-за ИИ Германика.

Человек поставил 1.5.1 версию. + ангд перевод+ на формацию пикинёров мод...
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II