Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.5.1 + бэта 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 466

#867739 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 февраля 2013 - 13:39

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.5.1

Полное описание изменений версии 1.5.1 смотрите ТУТ
 
 




Полный Мод версии 1.5.1 вместе с новой музыкой и озвучкой

Скачать
Зеркало 1
Зеркало 2
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Распакуйте архив с модом 1.5, запустите инталлятор (файл с расширение EXE) и установите мод в папку Medieval II Total Warmods
3. Убедитесь что в папке mods появилась папка Call_of_Warhammer !!! Если ее там нет – поищите в папке Program Files возможно Вы неправильно задали путь установки. Когда найдете – перетяните папку Call_of_Warhammer в Вашу папку Medieval II Total Warmods . В этом случае необходимо отредактировать путь в ярлыке на правильный.
4. Запускать мод с помощью ярлыка на рабочем столе или с помощью файла ...mods/Call_of_Warhammer/warhammer.bat
5. Играйте.
 




ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ (М2ТВ 1.5 + мод 1,5)

 
https://yadi.sk/d/fg8Wactj3GP7Yi

  ______________________________________________

 

Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

  ______________________________________________

 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Всем у кого много вылетов рекомендую переустановить Медивал заново, пропатчить Кингдомс до версии 1.5, ванилу распаковывать не нужно. Установить мод с инсталятора (те кто скачал версию без инсталлятора, скачайте другую), поставить патч 1.5.1. Другие моды не ставить.
3. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
4. Чтобы фракция Вампирские графства не говорили как орки, удалите файл events.idx в папке sounds
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.


  • 11

xA0omDh.png


#251 Константин81

Константин81

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Оренбург.РФ
Регистрация: 20.мар.16
Слава: 2

Отправлено 28 марта 2016 - 13:46

Ну если только из принципа, а так то я на пример врядле стал бы дуться из за того что кто то мою модельку бы стащил, по сути они все и делаются для того чтоб ими люди пользовались, а кто хочет что то застолбить тот авторизирует продукт и продаёт его ))


  • 0

#252 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 марта 2016 - 14:45


это вопрос принципа.в свое время cow не мало повоевал с сандерингом
Это вопрос не принципа, и мы с ними не воевали. С нами просто не захотели сотрудничать, хоть и делали изначально на нашей базе. А без спросу мы чужое не берем, хоть там и авторского нет вовсе.
  • 0

xA0omDh.png


#253 Константин81

Константин81

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Оренбург.РФ
Регистрация: 20.мар.16
Слава: 2

Отправлено 28 марта 2016 - 15:02

Я бы спросил у них ради всеобщего блага, ну разве не приятно когда лучшие работы собираются в одно целое для того что бы людям подарить хоть немного приятного время препровождения по дальше от мирской суеты, но даже на форумах пишут что мод мёртв, а стало быть спрашивать то не у кого особо, и я кстати заметил что модели из того мода используют многие мододелы, даже если не ошибаюсь ихние модели замечены у тех кто делает сабмод 

COW Beginning of The End Times http://www.moddb.com.../yummy#imagebox
  • 1

#254 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 марта 2016 - 15:04


и я кстати заметил что модели из того мода используют многие мододелы, даже если не ошибаюсь ихние модели замечены у тех кто делает сабмод 
Нет у них моделей из сандеринга. Сандеринг исползует рипнутые модели из ВХО. Это делают и авторы саба.
  • 0

xA0omDh.png


#255 Константин81

Константин81

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Оренбург.РФ
Регистрация: 20.мар.16
Слава: 2

Отправлено 28 марта 2016 - 15:07

Ну уж как то очень похожи, я только сегодня проверял и драконов и кабанов с мантикорами и гарпиями, что на скринах что в мёртвом моде одно и тоже.


  • 0

#256 Константин81

Константин81

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Оренбург.РФ
Регистрация: 20.мар.16
Слава: 2

Отправлено 28 марта 2016 - 15:12

А здесь вот всё в том же мёртвом моде вы сами можете увидить всяких лесных чудиков с эльфами которых мы все видели в ролике конца времён, бой нежити и лесных эльфов.

http://www.moddb.com...roster#imagebox


  • 0

#257 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 28 марта 2016 - 15:32

А здесь вот всё в том же мёртвом моде вы сами можете увидить всяких лесных чудиков с эльфами которых мы все видели в ролике конца времён, бой нежити и лесных эльфов.

http://www.moddb.com...roster#imagebox

Поясню еще раз. Была такая игрушка:Warhammer Online

У этой игрушки был клиент из которого можно было достать модели, текстуры и анимацию и перенести на движек киндомс. В Садеринг так и поступали, в COW все модели и текстукры к ним делали в ручную. Команда Садеринга запретила использование их конвентированных моделей, их все послали далеко вмести  с их холтурой. На вид модели кажутся красивыми, но если присмотрется внимательней, они все клоны, сами модели тож не ах, но вытягивают очень качественные текстуры, созданные проф художниками)) Но модели с Warhammer Online доставать можно, чем сейчас и занимается команда:Beginning of The End Times. Методика у них может другая, размер моделей, привязка, карта текстур, НО в целом модели одни-то и те-же, поэтому и всплывает схожесть)))


Сообщение отредактировал Shedou: 28 марта 2016 - 15:35

  • 1

#258 Константин81

Константин81

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Оренбург.РФ
Регистрация: 20.мар.16
Слава: 2

Отправлено 28 марта 2016 - 15:53

Я честно говоря об онлайн Warhammere  не слышал даже, а она всё ещё актуальна или закрытый проект ?


Всё, нашёл уже, проект закрыт, поздновато я темой увлёкся  :sad:


  • 0

#259 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 марта 2016 - 16:06


Всё, нашёл уже, проект закрыт, поздновато я темой увлёкся 
Не, занимайся на здоровья. Но модели, которые ты дернишь из Сандеринга, мы в мод не сможем вставить.
  • 0

xA0omDh.png


#260 Константин81

Константин81

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Оренбург.РФ
Регистрация: 20.мар.16
Слава: 2

Отправлено 28 марта 2016 - 16:13

Я уже понял )), жаль конечно, там есть чё дёрнуть  :biggrin:, пока ещё до создания своих моделей я не до шёл, надо учиться на чужих иначе не как, спросить особо не у кого что да как, вот всё и раскапываю своими силами, как говорится через лес дорогу прорубаю когда уже все ходят по протоптанной дорожке, за то каждое достижение пусть даже такое как стащить и вставить )) для меня уже успех и не хилый, если учесть то что ещё несколько недель назад я даже не знал как закрытую фракцию включить.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II