Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.5.1 + бэта 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 466

#867739 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 февраля 2013 - 13:39

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.5.1

Полное описание изменений версии 1.5.1 смотрите ТУТ
 
 




Полный Мод версии 1.5.1 вместе с новой музыкой и озвучкой

Скачать
Зеркало 1
Зеркало 2
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Распакуйте архив с модом 1.5, запустите инталлятор (файл с расширение EXE) и установите мод в папку Medieval II Total Warmods
3. Убедитесь что в папке mods появилась папка Call_of_Warhammer !!! Если ее там нет – поищите в папке Program Files возможно Вы неправильно задали путь установки. Когда найдете – перетяните папку Call_of_Warhammer в Вашу папку Medieval II Total Warmods . В этом случае необходимо отредактировать путь в ярлыке на правильный.
4. Запускать мод с помощью ярлыка на рабочем столе или с помощью файла ...mods/Call_of_Warhammer/warhammer.bat
5. Играйте.
 




ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ (М2ТВ 1.5 + мод 1,5)

 
https://yadi.sk/d/fg8Wactj3GP7Yi

  ______________________________________________

 

Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

  ______________________________________________

 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Всем у кого много вылетов рекомендую переустановить Медивал заново, пропатчить Кингдомс до версии 1.5, ванилу распаковывать не нужно. Установить мод с инсталятора (те кто скачал версию без инсталлятора, скачайте другую), поставить патч 1.5.1. Другие моды не ставить.
3. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
4. Чтобы фракция Вампирские графства не говорили как орки, удалите файл events.idx в папке sounds
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.


  • 11

xA0omDh.png


#281 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 15 апреля 2016 - 16:45

" Или это баг что в глав меню выбрасывает после выбора Египта"

Да, нужно переустановить. И не Египта, а Неехары.
  • 0

#282 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 15 апреля 2016 - 18:10

Mesn, такой вариант уже давно не работает, лаунчер меда в стиме давно поменяли. На момент написания мною гайда в стиме он был вновь изменён и всё шло нормально запуском ярлыка, сейчас, по видимому, вернули предыдущий лаунчер. На кой хер это делается я не понимаю, либо сам запутался 


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#283 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 15 апреля 2016 - 20:14

4 часа возился. Игра вылетает при запуске. Качал с рутрекера сборку мед2+1.5.1, затем скачал новую озвучку, поставил озвучку на 1.5.1, затем поставил саму бету 1.6, озвучку на неё. Пробовал даже безопасную распаковку с 7-zip. Вылеты начинаются после установки беты 1.6. Винда 7. До сего дня никогда не было проблемы чистого вылета=))   Отбой. Наложил ещё раз бетку 1.6, загрузилось, видимо игруху портит озвучка 1.6 или файл descr_projectile. сие присутствует на рутрекере, это жь наши заливали?)


Сообщение отредактировал Вождь: 15 апреля 2016 - 20:34

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#284 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 15 апреля 2016 - 20:50

Вождь зачем на 1.5.1 последнюю озвучку ставили. Озвучка v6 на 1.5.1 работать не будет (в v6 озвучены крысы, в 1.5.1 их нет, потому я и не подгонял еду для 1.5.1). На 1.5.1 ставьте озвучку v4.

Для 1.6beta01.03.16

1) Call_of_Warhammer 1.5

2) Call_of_Warhammer_1_5_1 (  с фиксом или без)

3) !!!! Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data

4) ставим бету 1.6beta01.03.16

5) ставим озвучку   voices 1.6 v6 beta  И всё должно работать.  

Потом можно баланс от Сигмара поверх поставить.


  • 0

#285 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 16 апреля 2016 - 11:29

Laknatah, смотрите внимательнее свой торрент. в папке озвучки есть она и для 1.5.1. На кой хрен столько архивов не понятно, если взялись сделать, дак почему не залить полную сборку.  полная 1.5.1, полная 1.6. без удаления всяких папок из 1.5.1. , накладывания беты, звуков и чего там ещё....Баланс Сигмара? Это откуда брать?


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#286 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 16 апреля 2016 - 16:34

Вождь  про баланс в теме "Новый баланс юнитов (тестирование)''.  Есть два торрента, один с репаком 1.5.1. Другой с бета патчем, beta 1.6 20.10.15 и озвучкой v2 с фиксом на сквигов, перед его установкой надо удалять папки из CoW 1.5.1, это старая бета и старый пак озвучки. Последняя озвучка   voices 1.6 v6 beta ставиться на 1.6beta01.03.16, в инструкции так и написано, с предыдущими версиями беты и CoW 1.5.1 озвучка v6, работать не будет.  Ставьте последнюю бету 1.6beta01.03.16 как описано выше. Сначала CoW 1.5.1 (чистый без  озвучки) потом бету 1.6beta01.03.16 обязательно удалив из 1,5,1 папки "base, campaign, settlements", поверх последнюю озвучку.  Актуальная бета в шапке темы или в теме CoW, в контакте.


Сообщение отредактировал Laknatah: 16 апреля 2016 - 16:38

  • 0

#287 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 16 апреля 2016 - 17:38

Laknatah, хоть убей. Я поставил на бету 1.6 эту озвучку с тем текстовиком-файлом. Игра вылетает при запуске. До установки сего новшества бетка работала 


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#288 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 16 апреля 2016 - 17:57

Вождь а что за текстовик (descr_projectile) ? Он вроде, балистам ВЭ, даёт возможность, по стенам и воротам пулять, а не только по пехоте. Возможно, что текстовик от старой беты и на новую бету, не правили, может из-за того и вылет.  А если с озвучкой беда, то давайте в теме с озвучкой пообщаемся, думаю найдём причину глюка.


  • 0

#289 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 16 апреля 2016 - 18:40

Laknatah, лол. Посмотрел дату этой "новой" озвучки - 12 год, очевидно на трекере чо-то напутали, качаю из офиц темы. Думаю вопрос отпал, но что странно, мне казалось на трекер постили представители мода в том или ином свете, или нет? GamerZOG какой-то..


Сообщение отредактировал Вождь: 16 апреля 2016 - 18:43

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#290 Засланец_Anfibia777_*

Засланец_Anfibia777_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2016 - 19:39

Народ,помоему все маги уж очень не охотно стреляют. Много думаю,да и вообще навес пропал,чуть ли не лицо к лицу должны быть ,что бы ленива начали колдавать...  Ранше 1.5 как то по октивнее и разумнее действовали. А танк-так вообще ужас ,мешок для битья.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II