Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.5.1 + бэта 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 466

#867739 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 февраля 2013 - 13:39

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.5.1

Полное описание изменений версии 1.5.1 смотрите ТУТ
 
 




Полный Мод версии 1.5.1 вместе с новой музыкой и озвучкой

Скачать
Зеркало 1
Зеркало 2
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Распакуйте архив с модом 1.5, запустите инталлятор (файл с расширение EXE) и установите мод в папку Medieval II Total Warmods
3. Убедитесь что в папке mods появилась папка Call_of_Warhammer !!! Если ее там нет – поищите в папке Program Files возможно Вы неправильно задали путь установки. Когда найдете – перетяните папку Call_of_Warhammer в Вашу папку Medieval II Total Warmods . В этом случае необходимо отредактировать путь в ярлыке на правильный.
4. Запускать мод с помощью ярлыка на рабочем столе или с помощью файла ...mods/Call_of_Warhammer/warhammer.bat
5. Играйте.
 




ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ (М2ТВ 1.5 + мод 1,5)

 
https://yadi.sk/d/fg8Wactj3GP7Yi

  ______________________________________________

 

Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

  ______________________________________________

 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Всем у кого много вылетов рекомендую переустановить Медивал заново, пропатчить Кингдомс до версии 1.5, ванилу распаковывать не нужно. Установить мод с инсталятора (те кто скачал версию без инсталлятора, скачайте другую), поставить патч 1.5.1. Другие моды не ставить.
3. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
4. Чтобы фракция Вампирские графства не говорили как орки, удалите файл events.idx в папке sounds
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.


  • 11

xA0omDh.png


#331 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 мая 2016 - 15:18

Steep man,да, включает. 


  • 0

xA0omDh.png


#332 Pes_Petya

Pes_Petya

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.дек.13
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2016 - 20:26

Я, очевидно, что-то недопонимаю, прошу знающих подсказать. На прошлой странице камраду  dimar88 ответили, что в крайнем бета-патче присутствует и баланс и озвучка, но: "бету ставить нужно после установки озвучки, или если уже поставил бету, то при установке озвучки ЕДУ файл заменять не надо. " Так все-таки ставить и качать озвучку надо отдельно или как? 


  • 0

#333 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 мая 2016 - 20:40


" Так все-таки ставить и качать озвучку надо отдельно или как? 
Да. В бете присутствует нужный для озвучки ЕДУ файл.
  • 1

xA0omDh.png


#334 Pes_Petya

Pes_Petya

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.дек.13
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2016 - 21:13

 


" Так все-таки ставить и качать озвучку надо отдельно или как? 
Да. В бете присутствует нужный для озвучки ЕДУ файл.

 

 

Получается, порядок установки следующий (поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь):

1. Установить 1.5

2. Сверху 1.5.1

3. Озвучку v7

4. Крайний бета-патч

5. Крайняя версия баланса юнитов

 

Спасибо за ответ! 


  • 0

#335 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 25 мая 2016 - 21:20

Pes_Petya,

Пункт 5 = пункт 4.

Зверху свіжої бети нічого ставити нетреба.


  • 1

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#336 Pes_Petya

Pes_Petya

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.дек.13
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2016 - 21:27

Pes_Petya,

Пункт 5 = пункт 4.

Зверху свіжої бети нічого ставити нетреба.

Спасибо за разъяснения.


  • 0

#337 Kmurad

Kmurad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.июл.09
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2016 - 16:10

Большое спасибо за ваш труд. Этот мод в разы лучше реализует вселенную вархаммер нежели оригинальное вышедшее недавно Тотал вар. У меня давольно давно полетел винт и стёрлась предыдущая рабочая версия мода. А сейчас после повторной установи отчего-то вылетает в пользовательских боях. Изза этого опустились руки и я забросил на 3 месяца играть в мод дождался новой версии Total war Warhammer поиграл и в общим те то что ожидал. Боевика юнитав отвратительно прыгают и падают несуразно как то не знаю может старею не прёт чё то. Сейчас ностальгирую па моду помогите запустить очень хочется новую компанию начать вспомнить времена.

Объясните пожалуйста от чего так происходит. может я её как то не правильно устанавливаю я опешу последовательность сваей установки. Проверьте пожалуйста.

Архив FULL_Call_of_Warhammer_1_5 с помощью ZIP архиватора распаковываю в папку по пути (W:\Games\FULL_Call_of_Warhammer_1_5)

После архив патча Call_of_Warhammer_1_5_1 с помощью ZIP архиватора распаковываю в папку по пути (W:\Games\FULL_Call_of_Warhammer_1_5)

После архив Fix Fix_for_1_5_1 с помощью ZIP архиватора распаковываю в папку по пути (W:\Games\FULL_Call_of_Warhammer_1_5\mods\Call_of_Warhammer\data\world\maps\campaign\imperial_campaign)

После иду по пути (W:\Games\FULL_Call_of_Warhammer_1_5\mods\Call_of_Warhammer\data\world\maps\) и удаляю папку (campaign)

После иду по пути (W:\Games\FULL_Call_of_Warhammer_1_5\mods\Call_of_Warhammer\data и удаляю папку (settlements)

После архив новой версии 1.6.beta09.05.2016 с помощью ZIP архиватора распаковываю в папку по пути (W:\Games\FULL_Call_of_Warhammer_1_5\mods\Call_of_Warhammer)

Больше не чего на неё не ставлю нет не каких саб модов. Операционка WIn 7 тут на сайте указанно отключить UAC простите но я не понимаю что значат эти буквы.

После запускаю файл запуска мода от имени администратора warhammer.bat запускается в оконном режиме захожу в настройки ставлю максимальные разрешения и выхожу из игры с помощью диспетчера задач закрываю игру. Cнова запускаю от имени администратора warhammer.bat ну вроде работает но очень часто вылетает при запуске компании на 2-5 ход и в пользовательских боях практически через раз. Причём не понятно с одними и теми же юнитами и армиями может как запустится так и вылететь. 


Сообщение отредактировал Kmurad: 26 мая 2016 - 16:20

  • 0

#338 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 мая 2016 - 16:18

Kmurad,при запуске, какая версия мода написана в меню?  


  • 0

xA0omDh.png


#339 Kmurad

Kmurad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.июл.09
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2016 - 16:31

При запуске 1.6 BETA на картинке крупным планам гвардеец с двуручным мечом.


Сообщение отредактировал Kmurad: 26 мая 2016 - 16:32

  • 0

#340 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 мая 2016 - 16:37

Kmurad, вот http://totalwar.fun/...22#entry1118247 если это не поможет, тогда можно грешить только на фулл версию с медивалом. И пробовать медивал ставить отдельно а мод отдельно.


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II