Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 3 [ galvanik ; texturing , RTW ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 40

#1 galvanik

galvanik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2008 - 22:19

Класс № 3 [ galvanik ; texturing , RTW ]

Хочу подметить, што учится модить, я начал можно сказать с нуля! Мне очень нравится серия Тотал Вар, в нее уже давно рубаюсь, но то што игру модить можно, узнал буквально пару недель назад. Сразу приобрел себе нужные проги и начал чтото по туторах пробывать. Но не все выходит. Просто нет опыта ни в модинге, ни в работе с програмами, исключение только Фотошоп!
В правилах гильдии написано, што ученик должен выбрать себе направление в модинге.
Думаю што попробую себя в области текстурщика. А потом почючють остальному научусь.
Поэтому прошу штоб дали мне задание, так штоб принес пользу и походу, с вашей помощью - выучился!!

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 11 июля 2014 - 22:25

  • 0

#2 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 06 мая 2008 - 07:05

Поздравляю с решением учиться созданию текстур и вступлением в Гильдию, конечно, тоже :)В 3D-моделировании у нас главный спец - SHREDDER. Как прийдет - он обязательно отпишется здесь ;)
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 мая 2008 - 09:17

Изображение galvanik
Гуд :).

Поэтому прошу штоб дали мне задание, так штоб принес пользу и походу, с вашей помощью - выучился!!

Ну тут момент - все таки на период обучения лучше тебе делать что-то что тебе нравиться самому.
Или можешь посмотреть на список наших модов - что-тебе больше нравиться. История, Вархамер, средиземье - и попробуй сделать какой нибудь юнит. Только сначала отпишись тут - что именно ты решил делать. И мы решим что и как. Добро?
  • 0

#4 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 06 мая 2008 - 11:55

Ну тут момент - все таки на период обучения лучше тебе делать что-то что тебе нравиться самому.

Верно подмечено!Да и не нужно делать целого юнита, лучше сделать хорошо какие нить части его, рубашку например, шлем и ножны.Ну собственно, ждём любых абсолютно вопросов, на которые будем по возможности быстро отвечать!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#5 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 мая 2008 - 12:29

Да и не нужно делать целого юнита, лучше сделать хорошо какие нить части его, рубашку например, шлем и ножны.

Неверно подмечено :) - а кто будет делать все остальное? Лучше сразу учиться делать все и сразу. Иначе смысла нет.
  • 0

#6 galvanik

galvanik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2008 - 21:30

SHREDDER давай буду над Ogniem i Mieczem пробывать трудится! Но могу и над другим модом, где требуется найбольшей помощи. Я просто не могу сориентироватся што, где и сколько работы выполнено! Давай мне задание, я уже зубки наточил(только б не сломались, ато чуствую трудний гранит будет) <_<
  • 0

#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 мая 2008 - 21:46

Изображение galvanik
Дело в том что для ОиМ для движка БИ уже ничего не нужно по сути.... а на м2тв мы не будем делать.
Насколько я понял - тебе интересна тема Средиземья?


Давай сначала ты раскажи что ты умеешь. Текстурщик - это человек создающий ТЕКСТУРЫ. Т.е. работа состоит в создании "шкуро" которые потом натягиваються на 3-хмерную модель. За счет этого модель обретает законченный вид. От текстуры зависит ОЧЕНЬ многое.
Умеешь рисовать? Работать в фотошопе? КОроче - рассказывай про то что умеешь для начала.
  • 0

#8 galvanik

galvanik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2008 - 22:15

Я ради фотошопа, можно сказать комп купил! Люблю фотографировать, потом в фотошопе фотки всякие делать особено коллажы! Такшто с фотошопом общаюсь свободно но! считаю что освоил его на процентов 45%. 3D Max Купил (и впервый раз услышал) пару недель назад! Но уже в нем, более менее ориентируюсь!
  • 0

#9 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 мая 2008 - 22:31

потом в фотошопе фотки всякие делать особено коллажы!

А вот это просто отлично :)Потому что лучшие текстуры - это не нарисованные, а сделанные методом коллажа из фотореференса, т.е. из элементов вырезанных из фоток. Т.е. допустим нам нужно сделать кирассу. Мы лезем в инет и находим фотографию похожей кирассы. Желательно четко в фас и в профиль. А затем ырезаем ее и в фотошопе как бы склеиваем и делаем какбы фотографию РАЗВЕРНУТОй кирассы, что-бы небыло швов. Что такое развертка ты уже немного в курсе.короче вот тебе задание - найти фотки шлема Гимли и попробовать сделать его текстуру. Учти что элементы шлема которые сильно выступают от поверхности можно и нужно делать отдельно от основного колпака. Размер текстуры делай большой - хоть на весь лист 1024/1024. Уменьшить его всегда успееться.
  • 0

#10 galvanik

galvanik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2008 - 22:40

Задание понял B) Приступаю! но есть просьба Пришли пожалусто пример любой текстуры?Просто люблю учится на примерах! galvanik86@mail.ru

Сообщение отредактировал galvanik: 06 мая 2008 - 22:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II