Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 3 [ galvanik ; texturing , RTW ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 40

#11 galvanik

galvanik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2008 - 02:20

Вот, шо я слепил со всяких запчастей! Завтра если надо в фас зделаю. Детали все зделаны отдельно !

Прикрепленные файлы


  • 0

#12 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 мая 2008 - 10:05

Молодец! С учетом уменьшения и последующей обработки панильником (резкость поднять) - очень хорошо. Следи за тем что-бы резкость всех элементов была примерно одинаковой.Замечания по компоновке - бармицу лучше сделать отдельно в стронке, так она будет как отдельный элемент модели.В анфас делать ненадо. Сделай только отдельно ту штуку что у него на лбу - листики такие
  • 0

#13 galvanik

galvanik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2008 - 23:26

Молодец! С учетом уменьшения и последующей обработки панильником (резкость поднять) - очень хорошо.

Што такое "ПАНИЛЬНИК" ?Вот фас штучки на лбу, и профиль по частях!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PERED.jpg   98,31К   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PROF.jpg   385,81К   14 Количество загрузок:

  • 0

#14 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 мая 2008 - 23:49

Цитата(galvanik @ 8th May 2008 - 21:26) [post="112472"]Изображение


Да! и еще. Переднее полушарие шлема несимметрично заднему. Не тот выступ на темени, а именно колпак должен быть симмеричен
  • 0

#15 galvanik

galvanik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2008 - 00:50

Ето можно сказать бета-версия, я все постараюсь исправить! Какой следующий шаг?
  • 0

#16 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2008 - 01:00

Какой следующий шаг?

Ну я думаю нужно довести до идеала эту текстуру. А дальше - раз уж мы по гномам пошли - попробуй поискать в инете лица людей похожие а гномьи :). В профиль и в анфас. И попробуй сделать (хотябы одно для начала) - развернутое лицо. Развертку и пример я завтра дам. Задание сложное - но лица - это важнейший элемент текстуры.
  • 0

#17 galvanik

galvanik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2008 - 16:12

Вот подправил немножко!Фото (в фас и профиль) похожих на гномов в нете не нашол! Потому сфоткал друга, спомощю некоторых фильтров думаю смогу изуродовать его, до гномего состояния! Но нужен пример который ты обещал!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PROF.jpg   381,64К   20 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал galvanik: 11 мая 2008 - 16:35

  • 0

#18 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 мая 2008 - 19:25

Зря бармицу переделал - было лучше...Далее - на обруче - сзади и посередине узор отлично - а спереди не очень. Сделай спереди такой же как сзади.Вот рожа гнома из стратегии Баттл оф Миддл Эс. Что-то в этом роде...
  • 0

#19 galvanik

galvanik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2008 - 19:35

Бармица ето вот ета штука??Гнома также как в примере делать?

Прикрепленные файлы


  • 0

#20 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 мая 2008 - 19:59

Бармица ето вот ета штука??

Да. На старой текстуре она более четкая вроде.

Гнома также как в примере делать?

Ну это пример :). Гном он гном и есть - бородатый, волосатый, брутальный и угрюмый :). Бороду сделай рыжую (допустим). Понятно что особого разнообразия достичь не получиться, но попробуй тем не менее изменить черты лица. Учись :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II