Класс № 3 [ galvanik ; texturing , RTW ]
#11
Отправлено 08 мая 2008 - 02:20
#12
Отправлено 08 мая 2008 - 10:05
#13
Отправлено 08 мая 2008 - 23:26
Што такое "ПАНИЛЬНИК" ?Вот фас штучки на лбу, и профиль по частях!Молодец! С учетом уменьшения и последующей обработки панильником (резкость поднять) - очень хорошо.
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 08 мая 2008 - 23:49
Цитата(galvanik @ 8th May 2008 - 21:26) [post="112472"]
Да! и еще. Переднее полушарие шлема несимметрично заднему. Не тот выступ на темени, а именно колпак должен быть симмеричен
#15
Отправлено 09 мая 2008 - 00:50
#16
Отправлено 09 мая 2008 - 01:00
Ну я думаю нужно довести до идеала эту текстуру. А дальше - раз уж мы по гномам пошли - попробуй поискать в инете лица людей похожие а гномьи . В профиль и в анфас. И попробуй сделать (хотябы одно для начала) - развернутое лицо. Развертку и пример я завтра дам. Задание сложное - но лица - это важнейший элемент текстуры.Какой следующий шаг?
#17
Отправлено 11 мая 2008 - 16:12
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал galvanik: 11 мая 2008 - 16:35
#18
Отправлено 11 мая 2008 - 19:25
#19
Отправлено 11 мая 2008 - 19:35
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 11 мая 2008 - 19:59
Да. На старой текстуре она более четкая вроде.Бармица ето вот ета штука??
Ну это пример . Гном он гном и есть - бородатый, волосатый, брутальный и угрюмый . Бороду сделай рыжую (допустим). Понятно что особого разнообразия достичь не получиться, но попробуй тем не менее изменить черты лица. УчисьГнома также как в примере делать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II