Отправлено 03 марта 2014 - 00:39
Reinmar, ты, кстати, тоже не обозначил своё мнение..
Обозначил
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Отправлено 03 марта 2014 - 08:39
1016566[/url]']Я бы в крестоноску сыграл бы. Примите?
Конечно!!!ЗЫ еще пару игроков, и го!!!
Сообщение отредактировал eart74: 03 марта 2014 - 08:40
Отправлено 03 марта 2014 - 09:19
eart74, да создайте вы уже тему, там и гокайте
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Отправлено 03 марта 2014 - 09:23
1016590[/url]']
eart74, да создайте вы уже тему, там и гокайте
Дык сейчас на работе с телефона, не удобно...если поможешь в создании темы и оформлении шапки буду признателен...
Отправлено 03 марта 2014 - 12:14
Приветствую всех!
Не было возможности оставлять посты на форуме почти 2 недели. На то были очень важные причины.
По Heselin-у:
Я был одним из инициаторов проверки ходов Данилы.
Я проверил его хорды, с позволения участников игр, и передал всю собранною инфу с доказательствами Калачу.
По словам Калача, Данила сам признал свою вину и покаялся в содеянном еще 2 года назад.
Принимая во внимание:
Прошу уважаемых сардельеров рассмотреть возможность восстановления меня в монастыре.
Смягчающее обстоятельство - 2 года изгнания)
С уважением, Данила.
Я думаю, Heselin, если явился в монастырь под своим ником, осознал глупость своих действий.
Ведь он мог зарегиться под чужим ником, но не сделал этого.
От меня:
Я всегда рад играть с потенциально сильными соперниками. Я думаю, что Данила за 2 года искупил свою вину сполна.Осадок, конечно, останется, но, нужно уметь прощать потому что умение прощать - свойство сильных. Слабые никогда не прощают. Неужели наш Монастырь
слаб недостаточно силен?
Неужели у нас нет ...... для контроля..... Не верю
Данила, Ласкаво просимо до нас знову!
З.Ы. решение за Алексом.
Отправлено 03 марта 2014 - 18:44
Tiverets,
но, нужно уметь прощать потому что умение прощать - свойство сильных. Слабые никогда не прощают. Неужели наш Монастырь слаб недостаточно силен? Неужели у нас нет ...... для контроля..... Не верю
О чём ты? )) Мы выше таких понятий как слабость и сила ))) Мы прощаем когда хотим простить, а не захотим не станем. Моё мнение если чО было первым. )
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
-
Privacy Policy