2012 год уже позади, 2013 уже как целый месяц вступил в свои права, а это значит, что нам пора подводить итоги нашего голосования лучших игр ушедшего года. Чуть больше месяца пользователи нашего форума «Сiчь Total War» голосовали за лучшие игры2012 года, и вот по их результатам мы рады составить список Топ10 лучших игр 2012 года и само собой лучшую игру года! В самом топе будут немало сюрпризов, и само собой, какая игра станет лучшей! Посему присаживаетесь поудобнее со своей чашечкой горячего кофе. Мы начинаем!
-------------------------------------------------------------------------------------------------
10 МЕСТО
Risen 2: Dark Waters
Открывает нашу «Горячую десятку» РПГ от немецкой студии Piranha Bytes. После того, как студия сделала первую Risen, многие начали обвинять немцев в самокопировании своих же идей и называли Risen «той самой готикой, но в другом антураже» . Что же, ко второй части Пираньи решили максимально отойти от своего наследия. На этот раз мы примерили на себя роль пирата «под прикрытием», сам сеттинг стал больше похожим на «пиратов карибского моря» и повеяло пиратской же романтикой. Игровой мир представлял из себя архипелаг из нескольких больших островов, среди которых можно было абсолютно свободно перемещаться, выполнять как интересные, так и не особо затейливые квесты и в конце концов выбрать для себя, какой из сторон конфликта помогать – инквизиции или аборигенам. Risen 2: Dark Waters меж тем затягивала тебя, словно спрут своими щупальцами так, что бы до самого конца вы оставались в этом прекрасном мире, созданном полностью вручную разработчиками. Этому способствовал как сам антураж, так и прекрасная работа геймдизайнеров. Воистину Piranha Bytes это одна из немногих студий, которая очень пристально и скурпулёзно относится к созданию окружающего мира в своих играх. Ибо путешествуя по миру архипелага, у вас складывается ощущение необычайного уюта и вам хочется отбросить в сторону выполнение квестов и просто побегать по островам, изучать мир игры и наслаждаться прекрасным визуальным рядом. Недостатки, конечно имеются, но больше относятся к косметическим, нежели к геймплейным. К примеру кривая анимация, устаревающая технология, неоднозначная боевая система. Однако данные минусы не смогут испортить вам общее впечатление от игры и насладиться большим и грандиозным пиратским путешествием! Тем более что качественных игр в пиратском сеттинге в игровой индустрии – кот наплакал. К тому же и для самой Piranha Bytes , Risen 2:Dark Waters во многом стала шагом вперед. Пусть и не таким большим, как от них ожидали. Но меж тем именно в этой игре, пираньи впервые для себя реализовали внутри игровую режиссуру, кат-сцены, переосмыслили ролевую систему, множество продвинутых технологий, да и сама игра наконец то стала по настоящему оригинальной.
Посему порадуемся за Piranha Bytes и пожелаем им дальнейшего движения вперед и успехов в будущем. А за увлекательнейшее путешествие, что они нам подарили в Rise 2: Dark Waters, наши пользователи дарят игре 10 место. Карамба! Свистать всех наверх! Арррррр!!!!!
Рецензия на Risen 2: Dark Waters
-------------------------------------------------------------------------------------------------
9 МЕСТО
Hitman: Absolution
Возвращения лысого киллера фанаты ждали долгих 6 лет. За это время сама индустрия успела изрядно измениться и поменять приоритеты. Потому разработчикам из IO Interactive пришлось решать трудную задачу. С одной стороны угодить как закоренелым фанатам, сохранив фирменный «хитманский» геймплей, так и новой аудитории, подогнав игру под современные требования и геймплейные фишки. Получилось ли это у IO Interactive? В целом - да! Но при этом немного со скрипом и прихрамывая. А всему виной новые геймплейные элементы, такие как «инстинкт» и дисбаланс с уровнями сложности. Так же подлили масла в огонь и абсолютно неинтересные линейные уровни, которые реально представляют из себя «трубу». Тупо пройти от точки А до точки Б, без какой либо вариативности. Но как только вы преодолеваете такие уровни, вашему взору предстают просто изумительные уровни-песочницы с замысловатыми миссиями и гигантская свобода выбора, как устранить ту или иную цель. И уж они то явно не скоро выйдут у вас из головы. В Absolution, кстати говоря впервые в серии, стало по настоящему интересно следить за сюжетом. Здесь это действительно интригующая, лихо закрученная и остросюжетная история, а не набор брифингов перед началом каждой миссией, как это было зачастую в предыдущих играх. Ну и несмотря на многие спорные нововведения, Hitman: Absolution представляет вам уникальную возможность проходить игру любым понравившимся именно вам способом. Вы можете играть как классическим « тихим убийцей», так и взяв дробовик в руки, просто идти по трупам убитых противников до конца игры. И никто вам ничего плохого по этому поводу даже не скажет. И это явный плюс, ведь нашего агента больше никто не держит и не управляет, посему в Absolution нет таких миссий, где бы вас принудительно заставляли проходить уровень исключительно в стелсе.
Еще одним плюсом является оригинальным образом исполненный мультиплеер, если его так можно назвать. «Контракты» . Выполнять создаваемые миссии других игроков со всего земного шара на поверку оказалось очень интересно и увлекательно. Обязательно попробуйте.
В итоге возвращение самого популярного наемного убийцы все же можно считать успешным, да и сама игра на данный момент вполне прилично продалась и с лихвой окупила себя. А меж тем издатель Square Enix, объявили, что следующие части Хитмана уже в разработке и впредь будут выходить чаще. Что же – с нетерпением ждем ! А обновлённый Hitman наши пользователи возвели на 9 место в Топ 10.
Рецензия на Hitman: Absolution
-------------------------------------------------------------------------------------------------
8 МЕСТО
Sleeping Dogs
Sleeping Dogs – игра с тяжелой судьбой, и вышла на свет буквально в муках. Первоначально игра разрабатывалась в рамках серии True Crime и носила название True Crime: Hong Kong, однако издатель игры, на тот момент Activision, не увидели перспектив у игры и перекрыли разработчикам из United Front Games кислород. И спустя год добрые «самаритяне» из все той же Square Enix, разглядели в игре потенциал и дали проекту зеленый свет и дали время на доднлку проекта. И так из пепла перед нами предстал проект Sleeping Dogs. Игра повествует историю о копе под прикрытием Вей Шене, который и раньше сам был знаком со многими из влиятельных триад Гонг Конга. Собственно его задача состояла в том,чтобы проникнуть в самую могущественную триаду и развалить её изнутри. Однако постепенно наш герой притерся к членам триад и делать выбор в пользу копов или собратьев гангстеров становилось все труднее. Да и сама по себе история становится не такой просто, как могло показаться на первый взгляд.
Сама по себе игра, после всего, что с ней приключилось выглядит просто прекрасно. Редкой красоты и зрелищности боевая система, сделанная с оглядкой на восточные единоборства, сам Гонг Конг во всей красе и открытый мир, интересные главные и второстепенные миссии, увлекательный сюжет , который не отпускает до самого конца, большой выбор транспортных средств, а так же что самое главное для игр в таком жанре – вы всегда найдете, чем заняться на протяжении всей игры, помимо выполнения миссий. Тут вам и свидания с девушками, и ночные гонки, покупка домашней утвари, походы в ночные клубы, караоке, тренинги с учителем восточных единоборств, уличные бои. И это только первое, что вспоминается в голове. Невероятно глубокая и увлекательная Open World игра. И похоже у серий Grand Theft Auto , Mafia и Saints Row появился достойный конкурент.
Короче говоря Sleeping Dogs – это качественные драки, гонки, перестрелки и собственно сюжет
За отличный дебют United Front Games – заслуженное 8 место. С нетерпением ждем новых проектов от студии.
Рецензия на Sleeping Dogs
-------------------------------------------------------------------------------------------------
7 МЕСТО
Far Cry 3
У серии Far Cry воистину вышла очень трудная судьба. Изначально жизнь первой части дала студия Crytek в далеком 2004 году. На тот момент игра считалась одной из самых технологичных игр того времени. Простенькая, но держащая интерес к игре история, а так же небывалой красоты джунгли заставили влюбиться в игру миллионы геймеров по всему миру. Затем брэнд был выкуплен Ubisoft и в 2008 году, спустя 4 года после выхода оригинала мир увидел сиквел Far Cry 2. По задумкам разработчиков, игра представляла собой полностью открытый мир африканской саванны. Игрок мог пойти куда угодно и делать что угодно. Однако такой подход не спас от главного недостатка второй части – тотальной скуки при игре. Нам подарили бескрайние территории и свободу передвижения, но не озаботились о самом наполнении игрового мира, что бы в этот сендбокс было интересно играть. В итоге Far Cry 2 как журналистами, так и игроками был принят достаточно холодно.
И вот данную ситуацию должен был исправить Far Cry 3, а заодно вернуть утерянное доверие к некогда популярной и уважаемой серии. Что же, на самом деле задача была не такая уж и сложная. Основа у Ubisoft уже была на примере второй части, то есть сам открытый мир. Теперь надо было всего- навсего вдохнуть в этот мир жизнь, добавить мелких деталей и интересный сюжет. И на третий раз у Ubisoft все получилось, причем на самом высшем уровне. Far Cry 3 в итоге по признаниям многих игроков, поднял сам жанр игр с открытым миром (короче говоря sandbox) на принципиально новый уровень, а ряд уважаемых игровых журналов даже окрестил Far Cry 3 лучшей sandbox игрой современности. И с ними сложно не согласиться. Множество случайных событий, почти живые джунгли, огромный остров, интересные миссии, масса побочных квестов , колоритные персонажи и по хорошему «упоротый» сюжет, про наркотики , приходы и само собой душка Ваас, сделали таки Far Cry 3 одной из самых самобытных и интересных игр современности. При всем при этом игра может похвастаться вполне себе приемлимой оптимизацией , очень красивой и технологичной картинкой.
Прямо таки образцово-показательный шутер на который стоит многим ровняться. Ну и само собой Far Cry 3 не посрамил славное имя серии, а разработчики доказали, что на самом деле способны на многое.
За отличную игру и старания Ubisoft , наши пользователи возносят их творение на 7 место.
Рецензия на Far Cry 3
-------------------------------------------------------------------------------------------------
6 МЕСТО
XCOM: Enemy Unknown
Сейчас пошла мода на перезапуск или реанимацию некогда популярных франчайзов, бывших популярными либо в 90-ых, либо в начале нулевых. И получается у разных разработчиков с переменным успехом. Однако новой XCOM: Enemy Unknown повезло. Она попала в надежные руки Firaxis Games , которые подошли с особой деликатностю, при создании новой игры в такой уважаемой многими игроками вселенной, как XCOM. Парни взяли все лучшее, что было в самой серии данных пошаговых стратегий, добавили своих новшеств и возвели сам геймплей на принципиально новый, более высокий уровень. Да, сама концепция осталась той же. Мы все так же боремся с инопланетным вторжением, тренируем и рекрутируем бойцов, прокачиваем их, открываем улучшения для отряда и т.д и т. П пока не искореним инопланетную заразу всю до последнего. Однако парням из Firaxis удалось , казалось бы невозможное. Сохранив всю глубину геймплея, которой так славилась серия, XCOM: Enemy Unknown меж тем, вполне дружелюбно относится и к игрокам, которые до этого не то, что ни в одну игру серии не играли, вообще никогда не притрагивались к жанру пошаговых стратегий, как таковых. Низкий порог вхождения в игру – вот одно из главных достижений новой игры серии. Кстати говоря, Firaxis шикарноудалось перенести игру на консоли и адаптировать XCOM: Enemy Unknown под геймпады, так, что и довольно казуальные игроки так же без особых проблем смогут вкусить всех прелестей данной игры.
За успешный перезапуск некогда культовой игровой серии силами Firaxis даем XCOM: Enemy Unknown 6 место
Рецензия на XCOM: Enemy Unknown
-------------------------------------------------------------------------------------------------
5 МЕСТО
Assassin’s Creed 3
Третья часть «Креда Ассасинов» если быть честным вышла довольно неоднозначным проектом. Разработчики вроде бы и выполнили все свои обещания. Итак, на этот раз разработчики предоставили уникальную возможность самолично поучаствовать в американской революции и борьбе за независимость. Дали нового персонажа ассасина, просто таки гигантский игровой мир, добавили превосходные и завораживающие морские бои, такой же увлекательный, как и в предыдущих частях сюжет, и не по формату долгую продолжительность. Вроде вот она формула успеха, однако не все поклонники серии разделили радость от вышедшей игры. Одни жаловались, что игровая механика получилась не такая глубокая, как могла быть, другие жаловались на вторичность геймплея, что это «якобы те же яйца, только в профиль» , третьи были недовольны тем, что мультиплеер не слишком то и изменился за время второй части и дополнений к ней. И в принципе правы будут все стороны. А истина одна: ничего кардинально нового авторы нам так и не предложили. Значительно улучшенное старое – это да, но нового здесь нет ничего. Однако эта данность отнюдь не мешает нам получать удовольствие от уже давно зарекомендовавшей себя формулы геймплея, который до сих пор со времен первых частей держит прикованными к экрану монитора миллионов фанатов по всему миру.
Однако, как бы хороша не была придуманная формула успеха, вечно её «латать» и улучшать навряд ли получится, потому от Ubisoft в следующий раз уже точно ждут нового слова в жанре.
А пока что – 5 место в нашем топе
Рецензия на Assassin's Creed 3
-------------------------------------------------------------------------------------------------
4 МЕСТО
Mass Effect 3
Итак, спустя долгих 5 лет, сага о противостоянии всех разумных органических рас против синтетических жуков «пожинателей» подходит к своему логическому завершению. А в месте с ней и история уже полюбившемуся многим, бравого капитана Шепарда. После всего, что пережила его команда, да и сам командор, шанс на благополучный исход сей истории сам собой катился к нулю. В конце концов надо было жертвовать чем то большим, ради спасения не только человечества, но и всей разумной жизни в галактике. И Шепард пожертвовал собой во имя жизни других, остановив тем самым жнецов. Что же как на словах, так и на деле Mass Effect 3 как непосредственно игра и заключительный эпизод в серии берет конечно же эпиков происходящего и драматичностью. И именно эмоции и чувства здесь выходят на первый план. Именно отголоски поступков твоих действий на то, что происходит в третьей части оставляют на заднем плане и приевшийся честно говоря, геймплей и уже не новую графику, и неоднозначные концовки, из за которых пожалуй разгорелся один из самых громких скандалов прошедшего 2012 года. Под давлением общественности, Bioware таки выпустила Extended Cut – небольшое расширение, которое дополняет непонятные многим концовки Mass Effect 3 и отчасти проливает некоторую долю ясности в окончание сюжета. Однако, как оказалось, главное здесь не сама концовка. Главное, что сама Mass Effect 3 стала огромной под 30 часов чистого геймплея притчей о том , как поступки в предыдущих частях изменили Галактику. А это на самом деле дорогого стоит.
За грандиозное завершение пожалуй лучшей sci-fi саги последних лет, Mass Effect 3 получает 4 место.
Рецензия на Mass Effect 3
-------------------------------------------------------------------------------------------------
3 Место
Dishonored
Честно сказать, видеть абсолютно новый франчайз в наше время конвейеров по созданию сиквелов, триквелов и перезапуску некогда культовых проектов, очень приятно. Еще приятнее осознавать, то, что команде разработчиков дают зеленый свет на разработку таких проектов, как Dishonored и они таки выходят и увидят свет. Сама Dishonored является уникальным сплавом таких геймплейных идей, как Deus Ex, Thief, Dark Messiah of Might and Magick, Half-Life 2, Vampire: the masquerade bloodlines, BioShock. И еще необычнее то, как одна игра может быть похожа или совмещать в себе идеи столь разных и не похожих друг на друга игр. Меж тем, Dishonored смогла их объединить. В итоге мы получили какой-то взрывоопасный коктейль из самых разнообразных жанров, что в игру уходишь буквально с головой. А сам сеттинг игры в стиле викторианского стимпанка с занятной истории о заговоре, вокруг главного героя и как он по ходу игры собирается очистить свое имя и свою честь от грязи, никого не оставит равнодушным. Сам геймплей даёт нам полную свободу действий. Можете проходить миссию без единого убийства, можете после себя оставлять лужи крови и никто вам за это ничего не скажет. Правда тогда шанса на хорошую концовку не ждите, ибо так обусловлено самим сюжетом игры.
К сожалению, некоторые аспекты геймплея, разработчики из Arkane Studio так и не довели до нужных кондиций, в частности слабый AI противников и хромой стелс, а так же короткая продолжительность игры. В следствие чего игра чуть-чуть не дотянула до звания шедевра нашего времени, однако Dishonored и в таком состоянии завоевала сердца множества геймеров и игровой прессы, которые не поскупились на положительные отзывы и звания нового слова в жанре. Меж тем игра продалась на сегодняшний день вполне приличными тиражами, и поговаривают, что не загорами и продолжение в виде второй части. Что же – ждем, надеемся и верим, что со второго раза разработчикам удасться на все 100% реализовать все свои идеи и не вспоткнуться и свои же грабли во второй раз.
Ну а за шикарнейший дебют нового франчайза, читатели нашего портала отдают бронзовую медаль в руки Dishonored ! Браво, Arkane! Отличное начало для нового франчайза!
Рецензия на Dishonored
-------------------------------------------------------------------------------------------------
2 Место
Total War: Shogun 2: Fall Of The Samurai
Не смотря на то, что видеть на высоких строчках нашего Топ 10 лучших игр, Total War: Shogun 2: Fall Of The Samurai в принципе ожидаемо, ибо по играм серии Total War наш форум и специализируется в большей степени, все же не одним лишь слепым фанатством Fall Of Samurai был возведен на столь высокую позицию.
Прежде всего следует сказать главное. Не смотря на то, что FOTS позиционируется Creative Assambly именно как самостоятельное дополнение к оригинальному Shogun 2, меж тем в этом дополнении нововведений столько, что FOTS можно с чистой совестью считать отдельной игрой.
И в первую очередь надо отметить, что Creative Assambly никогда доселе не заходили так далеко в хронологии действия событий игр. Конец 18 века, Пулеметы Гатлинга против луков, Ружья против катан, инностранные интервенты высаживаются в Японии и всеобщая гражданская война вновь поглощает страну.
Вот оно, поле боя. И в голову сразу приходит мысль – Napoleon: Total War. Линейная пехота, пушки, летучая конница, пороховой дым, свист пуль и грохот орудий. Но довольно скоро начинаешь видеть массу отличий. Рядом с современными подразделениями стоят вполне себе традиционные мечники. И последние не бесполезны! Пусти их в ближний бой, дай только прорваться через шквал пуль, и мало не покажется никому. Конница же сильно ослабела и уже не очень подходит даже для фланговых ударов – зато эволюционировав в стрелковый отряд может до полного изумления измываться над любым рукопашным подразделением.
Войска и война непрестанно прогрессируют, вынуждая искать и находить новые тактики, шагать в ногу со временем, демобилизуя элитных, но уже бесполезных ветеранов.
И, наконец, сражения на воде. Морские баталии сами по себе изменились слабо, они все так же неторопливы и во многом скучны. Зато самих юнитов стало внезапно много. Это и огромные, обшитые броней пароходы, и корабли среднего класса, и шустрые торпедные эсминцы. Но даже не в этом многообразии вся соль флота. Самым главным новым умением морских сил стала возможность ударов по суше. То есть разрушение прибрежных строений, обстрел портов и городов, поддержка войск. Если неподалеку от места битвы на земле стоит ваш флот, то несколько раз за бой можно вызвать орудийный залп, способный повернуть весь ход баталии.
Это как будто другая игра. Смешав оригинальный Shogun 2 с Napoleon, разработчики получили на выходе странный и удивительно свежий гибрид. Мотивы, влияние предыдущих частей ощутимы и весомы, но оттого еще сильнее чувствуешь отличие и превосходство Fall of the Samurai над предшественниками.
За выведение такого идеального гибрида и полного восторга фанатов от игры, Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai удостаивается серебренной медали и заслуженного второго места
Рецензия на Total War: Shogun 2: Fall of the Samurai
-------------------------------------------------------------------------------------------------
1 Место
Игра Года по версии пользователей портала Ciчь. Total Wars
Crusader Kings 2
И вот мы подошли к первому месту и званию игры года. Честно сказать, именно 2012 год выдался довольно странным годом. Вроде как вышло просто огромное количество отличных проектов, блокбастеров и идеальных представителей в своем конкретном жанре. Однако поставь все эти проекты в один ряд, и если вам скажут «выбери один из них на звание игры года», то тут же сразу начнутся сомнения у себя в голове. И тут у тебя в голове прокрадется парадоксальная мысль. Да, в этом году мы увидели и поиграли в огромное множество игр , которым игровая пресса раздавала девятки из десяти (порой даже и максимальные десять баллов), называла новым словом в жанре и всячески заваливала похвалами, но на поверку, как по качеству, так и по исполнению, все проекты-потенциальные кандидаты на звание игры года были примерно на равном уровне, из которых просто-напросто невозможно было выделить какую то конкрентую игру. Ну вот не было в этом году какого то одноименного лидера, который бы возвышался над всеми и который бы сравыл башню всем и каждому и был лучшим из лучших.
Посему, видимо, выбор наших пользователей пал на первый взгляд довольно неприметного кандидата. ……
Crusader Kings 2 – это глобальная стратегия, внешне и технически мало, чем может похвалится, тактических боев а-ля Total War нет и в помине, доза хардкорности для неподготовленого игрока может привысить смертельную,нагромождение всяких окошек иобщий высокий порог вхождения в игру, может оттолкнуть любого желающего, кто ранее с жанром глобальных стратегийбыл не знаком. Да и вообще студия разработчик Paradox Interactive ,как все знают, независимая контора, без многомиллионного бюджета, как у многих других издательств. Так почему же все таки такой неказистый и нишевый на первый взгляд проект, наши пользователи возвели на первое место и признали лучшей игрой года, оставив далеко позади таких монстров, как Mass Effect 3, Far Cry 3, Assassin’s Creed 3 и многих других ? А всё дело в том, что по вовлечению в процесс и по увлекательности данная игра даёт многократную фору всем вышеперечисленным проектам. И это при том, что это игры с высоким уровнем вхождения в неё, она фактически может обойтись без какой либо современной графической составляющей , однако как только вы потратили на неё время и вникли в игровой процесс, то оттащить Вас от экрана монитора будет очень непростая задача для ваших родственников и близких.
Итак, в ваше распоряжение отдаётся сам правитель (барон, граф, король или еще кто то) и выбранная вами держава на средневековой карте европы образца с 1066 по 1466 годы. Цели для себя вы сами и ставите. Хотите –мирно существуйте, хотите – играйте роль всемирного агрессора, но прежде всего знайте, что Crusader Kings 2 еще и симулятор феодальных отношений. Это как раз таки и отличает данную игру от множества других схожих. Не в одной другой стратегии нет такой гибкой и разнообразной дипломатии, умного ИИ, а уж игра в феодалов с друзьями по мультиплееру может затянутся выяснении «какой король тут главнее» на целые сутки.
Тут вам в распоряжение продвинутые политические, финансовые, военные и мирные системы и технологии. Здесь перед вами реальная «игра в политику» в период Средневековья. Охватить все возможности игры за одну статью реально не возможно. Вот были бы в игре такие же грандиозные по качеству и накалу страстей тактические битвы, как в Total War, цены бы игре не было… однако идеальные игры бывают только в умах.
Но как бы то не было не одна другая игра больше не сможет заставить вас сидеть целыми сутками напролет, и даже обладая серъезными на первый взгляд минусами, вроде простенького технологического исполнения и высочайшей хардкорности, следить меж тем за развитием своего графства/королевства, участвовать в разнообразных политических интригах, усмирять население, изучать технологии и вести переговоры с другими государствами или к примеру соперничать с друзьями по мультиплееру.
Crusader Kings 2 – это реально похититель и убийца вашего свободного времени, если толкьо вы сами не проявите волю и не решите сделать перерыв на игру. Ни одна игра из нашего списка , видимо, просто на просто, не было на такое способна. И это во многом учитывая сегоднейшие тренды на сокращение времени прохождения игры и дальнейшее упрощение многих аспектов геймплея. Так вот Crusader Kings 2 – это наш ответ корпоративным стандартам настоящего времени, как напоминание всем – и разработчикам и издателям. Только хардкорный и разносторонний проект, которому плевать на продолжительность прохождения и модные тренды может предложить геймерам десятки, а то и сотни часов увлекательного времяпрепровождения и засосать в свой водоворот событий не на шутку. И хотелось бы, что бы таких игр выходило больше. Как в старые добрые времена…..
Так, что мы с гордостью одеваем корону и вешаем золотую медаль на шею нашего новоизбранного героя - Crusader Kings 2 и вручаем этой игре статус Лучшей Игры 2012 года!
Рецензия на Crusader Kings 2
Поздравляю Вас, любители глобальных стратегий! Сегодня на вашей улице большой праздник!
За сим откланиваюсь и объявляю Выборы за звание лучшей игры года, закрытым! Всем спасибо и до следующих выборов!
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Сообщение отредактировал Tyamich: 15 февраля 2013 - 20:52