Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II . Глобальная №2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 141

#71 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 25 февраля 2013 - 13:04

S.P.Q.R.,

Думаю до обеда точно скажу.
Такой вопрос - какой будет размер войск? У меня просто ноут деревянный, я хочу потестить. И, может кто о подскажет, может гдето графу еще можно пофиксить?
Пока загружал 1700 юнитов, и игра подтормаживала.. но я видел у вас в прошлой игре скрины чуть ли не на 5000 тыс юнитов - боюсь что комп столько не вытянет :(

Если я не ошибаюсь, то можно же выставить индивидуальные настройки.
Убирай детализацию войск на минимум, отражения выключай, траву и растительность на минимум - по идее, после этого должно норм пойти.
Ну и сглаживание заодно.
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#72 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 25 февраля 2013 - 13:27

Вообщем проверил я.. Реально на 5000 туго :( Вырубил все. Просто я с этим ноутом минимум еще месяца два буду мучится :( Так что с огромными отрядами я точно - нет.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#73 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 25 февраля 2013 - 17:27

Мы тогда уменьшим количество.
  • 0

#74 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 25 февраля 2013 - 18:44

Честно - я не хочу никого подстраивать под себя, если большенство хочет играть огромными отрядами - вам легче найти другого правителя, ежели этот фактор не так важен, и все согласятся на уменьшение отрядов - я с радостью возьмусь, тем более Селевки - моя любимая фракция :)
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#75 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 25 февраля 2013 - 19:41

Мне количество отрядов без разницы. А варварам с меньшими отрядами даже лучше, а то когда по 200+ солдат в отряде, никакого населения в их деревнях не хватает.
  • 0
скайп bass.alexey

#76 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 25 февраля 2013 - 21:10

Согласен, снижаем размер отрядов.
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#77 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 25 февраля 2013 - 21:59

Все равно.
  • 0

#78 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 25 февраля 2013 - 22:32

Я за "большой" размер отряда, т.е. не максимальный, пятый, а предпоследний, четвертый (ну чтобы в руке хорошо лежала;) - ну вы понимаете))))
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#79 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 26 февраля 2013 - 02:34

S.P.Q.R.,

У меня 4 размера. Но на большом тоже фигово :( А на нормальном - жить можно.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#80 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 26 февраля 2013 - 14:34

Вопрос - найм в 1 ход, или в 0? И какая версия игры, BI?И да - насколько мод стабилен? Я просто в него не играл еще, но прочитал пару тревожных коментов. В первую очередь интересует вопрос стэков. Я когда то играл в похожий мод, или даже в этот но в первую часть - к середине игры, у меня было около 60 стеков, и и каждый ход я делал более 7-8 сражений с Римом полгыми стеками. В итоге это меня уморило. Я надеюсь сдесь так не будет?
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II