Найм я бы поставил в 1 ход - ну это моё видение данного вопроса..Мод ОЧЕНЬ стабилен - за игру за Рим (захват более 120 провинций - ни одного вылета.Сражений при игре в 1 ход - достаточно мало...При игре в 0 ходов... мне кажется, что меньше, чем в игре с ИИ (ибо баланс на уровнях выше среднего сдвигался и позволял ИИ штамповать безумные кол-ва армий)Вопрос - найм в 1 ход, или в 0? И какая версия игры, BI?И да - насколько мод стабилен? Я просто в него не играл еще, но прочитал пару тревожных коментов. В первую очередь интересует вопрос стэков. Я когда то играл в похожий мод, или даже в этот но в первую часть - к середине игры, у меня было около 60 стеков, и и каждый ход я делал более 7-8 сражений с Римом полгыми стеками. В итоге это меня уморило. Я надеюсь сдесь так не будет?
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
Roma Surrectum II . Глобальная №2
#81
Отправлено 26 февраля 2013 - 14:54
#82
Отправлено 26 февраля 2013 - 20:29
Сообщение отредактировал $@№y@: 26 февраля 2013 - 21:04
#83
Отправлено 28 февраля 2013 - 17:56
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#84
Отправлено 28 февраля 2013 - 18:14
#85
Отправлено 06 марта 2013 - 01:58
#86
Отправлено 06 марта 2013 - 22:55
#87
Отправлено 06 марта 2013 - 23:00
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#88
Отправлено 06 марта 2013 - 23:24
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#89
Отправлено 06 марта 2013 - 23:26
#90
Отправлено 06 марта 2013 - 23:34
Согласен.Всё-таки предлагаю взять по паре фракцийУ Селевкидов совсем халява получается.
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II