Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Napoleon total war graphic environment


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 февраля 2013 - 08:33

Napoleon total war graphic environment

Внедряет графику окружающей среды из NTW

Скрины
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
Бросить в корневую папку игры и прописать в user.empire_script

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Автор: Sitlord

Сообщение отредактировал SHREDDER: 01 апреля 2013 - 19:59
архив обновлен

  • 0

#2 Aramis 21

Aramis 21

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2013 - 11:16

На кампанию никак не повлияет?
  • 0

#3 Encore

Encore

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2013 - 13:27

никаких изменений...
  • 0

#4 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 28 февраля 2013 - 14:24

Encore,
Достаточно посмотреть на море в морском сражений, оно будет светло зеленым или светло синим. В оригинале оно выглядет будто бы после ядерной бомбы. В остальных случаях вы неправильно установили мод.

Сообщение отредактировал sitlord: 28 февраля 2013 - 14:55

  • 0

#5 Encore

Encore

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2013 - 15:07

ну как не правильно? закинул .pack и в корень игры и в папку дата. в user.empire_script прописал mod skybox.pack; mod NTWBSM.pack;
  • 0

#6 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 28 февраля 2013 - 16:18

ну как не правильно? закинул .pack и в корень игры и в папку дата. в user.empire_script прописал mod skybox.pack; mod NTWBSM.pack;

Я что вас обвиняю что вы установили мод неправильно? Может вы и правильно установили , но невидите разницу ,хотя заметно невооруженным глазом.
  • 0

#7 Encore

Encore

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2013 - 17:13

картинка без мода и с модом небо и земля:) может ещё что-то нужно сделать? или 1.6 не работает?
  • 0

#8 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 07 марта 2013 - 00:05

Я использую этот мод в своей игре. Мне очень нравится. Респект автору! И на стратегии и на тактике всё отлично работает! - Сказка!.. ))
  • 0

#9 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 07 марта 2013 - 08:10

Flavius,
Спасибо!
P.S На этом мои сюрпризы еще не заканчиваются . Скоро выпущю еще пару фишек из NTW ))

Сообщение отредактировал sitlord: 07 марта 2013 - 08:13

  • 0

#10 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 07 марта 2013 - 23:05

Будем ждать с нетерпением! Это по настоящему важное дело для играющего сообщества! Потому, что Эмпайра Нап не заменит, а фишки там ценные. Спасибо за труд!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II