Мод PAX Barbarica
#11
Отправлено 03 марта 2007 - 23:05
Книга такая у меня стоит на полке, когда делали "Барбарику" - пользовались, и активно. А за предложение помочь - большое спасибо .
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html
Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html
#12
Отправлено 29 марта 2008 - 20:02
#13
Отправлено 01 апреля 2008 - 14:32
"Черепаха" требовала великолепной выучки. Уровень подготовки большинства отрядов поздней империи оставлял желать лучшего - я уже писал тебе, что это по большей части были федераты или наемники - "варвары". Думаю, что элитные отряды вполне могли бы сохранить такое "умение", да только им оно редко требовалось. "Черепаху" использовали в первую очередь при штурме крепостей, а "пушечное мясо" для такого дела имелось - подешевле гвардейцев - те же аукзилии.почему римляне перестали строить черепаху
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html
Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html
#14
Отправлено 01 апреля 2008 - 15:17
#15
Отправлено 04 июня 2011 - 23:38
#16
Отправлено 18 сентября 2011 - 16:20
Ну да, "Граф Саксонского берега" или "Комес доместикорум эквуитум" - это редкая удача.Первое, что видишь после установки и запуска "Барбарики" – это родная кириллица. Русский язык большая редкость в серьезных модификациях к "Rome: Total War". Даже в тех, которые делались на постсоветском пространстве.
Весьма историчненько. К тому же доступность фракций решается парочкой изменений в txt-файлах.Приятной особенностью мода является доступность почти всех фракций, которые были скрыты в оригинальной "Barbarian Invasion": кельтов, остготов, славян, романо-бриттов, бургундов, берберов, лангобардов. Сарматы в моде стали роксоланами, а роксоланы – аланами.
И где исторические, "нарисованные с нуля" римские "комитатены"?Другими особенностями мода, которые озвучены его разработчиками, являются правка баланса и большая модификация юнитов. Юниты во многом нарисованы с нуля и очень качественны. Ведь по этой части оригинальный Barbarian Invasion нередко грешит историческими ляпами, а армии географически близких фракции часто напоминают однояйцовых близнецов, отличных только по цвету.
Здесь согласен - изменения налицо. Сарматы нанимаются вообще хрен знает где, генералов нанять нельзя и т.д. AOR в действии.Не обошлось без популярной идеи привязки найма некоторых юнитов к определенным провинциям. Наверно, это плюс. Фирменным новшеством является возможность некоторых варварских фракций постоянно вербовать наемников их исторических союзников в собственных постоялых дворах, вне зависимости от территорий.
Кроме достаточно стремных переименований. К примеру, "Монгоциак" - это что, вызов диавола, что ли? Чем Августа Треверорум (нынешний Трир) помешала?Я это всё к чему пишу. Налицо явно завышенная самооценка авторами своего мода (описание которого они любезно разместили на ]]>http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html)]]>. Тут тебе и "полуфабрикат" BI, и "черт знает какая стоимость найма" и т.д. Это очень (по моему мнению) нелюбезно по отношению к разработчикам, поскольку сами господа-мододелы, к примеру, взывая к историчности, уже разместили славян в Киеве в 4 веке нашей эры.Карта почти не претерпела изменений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II