Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total realism для Medieval 2?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 24 декабря 2006 - 01:01

Кто знает будут ли его делать и когда будет релиз? :big_boss: Впечатление от этого мода для Рима лучшее, городов и юнитов нормально наделали и куча разных бонусов :buba:
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#2 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 24 декабря 2006 - 02:21

Кто знает будут ли его делать и когда будет релиз?

Да вот ]]>раздельчик]]> на ТВЦ. Пока что они болтологией занимаются по моему. До чего-то готового им как до китая с голой Ж, ну игра то токо вышла так что серьезные моды где-то через пол-года понавыходят.Но есть у меня такое субьективное наблюдение - если для игры вышел серьезный и хороший мод, то для след. игры в серии этот мод уже не выйдет. Или вобще, или фигня получится.Например CORE для HOI1 был просто супер-модом. CORE2 для HOI2 если и вышел то слишком поздно.Русская Экспансия для МТВ1 тоже отличным модом была. А скифскую экспансию насколько я знаю просто "заболтали".Короче оптимизма по поводу ТоталРеализма у меня совсем нет, но я буду очень приятно удивлен если у них таки шото получится. B)

Впечатление от этого мода для Рима лучшее, городов и юнитов нормально наделали и куча разных бонусов

:respect: :cheers:
  • 0
Besser Tot als Rot.

#3 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 31 декабря 2006 - 18:17

Мдя, мой пессимизм начинает оправдыватся, смотрим их ]]>карту]]>, тоесть не столько саму карту сколько на непонятную фракцию transoxina. Ну и то что карта настолько сдвинута на восток, мне тоже непонятно зачем... И эти люди еще собираются сделать Литву ребельской. Наверно чтобы поместилась эта их transoxina и волга-булгария.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#4 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 31 декабря 2006 - 18:25

А мне карта нравится. Поглядим короче что будет дальше
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#5 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 31 декабря 2006 - 18:42

Карта ничего так. За Францию будет жесткая игра. :)
  • 0
Skype - misdargermani

#6 Stranger

Stranger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Город над вольной Невой
Регистрация: 20.янв.07
Слава: 0

Отправлено 20 января 2007 - 23:12

Разработчики МТР (Medival Total Realism 2 - Age of ambitions) обещают достичь максимума возможных фракций, помоему 31 (тридцать первая - Ребелы).Обещают отдельный Тевтонский Орден, который будет регулярно ходить походами на восток.Будут пополнения в лагере православных христиан и мусульман. Идет разговор о двух русских фракциях: Новгород и Киев.Из спектакля ушли ацтеки, кампания закончится в 1492 году. Зато действие начнется раньше: в 1066 или 1072. Будет возможность собственноручно одолеть саксов в битве при Гастингсе или разгромив норманского герцога построить саксонский альбион.По датам выхода известно очень мало, команда МТР еще много думает, прикидывает и пр. Думаю, не скоро.

Сообщение отредактировал Stranger: 20 января 2007 - 23:14

  • 0

#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 января 2007 - 00:12

Stranger

Добро пожаловать на CiЧъ :hi:


Здается мне что наша Русская экспансия будет посильнее МТР. Посмотрим ;)
  • 0

#8 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 21 января 2007 - 00:54

хм... смотрел их карту - мягко говоря вызывает вопросы... на вскидку - с какой это радости у альмохадов ни одной провы на пиренеях, с учетом анонсированой даты начала? и с какой радости королевство норвегия при отсутствии швеции? порадовала и независимая Богемия при том что нет Болгарии и сербииво франции раздробленность имитироване ребельскими провами, а вот Германия значит едина... с какого это??? в общем... пока не впечатлило...
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#9 Stranger

Stranger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Город над вольной Невой
Регистрация: 20.янв.07
Слава: 0

Отправлено 21 января 2007 - 01:59

Спасибо пан Шреддер, я давно читаю ваши форумы, но зарегился совсем недавно. :) Вот, нашел ответ команды МТР.Medieval Total Realism FAQПеревод с английского.То, что вам надо знать, может и не надо знать, но было бы неплохо узнать и то, что вы, возможно, хотели бы узнать, перед тем как задавать одни и те же вопросы, снова и снова.1. Какие будут фракции?Мусульмане:- Берберы- Египтяне- Ханство Трансоксанское- Мавры- Тимуриды (возникающая фракция)- Турецкий султанат- Волжские БулгарыПравославные:- Византия- Георгия/Абхазия- Республика Новгород- Киевская Русь- СербияЯзычники:- Монголы (возникающая фракция)- Литва (возникающая фракция)- Cumans (Qipchaqs)Католики:- Арагон- Богемия- Дания- Англия- Франция- СРИ- Венгрия- Сицилия- Королевство Леон-Кастилия- Норвегия- Папа- Польша- Королевство Португальское- Скотты- ВенецияПлюс:- Независимые (Ребелы)2. Время действия?1071 - 14923. Почему в списке нет моей любимой фракции?На это есть несколько причин- мы достигли лимита в 31 фракцию- мы не исполняем персональных пожеланий- просто не повезло4. Почему у моей любимой фракции так мало провинций?И на это есть несколько причин- существует лимит провинций- мы не исполняем персональных пожеланий- на набор провинций оказали сильное влияние география, демография и исторические факты5. А что если мне не нравится ваши моды?Это ничего, мы все равно тебя любим. А теперь иди и будь хорошим мальчиком (или девочкой) и не играй с огнем.6. Будет ли пересмотрен Ислам?У нас в команде есть мусульмане. Благодаря ним мы идем правильным курсом и обеспечим правильное представление Ислама в средневековый период.7. Правда что МТР вберет в себя работу Балтийской модификации?Да, мы очень благодарны и гордимся, что сможем воспользоваться работой балтийских коллег.8. Будет ли слияние проектов МТР и РТР?Да, МТР и РТР уже сливаются в один проект TOTAL REALISM. Здесь история совершает полный круг. В данный момент готовится к выходу РТР 7.09. Ребята, я видел карту! Вы с ума сошли! СРИ раздавит Францию!Спокойно, у СРИ с самого начала будут совсем другие проблемы, например мятежи и бунты. Кроме того, в 1167 будет мощное восстание в северной Италии.10. Ханство Трансоксанское? Это еще что такое?Оно включает несколько более мелких фракций. В то время это мощный торговый центр, включающий такие города как Самарканд и Бухара. Династия Qara-Khanid контролировала этот регион в 1071 году, в свою очередь являясь вассалами Сельджуков. Они обеспечат баланс в случае ослабления Сельджуков, кроме того, скучать ханству не придется, здесь пройдут и Монголы и Тамерлан.11. Я слышал, что команда ТР сейчас работает над МТР, что это значит?Это значит, что большая команда, обилие талантливых людей приближают дату выхода МТР 1.012. Будут ли у фракции уникальные юниты?Да, причем некоторые фракции будут иметь сходные юниты. Например, Даны, Киевская Русь, Византия и Норвегия будут иметь доступ к Varangians. Однако этот юнит будет несколько различаться для каждой фракции.13. Будут ли играбельны появляющиеся фракции?Мы много думаем об этом, но пока ответ: нет.14. Будут ли специальные сценарии, открывающие кампании, для фракций?Да, я расскажу о парочке.Византия против Турков – Битва Манзикерт. Остатки Византийской армии встречаются с всадниками Сельджуков, поражение станет для турков лишь досадной неудачей. Но поражение византийцев обернется трагедией для Империи.Византия против Итало-Норманов (Сицилия) – осада Барии. Падение города ознаменует конец владычества Византии в Италии.Итало-Норманы против Ребелов в Палермо. Падение города станет важным этапом в становлении христианства в Сицилии.15. Мусульманская Испания была одним из чудес средневековья. Почему её контролируют Ребелы?Дело в том, что старый халифат совсем недавно рухнул и был разделен на мелкие части. Поэтому маврам придется сражаться с независимыми обломками халифата, чтобы продвинуться в Испанию.16. А что с наймом войск?Наша политика в данной области, чтобы армии средневековья были... армиями средневековья. Это значит, что армии будут состоять из маленьких, но обученных и профессиональных отрядов. Кроме этого костяка будут полупрофессиональные отряды призывников и рекрутов. Наличие очень сильных юнитов в армии предполагает большие расходы и развитую инфраструктуру. И, конечно, эти парни будут очень ценны на поле боя.Характеристики найма развивают идеи РТР. Если вам это понравилось в РТР, понравится и здесь.17. Католики ходят в крестовые походы, мусульмане объявляют джихады, а православные?Никуда они не ходят. Наличие крестовых походов и джихадов опосредовано культурой католиков и мусульман. Однако православные будут сбалансировано бонусами в религии и культуре.18. Будет ли существовать несколько династий у одной фракции?Да. Династии будут зависеть от построек и инфраструктуры фракции.19. Как будут различаться религии и культуры?Постройками, особенностями персонажей и некоторыми другими возможностями.20. Когда ждать релиза МТР?Ну... надеюсь в этом году... скорее во второй половине 2007 года. Примерно так.ЗЫ. Коль где я ошибся, т.к. сам переводил - не обессудьте.

Сообщение отредактировал Stranger: 21 января 2007 - 02:05

  • 0

#10 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 января 2007 - 16:04

Stranger

я давно читаю ваши форумы, но зарегился совсем недавно

Правильно, нефиг в кустах отсиживаться :D вливайся.

Medieval Total Realism FAQ Перевод с английского.

О здорово, молодца!

Республика Новгород

А я думал там княжество было ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II