#4
Woodcutter
Отправлено 25 марта 2013 - 13:07
А чтобы провести турнир еще нажать не на лупу, а на просмотр телохранителей генерала
DEN Stark, ты уж отредактируй пожалуйста инструкцию как положено, какие уровни зданий нужны для этого.
#5
Penpen
Отправлено 25 марта 2013 - 13:49
И, если не ошибаюсь, существует лимит таких прокачек(6-7 раз)
#6
Woodcutter
Отправлено 25 марта 2013 - 15:19
И, если не ошибаюсь, существует лимит таких прокачек(6-7 раз)
Если я тоже не ошибаюсь, то лимит(5) для одного и того-же персонажа. А вот 1 раз на всех за ход можно обойти
. Надо посмотреть будет, как в чистом беллумовском варианте это работает и можно-ли там тоже хитрить..
#7
Slyrnir
Slyrnir
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Отправлено 14 июля 2013 - 14:23
Как в моде переделывать города в замки и наооборот. Не нашел почему то как...
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
#8
DEN Stark
Отправлено 14 июля 2013 - 14:24
Как в моде переделывать города в замки и наооборот. Не нашел почему то как...
В этом моде нет такой функции.. Как со старта они есть так и будут..
#9
Slyrnir
Slyrnir
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Отправлено 14 июля 2013 - 14:37
В этом моде нет такой функции.. Как со старта они есть так и будут..
Спасибо
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
#10
Jagdtiger
Jagdtiger
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
32 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Отправлено 08 июля 2014 - 14:40
Кто подскажет, какие постройки требуются для проведения турниров?А то у меня уже 110 ход, банкеты, ярмарки без проблем, а турниров так и нет
Сообщение отредактировал Jagdtiger: 08 июля 2014 - 14:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy