Отправлено 28 октября 2013 - 17:52
не играть а официально, на несколько ходов, подменить игрока у которого сейчас нет времени.
Скорее желания нет, я в этом уверен, дел у Польши на 1 форт, но это его дело. Реал важнее.
-----
Твой Новгород - враг моей Византии, дать тебе еще Польшу, соседнюю с
твоим Новгородом и моей Византией - значит себя просто закопать.
А зачем мне это? Себя закапывать зная что игрок полтора месяца не заходит в игру.
Я в этой игре играю на 3 фронта, соседей-союзников у меня - нет и не предвидится, Швеция очень далеко и на прошлом ходу я делал за нее пустой ход...
Мне то это все зачем, мне это ненадо, пойми. В игре сейчас это надо только тебе.
Повторять вариант из Ретрофита (твоя СРИ + твоя Венеция=весь мир) это неправильно.
Пусть несет ответственность за свои действия.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 28 октября 2013 - 17:59
#329
Tiverets
Отправлено 28 октября 2013 - 18:05
Скорее желания нет, я в этом уверен, дел у Польши на 1 форт, но это его дело. Реал важнее.
-----
Твой Новгород - враг моей Византии, дать тебе еще Польшу, соседнюю с твоим Новгородом и моей Византией - значит себя просто закопать.
А зачем мне это? Себя закапывать зная что игрок полтора месяца не заходит в игру.
Я в этой игре играю на 3 фронта, соседов-союзников у меня - нет и не предвидится, Швеция очень далеко и на прошлом ходу я делал за нее пустой ход...
Вы срезали Англию, моего союзника. Пару ходов назад - срезали Хафсидов, - вашего потенциального врага.
Теперь срежете поляков и оставите в игре Швецию
Потому что это надо только Вам
Мне то это все зачем, мне это ненадо, пойми. В игре сейчас это надо только тебе.
А как же правила? насколько я понимаю Вы будете и против замены поляка Кайзером и мавром и турком
?
Повторять вариант из Ретрофита (твоя СРИ + твоя Венеция=весь мир) это неправильно.
Пусть несет ответственность за свои действия.
Ретрофит тут мешать не надо. Там альянс (СРИ + Венеция) создался еще на первом ходу и вел военные действия с начала кампании против Восточного блока в составе Византии, Сицилии, Новгорода, Венгрии и поляков.
И за Венецию я походил пару ходов всего, мирных ходов.
З.Ы. Всегда был против ключника-участника игры
Срезайте и Новгород уже
Есть правила? - Есть!
Есть официальная замена? - Есть!
Есть проблема? - Есть! А почему?
Отправлено 28 октября 2013 - 18:42
Вы срезали Англию, моего союзника. Пару ходов назад - срезали Хафсидов, - вашего потенциального врага.
Теперь срежете поляков и оставите в игре Швецию
Потому что это надо только Вам
Срезайте и Новгород уже
Есть правила? - Есть!
Есть официальная замена? - Есть!
Есть проблема? - Есть! А почему?
1) Англия вообще не в тему, он вышел из игры на 4-м ходу...
2) С чего это Хафсиды мой враг? Скорее враг СРИ, я их даже не видел, границы общей небыло. Я даже его подменил 1 раз, по своей доброй воле (пустой ход жалко было делать в начале игры).
То что он врагом мне стал на форуме, ну так это разные вещи, я сам был в шоке от его неожиданного наезда, значит у него характер бьет ключом.
3) Швеция в руках шведа, а не моих. Попросит один раз подменить - подменю, но играть за него не буду. Пока у него есть лишь пустой ход в активе, как видишь не рвусь я его подменять...
4) К каким правилам ты аппелируешь?
А ты хитер, нашел лазейку в правилах про заместителя и давай все время туда бить:
мол я заместитель,
сколько хочу столько и буду за него ходить,
он мне мол дал на это разрешение (где то в личной переписке наверно...) . Появится он после Нового года, ну так это же конечно его дело, рассуждаешь ты, потому что Я - его заместитель!
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 28 октября 2013 - 18:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy