Перевод к нему (папку положить в data мода с заменой): ]]>text.rar]]>
Флот+Агенты+Форты: ]]>battleaxe_data.rar]]>
ложить с заменой в data мода.
Мною все проверено, все работает.
---------- Детали геймплея:
Нажмите, чтобы прочитать
битвы-автобой
Форт стоит 1000 монет, ввиду серьезного лимита на число агентов.
----------
Игра с админпанелью (НОРМАНН администратор) , будет включена проверка на одинаковые файлы (сейв будет вылетать, если ваши файлы в моде будут отличатся от файлов других игроков).
Для противодействия багам игры будет отключен найм наемников в форте и отключена панель армии в интерфейсе (если вы собрали на карте стек войск, отделить от него какой нибудь отряд сможете только если есть генерал во главе).
---------- Правила:
1) Скриншот итога любой битвы обязателен,скриншот подкупа также обязателен. Против фракций ИИ скриншоты по желанию.
2) На совершение хода4суток (если не можете,можно предупредить в ходе 4-ех сутоко возможной задержке (1-2 дня), либо попросить другого игрока подменить вас на один ход) - , иначе пустой ход. Администратор будет за этим следить.
3) По убийцам: членов семьи убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно.
4) В игре можно заключать договора о ненападении на определенное число ходов (будут публиковаться в шапке игры), нарушать договора нельзя.
5) Подкуп запрещен в случае ПоН. Разорение купца или убийство агента - без ограничений.
6) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
7) Атака корабля в порту - запрещена. ---------- Условия победы:
Нажмите, чтобы прочитать
В моде 1 ход=2 года. Игра начинается в 1140 году и заканчивается в 1240 году (100 лет=50 ходов).
Последний игровой ход для всех будет в 1238 году, в 1240 году просто считаем очки и подводим итоги. Побеждает фракция набравшая к 1240 году больше всех очков, либо если в игре вообще осталась всего одна фракция (досрочная победа).
----------
Способ подсчета очков:
Забор 1-го уровня = 1 очко, 2-го уровня = 2 очка, 3-го уровня = 3 очка, 4-го уровня = 4 очка, 5-го уровня = 5 очков.
Гильдия 1-го уровня = 1 очко, 2-го уровня = 2 очка, 3-го уровня = 3 очка. Таким образом если в вашем городе есть гильдия, то получаете очки и за сам город и за гильдию внутри него.
В конце игры все очки вашей фракции суммируются.
ЗЫ Если в вашем городе, ваша религия имеет менее 50%, очков этот город не приносит никаких, даже при наличии гильдии. Забор в поселении должен быть на 100% целым, если он поврежден восстанием или штурмом, очки за забор не начисляются. Здание гильдии должно быть на 100% целым, если оно повреждено восстанием или вражеским агентом, очки за гильдию не начисляются.
---------- ПоН между двумя фракциями.
Нажмите, чтобы прочитать
Игрок А и игрок Б заключают ПоН:
1)без права прохода.
Если игрок А без разрешения (разрешение надо просить у игрока Б) введет войска на территорию игрока Б, игрок Б имеет право на своей территории атаковать войска игрока А, при этом ПоН продолжает существовать.
2)с правом прохода.
Если есть право прохода, то игрок А может свободно перемещать войска по территории игрока Б, игрок Б не имеет право атаковать войска игрока А, при этом ПоН продолжает существовать. На море:
Во время ПоНа между игроками А и Б, флот игрока А имеет право (без нарушения ПоНа) атаковать флот игрока Б, в случае если флот игрока Б (без разрешения) визуально находится явно ближе к берегу А , нежели к своему берегу.
Выбывшие фракции:
_________________________________________ 1) Англия - КотэИИ с 4 хода 2) Хафсиды - ErkenИИ с 17 хода 3) Византия - НОРМАННИИ с 26 хода 4) Египет - СледопытDEN StarkИИ с 26 хода 5) Швеция - Evgen359ИИ с 29 хода
___________________________________
Истекшие договоры:
Нажмите, чтобы прочитать
1) Франция-СРИ - ПоН до 20-го хода вкл. Без права прохода.
2) Польша-Новгород - ПоН до 20-го хода вкл. Без права прохода.
3) Новгород-Швеция - ПоН до 21-го хода вкл. Без права прохода.
4) Византия-Турция - ПоН до 40-го хода вкл. Без права прохода. (На 26ом ходу Византия покинула игру)
Сообщение отредактировал Reinmar: 10 января 2015 - 17:03
0
Сколько драконов и змей вокруг, всех я не одолею… Только не выпусти меч из рук, станешь смелей и злее. Так, только так; да запомни, брат – пусть и один ты в поле, но всё же воин. Чего не рад? То твоя, братец, доля...
Правильный ответ всегда ассиметричен Для игры в шахматы мало одного добросердечия Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Правильный ответ всегда ассиметричен Для игры в шахматы мало одного добросердечия Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Правильный ответ всегда ассиметричен Для игры в шахматы мало одного добросердечия Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
PS В виду хронической неявки противника, продолжения игры после 50го хода не будет. Следующий ход последний, после него считаем очки и закрываем игру.
0
Правильный ответ всегда ассиметричен Для игры в шахматы мало одного добросердечия Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Если до завтра мавр никак не проявится, то придется последний ход ему тоже пропустить
0
Правильный ответ всегда ассиметричен Для игры в шахматы мало одного добросердечия Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
А в ответ тишина. И сэйв не скачан. Ну что же. Значит таково решение мавританского султана.ЗЫ. Забираю сэйв, делаю последний ход, подбиваем баллы и закрываем игру.
0
Правильный ответ всегда ассиметричен Для игры в шахматы мало одного добросердечия Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]А в ответ тишина. И сэйв не скачан. Ну что же. Значит таково решение мавританского султана.[/color]
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]ЗЫ. Забираю сэйв, делаю последний ход, подбиваем баллы и закрываем игру. [/color]
Игра окончена. В ближайшее время произведу подсчет очков.
0
Правильный ответ всегда ассиметричен Для игры в шахматы мало одного добросердечия Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.