Типа юнит нового времени должен иметь превосходство над средневековыми)))Объясните мне такой пародокс почему конкистадоры получились такими сильными =) обидно особенно что Испанию не особо люблю =).
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Лучшая Кавалерия Medieval 2: Total War
#331
Отправлено 17 апреля 2012 - 12:36
#332
Отправлено 17 апреля 2012 - 21:34
#333
Отправлено 22 апреля 2012 - 18:24
Сказано ведь уже. Как раз для баланса - что бы юниты эпохи Возрождения вытеснили с полей вояк Средневековья. А в прочем, их кирасы получше кольчуг то были.А почему у конкистадоров такое превосходство именно в защите? Особенно у пеших. У них же и по модельки броня не особо хорошая и исторически большинство было бедными идальго у которых наврятли хватало денег на хорошее обмундирование. Да и баланс думаю против такого =).
#334
Отправлено 22 мая 2012 - 12:02
#335
Отправлено 22 мая 2012 - 12:10
охрана генерала слишком сильна, неправильно проработана баланс сил, попробуй в RETROFIT MOD такое замутить -не получитьсяGenerals' bodygurad Был просто шокирован, когда вражеский король (или принц?) в количестве 21-25 раскидал ЧЕТЫРЕ отряда моих mailed knights .....
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?
#336
Отправлено 24 мая 2012 - 18:57
Почему же? В реальности, думаете, "ВИП-персон" крестьяне охраняли? Всегда есть маленький шанс, что командир погибнет при чардже, этим компенсируется-у меня, помню, в конце проигрышной для меня битвы 6-звездочный датский генерал позорно пал, зачарджив в толпу длиннолучников-такого подарка я никак не ожидалохрана генерала слишком сильна, неправильно проработана баланс сил, попробуй в RETROFIT MOD такое замутить -не получиться
Сообщение отредактировал Ромка: 24 мая 2012 - 19:28
#337
Отправлено 05 августа 2012 - 01:46
Кожен юзае як хоче.попробуй без читов на вх/вх за СРИ, например, почувствовал бы себя Белазом в окружении LiebHerr-ов и Titan-ов.А поскольку ты мягкотел в области чито-зависимости, для тебя все игры будут "stupid", Белаз ты наш.
#338
Отправлено 12 января 2013 - 18:54
#339
Отправлено 12 января 2013 - 19:43
Не сказал бы,по сети играл рыцарская конница посильнее будет.Имхо.у Руси самая лучшая конница
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#340
Отправлено 12 января 2013 - 19:43
Deleteу Руси самая лучшая конница
Сообщение отредактировал Slavyan13: 12 января 2013 - 19:44
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II