Анимация из N:TW
#1
Отправлено 01 апреля 2013 - 22:47
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#2
Отправлено 04 апреля 2013 - 12:55
А они лучше?Прошу прощения, я уже задавал этот вопрос, но мне так и неответили. Возможно ли из N:TW или из E:TW распаковать анимацию и открытьеё в 3ds Max? С моделями я немного разобрался.
#3
Отправлено 04 апреля 2013 - 13:45
нет, просто, если я не ошибаюсь, камрад Зверобой ваяет моды на "Казаки СВ" на форуме intrnetwars.ru и пробует инимацию туда впихнуть, но никто не знает как это сделать (в т. ч. и я )А они лучше?
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)
#4
Отправлено 04 апреля 2013 - 18:13
ну-ну посмотрим что получится.нет, просто, если я не ошибаюсь, камрад Зверобой ваяет моды на "Казаки СВ" на форуме intrnetwars.ru и пробует инимацию туда впихнуть, но никто не знает как это сделать (в т. ч. и я )
#5
Отправлено 05 апреля 2013 - 21:07
Ну почему же никто не знает, многие знают. Анимация в N:TW и E:TW сделана в Майе(расширение файлов - anim). Следовательно, чтобы открыть ее в Максе, ее нужно конвертнуть из формата Майи в формат Макса. Конвертеров полно, не все правда удачные, но подобрать нормальный можно.нет, просто, если я не ошибаюсь, камрад Зверобой ваяет моды на "Казаки СВ" на форуме intrnetwars.ru и пробует инимацию туда впихнуть, но никто не знает как это сделать (в т. ч. и я )
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#6
Отправлено 07 апреля 2013 - 20:35
Насчет майки не знаю, нашел конвертор для выдергивания моделейвместе с анимацией.]]>http://www.twcenter....pport-available]]>Но, весь интернет перерыл, крякнутой версии так и не нашел, адемка без возможности экспорта.У меня есть запасной вариант, но там проблема с анимой.Ну почему же никто не знает, многие знают. Анимация в N:TW и E:TW сделана в Майе(расширение файлов - anim). Следовательно, чтобы открыть ее в Максе, ее нужно конвертнуть из формата Майи в формат Макса. Конвертеров полно, не все правда удачные, но подобрать нормальный можно.
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#7
Отправлено 08 апреля 2013 - 15:00
Не знаю на форуме пожалуй не найдется человека специализирующегося по "крякингу" программ.Насчет майки не знаю, нашел конвертор для выдергивания моделейвместе с анимацией.]]>http://www.twcenter....pport-available]]>Но, весь интернет перерыл, крякнутой версии так и не нашел, адемка без возможности экспорта.У меня есть запасной вариант, но там проблема с анимой.
#8
Отправлено 04 декабря 2013 - 16:30
Добрый день! А вы не смотрели посты 16, 18, 78, 102, 112, 155-160 в этой ссылке на ТВЦ? Я не сильно вчитывался, но там вроде, как о варианте, пишут о сохранении в MS3D, PS с помощью плагинов этой демки.Насчет майки не знаю, нашел конвертор для выдергивания моделейвместе с анимацией.]]>http://www.twcenter....pport-available]]>Но, весь интернет перерыл, крякнутой версии так и не нашел, адемка без возможности экспорта.У меня есть запасной вариант, но там проблема с анимой.
#9
Отправлено 04 декабря 2013 - 18:05
Такого способа без покупки лицензии нет. Недавно снова перерыл интернет, не один хакер за эти годы взломать её не смог. Нужно только покупать лицензионную версию.Добрый день! А вы не смотрели посты 16, 18, 78, 102, 112, 155-160 в этой ссылке на ТВЦ? Я не сильно вчитывался, но там вроде, как о варианте, пишут о сохранении в MS3D, PS с помощью плагинов этой демки.
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#10
Отправлено 12 января 2015 - 14:14
Ну и что это означает "123"?123
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II