Сообщение отредактировал mrachny: 19 апреля 2013 - 11:26
Barbarian Invasion №5, Только кочевники.
#11
Отправлено 19 апреля 2013 - 11:20
#12
Отправлено 19 апреля 2013 - 11:35
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#13
Отправлено 19 апреля 2013 - 11:51
#14
Отправлено 19 апреля 2013 - 13:18
скайп domajir
#15
Отправлено 19 апреля 2013 - 13:30
#16
Отправлено 19 апреля 2013 - 14:31
Да вх/вх.Сложность вх/вх?
скайп domajir
#17
Отправлено 19 апреля 2013 - 14:38
Лучше традиционное х/х.Да вх/вх.
7 ходов много, лучше 5-6, а то и вовсе 4.8) игроки должны оставаться ордой не менее семи ходов, повторное превращение в орду приравнивается к поражению игрока и передаче фракции под управление ИИ;
#18
Отправлено 19 апреля 2013 - 14:56
Тогда нужно определиться конкретно! Я не против вх/вх и семи ходов. Остальные высказывайте свое мнение. Пока ход не сделал, жду вечера и ваших мнений.Лучше традиционное х/х.7 ходов много, лучше 5-6, а то и вовсе 4.
скайп domajir
#19
Отправлено 19 апреля 2013 - 15:36
Делается для гуннов и роксоланов в основном, ибо им достаточно далеко идти до норм поселений...7 ходов для франков, готов, бургундов много - согласен, однако, в противном случае, данные фракции получают неимоверные бонусы к развитию.Лучше традиционное х/х.7 ходов много, лучше 5-6, а то и вовсе 4.
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#20
Отправлено 19 апреля 2013 - 15:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II