Да я тоже так считаю, моим Гуннам будет долго пробираться через дебри Европы, особенно если как в прошлой сардели мне перекроют переправы.Предлагаю остановиться на х/х и 7 ходах.
Гунны 1.
Вот и началась эпоха переселений народов! Орды диких варваров двинулись к границам умирающей империи! Держись земля идут Гунны!
Сейв в личке.
Сообщение отредактировал Kings_Ice: 19 апреля 2013 - 17:22
скайп domajir
Barbarian Invasion №5, Только кочевники.
#21
Отправлено 19 апреля 2013 - 17:21
#22
Отправлено 19 апреля 2013 - 18:57
#24
Отправлено 23 апреля 2013 - 09:57
Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 23 апреля 2013 - 09:58
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#25
Отправлено 23 апреля 2013 - 13:08
Полностью поддерживаю.2 суток прошли.Маликум, если не будет хода до 19-00, то Мрачный делает пустой ход и передает Следопыту или же сам делает ход за тебя и передает.П.С.до 19-00, ввиду того, что сутки кончились только что, а комрад мрачный в данный момент на работе.П.С.С.Я не дам угробить вторую сардель подряд.
Skype: Hannibal7101.
#26
Отправлено 23 апреля 2013 - 18:26
Сообщение отредактировал Маликум: 23 апреля 2013 - 18:26
#27
Отправлено 23 апреля 2013 - 18:32
Я думаю, что скрин сего заинтересует комрада Кингс Айстакже нами убит убийца гуннов.
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#28
Отправлено 23 апреля 2013 - 18:38
#29
Отправлено 23 апреля 2013 - 18:45
Цитата(S.P.Q.R. @ Apr 23 2013, 17:32) [post="902541"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Маликум: 23 апреля 2013 - 18:46
#30
Отправлено 25 апреля 2013 - 09:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II