Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ! Новый патч 0.9.5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 297

#1 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 апреля 2013 - 20:30

Мои поздравления всем CiЧевикам с семилетием нашего Форума! :cheers:

Наша команда рада сообщить, что сегодня начнётся закрытый внутренний беттатест очередного патча к моду! Это действительно большой патч. (он повысит версию мода с 0.9.2 сразу до 0.9.5)

- Запорожцы выделены в отдельную культуру (интерфейс, музыкальное сопровождение и даже иконки на архитектуру)
- Появилась новая фракция - Войско Донское. Хорошо всем знакомая по первому моду, но и тут кое что добавится.
- Музыкальное сопровождение, после выделения Запорожья в отдельную культуру, наконец, у нас у России будет своя музыка, у Запорожцев своя. Так же по западной Европе сделано разделение, полякам своё - немцам свое.
- Опять же, вытекающая из выделения Запорожцев в отдельную культуру, работа по 2Д - портреты России свои, Сичи свои типажи.
- Упомянутые выше архитектурные иконки и инфопики, сделаны не только казакам, но и России конечно.
- Ряд новых юнитов. Генералы и капитаны. Возы и гуляй-города.
- Продолжение работ по устаканиванию баланса на страт. карте, экономика/ресурсы.
- Тактический и стратегически ИИ - совершенству нет пределу.
- Скрипты. Гарнизонка, набеги.
- Чуть изменены страт. модели персонажей и городов.
- Встроен саб-мод исторических битв Turaelа с твц.
- Окончены до 1700 года исторические справки-описания важнейших событий по годам.
- Пофиксино огромное количество известных мелких багов и недоработок прежних версий.
- Новые анчи регалий и реликвий, трофейное оружие и экипировка за победы над врагом. Основательно пофиксены трейты под специфику мода.
- Фракции Крым, Сечь и Донцов после потери городов, остаются жить, пока жив хотя бы один член семьи правителей.

В ЗАКРЫТОМ БЕТТАТЕСТЕ УЧАСТВУЮТ ТОЛЬКО МОДОДЕЛЫ, ПРИНИМАВШИЕ УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ МОДА. Прошу понять правильно.

Открытый релиз (для всех) намечен на 1 мая !!!

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 27 апреля 2013 - 19:30
дополнил строку

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 20 апреля 2013 - 20:48

УРА! Ждём камрады с нетерпением!

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 20 апреля 2013 - 20:48

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#3 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 апреля 2013 - 21:46

Mr.Gorby, благодарю!

Тебя увидел, вспомнил ещё что до конца сделаны исторические описания, которые в начале года выходят, до 1700 года! ;)
Даже добавили по одному на прежние года, что бы интересно было снова перечитать все. Ну кому это интересно ясно. )))


ЗЫ шапку обновил.
Работы над патчем шли с января, по этому что то может ещё в нём есть интересное. По мере вспоминания, будем шапку обновлять. )))))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#4 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 20 апреля 2013 - 23:06

Насколько ИИ стал умнее? Играл в 0.9 запорожцами - захватил пол Османской империи при этом оставляя города пустыми, комп их не хотел брать по 3 хода... Из-за этого не доиграл.
  • 0

#5 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 апреля 2013 - 08:39

_Feanor_, ну захватить пол Османской империи будет сложнее, появилась горнизонка. Так же на Украину татарские набеги по скрипту прописаны. В прежних версиях на турков очень серьезно давили католические фракции, по этому до твоих маневров у них руки не доходили. Тут постарались немного нагрузку теперь снять с западных границ турков.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#6 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 21 апреля 2013 - 08:58

Доброго утра.У меня вопрос - "прописан" ли в новом патче союз донцов и запорожцев? И также - союз донского казачества и Москвы?Почему спрашиваю - хотелось бы поробовать, объединив силы Запорожья и Дона - идти на Москву и "всадить" своего, казачьего царя Московии. А ежели Дон в союзе с Московией...вот такой вопрос.Спасибо за труд, парни.Жду 1 мая и патча.Удачи.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#7 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 21 апреля 2013 - 12:15

Доброго утра.У меня вопрос - "прописан" ли в новом патче союз донцов и запорожцев? И также - союз донского казачества и Москвы?Почему спрашиваю - хотелось бы поробовать, объединив силы Запорожья и Дона - идти на Москву и "всадить" своего, казачьего царя Московии. А ежели Дон в союзе с Московией...вот такой вопрос.Спасибо за труд, парни.Жду 1 мая и патча.Удачи.

Прописан союз Дона и России. При этом прописать одновременно союз Дона и Запорожцев невозможно, потому что со старта Россия в состоянии войны с Речью Посполитой и всеми её частями Польшей, Литвой и Запорожьем.Но у донцов и запорожцев идеальные насколько это возможно отношения, так что в игре союз между этими фракциями заключить вполне реально.
  • 0

#8 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 21 апреля 2013 - 12:33

а можно будет объединить запорожцев с донцами за Россию?
  • 0

#9 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 21 апреля 2013 - 12:48

а можно будет объединить запорожцев с донцами за Россию?

Дык просто... Разорвите сами союз с Речью Посполитой и заключите союз с Москвой и Доном (если играете за Сечь). В чем проблема? Если играете за Москву - умаслите сечевиков чем-нибудь (большими деньгами, например). Или вы хотите, чтоб Сечь за просто так пошла на союз с Расеей?Я больше волнуюсь за город Аккерман - будет ли он каменной крепостью со старта или снова деревянным замком (что совсем недостоверно)
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#10 HetmanUKR

HetmanUKR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.окт.10
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2013 - 12:49

А вопрос я так понял география мода ограничивается Священной римской империей на западе??? Ни Англии, ни Франции
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II