Способы получения удовольствия от игры
#1
Отправлено 23 апреля 2013 - 04:36
Приятно вспоминать Rome II, когда не играешь в него. (с) Цицерон о Rome II
Неужели мне суждено сидеть в поисках игроков, пока не вырастет репа? (с) Ганнибал Барка
Если мои слоны теперь застревают в толпе легионеров, то какой же я слоновод? (с) Ганнибал Барка о корявости и нереалистичности поведения юнитов в Rome II.
Я предпочел бы быть первым здесь (в деревенском кружке по вышиванию), чем во втором Риме. (с) Цезарь
Пусть ненавидят, лишь бы боялись в этот позор играть. (с) Цезарь о Rome II
Игра выбросила! (Alea jacta est) (с) Цезарь о Rome II
Игра всеми брошена! (Alea jacta est) (с) Цезарь о Rome II
Самая трудная война, которую я вел, была война с глюками в Rome II (с) Александр Македонский
#2
Отправлено 23 апреля 2013 - 17:01
Если вы играете в ваильную игру , то я с вами полностью согласен.Но моды исправляют оригинальную унылую кампанию. Попробуйте PUA3.6. Если говорить в общем , то Empire меня привлекает множеством культур и наций. Можно воевать в разных частях света. У каждой культуры своя тактика в сражениях.
Сообщение отредактировал sitlord: 23 апреля 2013 - 17:05
#3
Отправлено 27 мая 2013 - 13:44
Камрад! Давно играю в эту игру и ни как не надоест, причем исключительно в ванилу! Правда слегка подправил под свое видение стартовые условия, и немного юнитам характеристики скорректировал (можно сказать единицам из ДЛС). Отмечу, что не осилил компанию за патриотическую нацию, ощущения были именно, как Вы камрад описали))))). А вот с Францией, Британией, Испанией и Турцией - весьма, и весьма интересно. Причем в фаворитах у меня Франция, 90% всех компаний за нее. Отмечу также, для меня игра происходит на стратегической карте, в баталии только в исключительных случаях, и без особого удовольствия. Играю на максимальном уровне сложности, у ИИ тогда бонусы к строительству, а я этим пользуюсь. Выработалась стратегия, как победить. Нашел разные возможности для получения преимущества, поскольку развитие событий в игре не всегда идет повторами (был свидетелем при игре за францию, как Маратха приплыла и завоевала Британию, во прикол) она не приелась. Из всех TW игр, именно империя для меня стала "моей игрой", я увидел в ней именно то, что хотел увидеть. Конечно она далека от идеала, с этим спорить не вижу смысла, но главное ее достоинство - в глобальности действий. У СА к сожалению это единственный продукт с такой возможностью. В голову приходят мечты о развитии такой игры, но увы, проект давно забыт разработчиком, а заинтересованных игроков я даже и не знаю, у всех вызывает недоумение моё пристрастие. Это конечно не единственная игра в которую играю, много врывался в танки, но танки, чем больше они становятся массовыми, тем больше они меня бесят, а вот империя успокаивает. Сейчас вот опять пошел кампанию за францев, интересно по прежнему!Пожалуйста, помогите получить удовольствие от одиночной кампании. Играл всегда на самых высоких уровнях сложности, прошел Napoleon тоже на самых высоких, но, конечно, не сказать, что в удовольствие... Вот решил поиграть и в Empire, долгое время спустя после первой попытки. Поставил Гетьманат, начал развиваться, но... на таком уровне сложности компьютер настолько туп и настолько силен, что настроения превозмогать такого читера нет, а на среднем уровне сложности игра просто теряет смысл, потому что компьютер ничего не может интересного предложить. Собственно, смотря на эту огромнейшую карту, задаюсь вопросом: а чем здесь можно заняться? Начнешь играть какой-то маленькой фракцией -- так ведь обязательно станут мешать, придется драться, маневрировать и т.д, а полноценная стратегия в таком случае не получается... Все сводится к боям! Подскажите, ребята, пожалуйста, как вы себя развлекаете в этом адском унынии!
Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"
#4
Отправлено 01 мая 2014 - 21:26
#5
Отправлено 27 августа 2015 - 15:49
Мне тоже нравится игра, играю уже полгода. После нескольких пробных компаний поиграл за Россию в авторитет. На 1749 году уже почти все вопросы решены, авторитет раза в два больше всех остальных вместе взятых, денег дохрена, осталось только доигрывать. Поэтому решил начать новую - господство, за Россию, на вх/вх. Нашел в игре баг, который позволяет качать много денег, поэтому и сейчас уже получается развлекуха.Баг состоит в том, что можно соседним странам бесконечно продавать право прохода. В игре за Россию я вначале продал три провинции немцам. Далее, немцы покупают у меня право прохода по моей территории, потом я отзываю право прохода, потом снова продаю, потом снова отзываю. За один ход с каждого немца (+ также с поляков и курляндцев) я получаю 3-5-8 покупок права прохода, по 1000 монет Итого у меня на круг получается примерно 25к монет за ход при продаже права прохода соседям Общий доход в 1705 году в среднем 40 киломонет за ход ))) Победил в 1705 Крымское ханство, но не стал его захватывать, а взял контрибуцию 11к монет, сделал Крым протекторатом. Теперь на очереди получение контрибуции со шведов - их армия разбита, Стокгольм в осаде. Захватывать шведов не буду - пусть живут, освобожу только Норвегию, чтобы с ней торговать.
Еще понравилось всем полкам присваивать исторические названия Единственное, что переигрываю по несколько раз - это торги при купле-продаже технологий или когда взымаешь контрибуцию. А так - во все сражения вступаю только при технологическом превосходстве (казаки, артиллерия, картечь), ни разу их не переигрывал. Все мои диверсанты погибли при попытках зарезать вражеских священников. В общем, ИИ на уровне вх старается как может.В общем, интерес этой стратегии в том, что ты перекраиваешь стратегическую карту, как тебе нравится )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II