Phantasy Calradia
В общем, без дальнейших отлагательств, вот некоторые характеристики, уже включённые в мод:
- семь основных фракций: эльфы, дроу, гномы, маги, некроманты/зомби, клирики/паладины, орки
- много предметов для каждой фракции, как уникальных, так и позаимствованных из разных других OSP
- магическая система, основанная на новых умениях, износе предметов и выброшенном оружии
- заклятия, несущие значительные разрушения: файрболл, удар молнии, магический снаряд, черная стрела, белая стрела, вампирья стрела
- скил развлечения, основанный на OSP, но существенно модифицированный
- некоторые магические предметы, которые почти без изменений взяты из D&D (рукавицы людоедской мощи, гномий метатель, метательный кинжал, мантия архимага, булава титанов, «бурлатный» меч, разрушающий жезл, солнечное лезвие)
- бессовестно скопированный саундтрек из Prophesy of Pendor, который добавлен к моду (но использовали только музыку, так как бесплатно)
- система незаметного нападения
- новые существа: эльфы, гномы, полурослики, орки, тени, скелеты, големы (каменные, железные, серебряные)
- корабли и морские сражения как в OSP
- очень опасные периодически повторяющиеся спауны, которые постоянно держат вас настороже и не дают заскучать от охоты на бандитов
- система некромантии (можно создать армии ходячих мертвецов практически из воздуха, но расплачиваться за это вам!)
- 16 новых героев: 2 эльфа, 2 дроу, 2 гнома, 2 полурослика, 2 орка, 2 мага и несколько разнообразных представителей людской расы
- импорт/экспорт NPC
О некромантии
Некромантия – это набор умений и ритуалов, позволяющих создать армии из ходячих мертвецов. Доступ к ней на текущий момент открывается через меню лагеря. На проведение ритуала будет потрачено много очков. В процессе также уменьшится репутация, а если её уровень опустится слишком низко, некоторые фракции могут объявить вас вне закона.
Управление мёртвыми войсками во время боя – занятие не для слабых сердцем, потому как будет периодически проходить проверка, достаточно ли высок ваш уровень некромантии для удержания мертвых войск от нападения на себя самого. Упомянутая проверка напрямую связана с очками за некромантские умения и наличием у вас Посоха Некроманта.
О расах
Эльфы
Проворные и обладающие врождённым талантом управляться с луком и магией, эльфы являются превосходными бойцами дальнего боя, причём все эльфийские войска вооружены каким-либо оружием дальнего боя.
Гномы
Невысокие, смелые, обладающие скромной возможностью магической защиты, они будут отличными бойцами ближнего боя. Обычно им не нравится пользоваться дистанционным оружием, но те немногие, кто решит специализироваться в нём, становятся смертельно опасными, вооружённые арбалетом или аркебузой.
Дроу
Тёмный род эльфов, который использует магию достаточно часто, и развили к ней серьёзное сопротивление, выживая во враждебной среде. Будучи детьми ночи, все они отлично перемещаются скрытно, а метание кинжала – обычное занятие для солдат из войска. Тёмная верховная жрица Лолта иногда носит чудодейственное кольцо целительницы.
Орки
Дикие степные монстры. Они ценят грубую силу превыше всего и являются крайне опасными благодаря метательному оружию и двуручным мечам. Шаманы орков также внушают страх, так как владеют магией на высоком уровне.
Полурослики
Крохотные, очень умные, с творческой жилкой, они не относятся к доминирующим расам, но превосходят из в качестве изобретателей и инженеров.
Немного скриншотов http://mods.totalwar...de-warband.html
СКАЧАТЬ
Мод версии 0,52
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Патч с версии 0,52 до версии 0.53
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Сообщение отредактировал SHREDDER: 30 августа 2013 - 11:21