Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1081 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 21 октября 2014 - 09:06

99yarik99, Не знаю, возможно найдется такой человек.
Модинг это именно болезнь, я сейчас очень сильно жалею, что потратил очень много времени впустую у монитора. Это сейчас нахрен никому не надо. В общем объяснять ничего и доказывать не хочу, я рад, что вовремя вылечился.

Зачем так...вон например Дарт модил модил...все его уважали и уважают. Ушел делать игры и таки сделал годную игру - Ultimate General: Gettysburg.
  • 0

#1082 andrei4

andrei4

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 21.окт.14
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2014 - 10:32

Доброго Времени суток! Можно ли получить ссылочку на мод 2.0 на почту ahdp-2@rambler.ru?
  • 0

#1083 SlavikLisiyUA

SlavikLisiyUA

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.окт.14
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2014 - 19:39

Доброго дня. граючи в булатку 2.0 коли я міняю, щоб 1 рік йшов 4 хода, рік йде 4 хода але персонажі і агенти старіють на рік кожного ходу а не кожних 4. Як це можна змінити?
  • 0

#1084 Dragomir

Dragomir

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 20.окт.14
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2014 - 20:04

Dragomir, На это есть много причин: 1. Мод = шляпа. 2. Мод = недоделан. 3. Мод = баги, вылеты. 4. Мод почти = винила 2007 года. А так скинул. За пол года 259 человек.



Спасибо за ссылку, мод работает, зря ругаете. Играю за Новгород, 36 ход, пока никаких багов не замечено. По сравнению с 1.4.1 стала посложнее, от того и интереснее
  • 0

#1085 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 21 октября 2014 - 23:06

Доброго дня. граючи в булатку 2.0 коли я міняю, щоб 1 рік йшов 4 хода, рік йде 4 хода але персонажі і агенти старіють на рік кожного ходу а не кожних 4. Як це можна змінити?

Я на 97-98 сторiнцi писав, що треба робити. Подивись.
  • 0

#1086 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 22 октября 2014 - 00:13

OPASEH, изучаю твой скрипт восстания фракций.
Можешь пояснить некоторые моменты, в том числе вот этого отрывка:

spawn_army
faction england
character random_name, named character, age 37, x 78, y 217, direction S
traits MilitaryInclination 1 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 1 , PublicFaith 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 , LoyaltyStarter 1 , HighPersonalSecurity 3 , NaturalAiBoost 3

1.Насколько я понял - это и есть тот стек, что будет спаунится. Это относится ко всем случаям восстания (1-е, 2-е, 3-е и т.д.) или только к первому?
2.Имя здесь задается рандомно, а вот возраст для всех одинаков (37)?
3.Что означает direction S?
4.Начиная со слова traits пошел перечень характеристик персонажа - они все будут одновременно или тоже рандомно?
5.Можно помимо трейтов прописать рандомное (или нет) появление анчей у лидера и наследника?
6. Этот отрывок относится только к лидеру или здесь же и наследник?
7. Сколько членов семьи (генералов) может вообще появится?

Вот такие вопросы :mellow: .
  • 0

#1087 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 октября 2014 - 03:11

andrei4, Скинул.

Jukoman,
1. Да
2. Да.
3. Это означает, что когда стек появится модель полководца будет смотреть лицом на юг.
4. Они будут все такие, которые прописаны там. Рандома нет
5. Можно, но это нужен лабел (именное имя). Стеки с таким именем могут появится всего 1 раз. Можно конечно сразу 10 стеков = 10 раз восстанет фракция. Однако у меня нет таких имен, значит этот стек может появляться сколько угодно раз.
6. Не знаю, тот кто выше по списку стоит, тот и лидер
7. Нет ограничений.

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 октября 2014 - 03:12

  • 0

#1088 andrei4

andrei4

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 21.окт.14
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2014 - 09:00

[quote name='OPASEH' date='Oct 22 2014, 02:11' post='1050073']

Спасибо за ссылку и за весь объем проделанной работы))
  • 0

#1089 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2014 - 13:00

Уважаемый OPASEH!Пока ваша ностальгия окончательно не излечилась, скиньте пожалуйста ссылку на мод. Этот мод - прямой потомок той самой нержавейки, которая давным давно (страшно вспомнить) сподвигла меня на переход на безлимитку несмотря на цены того времени у нас. )) Тоже ностальгия, однако.finist1@mail.ruСпасибо.
  • 0

#1090 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 октября 2014 - 17:22

Alles, Скинул.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II