Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1151 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 07 ноября 2014 - 10:32

спасибо , теперь понятно

Здесь есть эти исправления.http://totalwar.fun/...p...677&st=1370
  • 0

#1152 Les-poul

Les-poul

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 07.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2014 - 20:01

Ребята скиньте пожалуйста ссылочку на мод!!! буду очень благодарен!! =)les-poul@mail.ru
  • 0

#1153 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 07 ноября 2014 - 21:45

Про вылет на одном и том же месте куда можно написать? 114 ход, хардкор, я больше не хочу переживать такие мучения с начала, я только- только встал на ноги. Обидно будет терять процесс.

Сообщение отредактировал Krusader: 07 ноября 2014 - 21:46

  • 0

#1154 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 ноября 2014 - 22:58

Les-poul, Скинул.

Krusader, Думаю не стоит. Мод уже давно никто не поддерживает, пробуйте переиграть более ранним сейвом. И да в моде есть легкий ИИ в BS_Seetup и легкий уровень сложности. Внезапно!

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 ноября 2014 - 22:59

  • 0

#1155 Les-poul

Les-poul

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 07.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2014 - 00:05

Спасибо огромное!!!! =)
  • 0

#1156 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 08 ноября 2014 - 08:07

Krusader, Думаю не стоит. Мод уже давно никто не поддерживает, пробуйте переиграть более ранним сейвом. И да в моде есть легкий ИИ в BS_Seetup и легкий уровень сложности. Внезапно!

Я в ТВ играю с 2005 года и негоже такому крутому парню как я играть на лёгком уровне сложности:D Но здешний ИИ и условия игры могут заставить обделаться кого угодно. Но сейвов нет, всё грустно. Печалька.

Сообщение отредактировал Krusader: 08 ноября 2014 - 08:09

  • 0

#1157 Ilya37

Ilya37

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.ноя.14
Слава: 2

Отправлено 08 ноября 2014 - 12:30

Ребята, скиньте пожалуйста ссылку на скачку МОДА ilya-37@bk.ru Заранее Спасибо!!!
  • 0

#1158 Les-poul

Les-poul

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 07.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2014 - 14:37

Блин ребята спасибо огромнейшее всем всем всем кто трудился над модом!!! Он просто супер!!! не могу оторваться!!!! =)
  • 0

#1159 Кесарь

Кесарь

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2014 - 16:44

мод 2.0 работает нормально?
  • 0

#1160 vovoshka

vovoshka

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 12.сен.14
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2014 - 17:32

Доброго дня всем!Есть вопрос.Из мода вырезали некоторые корабли и в итоге остались только : когг, хольк, ладья, дау, галлера и лантерна.Можно ли вернуть убранные корабли, каракку или дромон?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II