Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1161 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 08 ноября 2014 - 19:03

Да, и как устранить такой штраф, как недовольство горожан? Шпионов нет, а города бунтуют.
  • 0

#1162 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 08 ноября 2014 - 19:16

Да, и как устранить такой штраф, как недовольство горожан? Шпионов нет, а города бунтуют.

Строить виселицы и темницы,повышать религию, и держать хороший гарнизон с наместником.
  • 0

#1163 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 08 ноября 2014 - 19:47

Строить виселицы и темницы,повышать религию, и держать хороший гарнизон с наместником.

Да, конечно. Фул стек в замке, с наместником, религии 90%. Довольство равно 70. Офигеть как помогает.
  • 0

#1164 flaviiemilii

flaviiemilii

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 25.окт.14
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2014 - 21:07

Вопрос. При включение режима сложного управления войсками в бою часто получается так, что если полководцев несколько, то все кроме главного после первого же приказа больше не подчиняются. Весь бой. Так и должно быть?А в остальном всё шикарно. Играть на сложном уровне за позднюю Византию одно удовольствие. Очень благодарен за такой удачный мод.
  • 0

#1165 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 08 ноября 2014 - 22:29

Да, конечно. Фул стек в замке, с наместником, религии 90%. Довольство равно 70. Офигеть как помогает.

Наместник может слабый,налоги понизь,перенеси столицу в центр своих владений...В принципе всё как и в других играх этой серии,только сложнее :mellow:
  • 0

#1166 Ilya37

Ilya37

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.ноя.14
Слава: 2

Отправлено 08 ноября 2014 - 22:52

Народ, скиньте пожалуйста ссылку на мод! ilya-37@bk.ru Спасибо!
  • 0

#1167 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 08 ноября 2014 - 23:13

Наместник может слабый,налоги понизь,перенеси столицу в центр своих владений...В принципе всё как и в других играх этой серии,только сложнее :mellow:

Вот не надо. В оригинале и других модах не было постоянного, фиксированного штрафа к порядку в поселениях, который неизменно держится десятилетиями и столетиями и который ничем убрать нельзя, только перекрыть сверху бонусом от гарнизона или от наместника.

Сообщение отредактировал Krusader: 08 ноября 2014 - 23:14

  • 0

#1168 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 ноября 2014 - 04:48

vovoshka, Можно.

Krusader, Недовольство горожан падает само по себе по -10% за ход. Если оно не падает, что-то мешает этому (шпион и т.д.)

Ilya37, Скинул.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 ноября 2014 - 07:14

  • 0

#1169 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 09 ноября 2014 - 07:40

Krusader, Недовольство горожан падает само по себе по -10% за ход. Если оно не падает, что-то мешает этому (шпион и т.д.)

Шпионов теоретически уже там быть не может. Если кто и был, то закончил жизнь на виселице или сдох от старости. К тому же от шпионов штраф слишком силён, ведущий к мгновенному восстанию, а тут штраф небольшой, от 30 до 50. Какая- то ерунда творится, поэтому хочу знать что делать.
Вот захватил Висби в году 1170. На него комп вообще забил, оставался повстанческим. Сперва штрафа не было, но за каждый ход +10, и стало 30. Похожая ситуация и с Финляндией. Там не может быть шпионов. Но если это из- на неприятия культуры то ясно, но эти поселения мне уже почти столетие принадлежат. 4 поколения уже сменилось, должна была произойти постепенная ассимиляция. Могу сейв скинуть, посмотрите что там творится и скажите что делать.

Сообщение отредактировал Krusader: 09 ноября 2014 - 07:47

  • 0

#1170 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 ноября 2014 - 10:13

Сперва штрафа не было, но за каждый ход +10, и стало 30. Похожая делать.

Негативные трейты или анчи наместника. Шпионов на острове действительно не должно быть.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 ноября 2014 - 10:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II