Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1231 WexMan

WexMan

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 20.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2014 - 17:33

OPASEH, Большое спасибо.
  • 0

#1232 Snesh22

Snesh22

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2014 - 17:44

Киньте пожалуйста ссылочку на samarakovskij1996@yandex.ru
  • 0

#1233 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 ноября 2014 - 17:45

И один вопрос: Исправлений вносить придёться много, как , например, с текстурами грузинских юнитов?

Смотря, что вы видите в недоделках. Если честно там исправлений надо на 1000+ часов вносить и то может быть вроде какая-нибудь хрен получится более менее.
  • 0

#1234 PonchiK

PonchiK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:США
Регистрация: 30.авг.13
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2014 - 19:52

Смотря, что вы видите в недоделках. Если честно там исправлений надо на 1000+ часов вносить и то может быть вроде какая-нибудь хрен получится более менее.

Ооо чёрт, ну и гемор для меня наверно будет, если я возьмусь исправлять что - то глобальное... А за ссылку благодарю!
  • 0

#1235 Stalin1

Stalin1

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.дек.13
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2014 - 23:18

Извините,если спрашивали,но планируется ли расширить временные рамки до конца 16 века?Период правления Ивана 4 очень интересен,и пока что нигде не реализован.
  • 0

#1236 sandman113

sandman113

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 22.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2014 - 01:09

Доброй ночи товарищи,давно мечтал познакомится с этим творением..скиньте ссылку hamul13@mail.ru..премного благодарен)
  • 0

#1237 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 ноября 2014 - 05:19

sandman113, Скинул.
  • 0

#1238 Ahimas

Ahimas

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2014 - 13:35

Доброго времени суток! Скиньте пожалуйста и мне. desperado.d@yandex.ru
  • 0

#1239 sandman113

sandman113

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 22.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2014 - 14:03

СПАСИБО!
  • 0

#1240 БезСовести

БезСовести

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Иваново
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 5

Отправлено 22 ноября 2014 - 14:52

Приветствую OPASEH, можно и мне ссылочку на мод. Слежу давно за ним. Жаль, что доделать так и не получится его :(Извеняюсь за два поста, забыл написать мыло. ilyersho@yandex.ru
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II