Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1261 Vdoxnovitel

Vdoxnovitel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 27.июн.13
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2014 - 09:46

Скинте ссылку на мод 2.0magogiz.mu@mail.ruзаранее спасибо.)Разработчики-ваше дело правое,победа будет за вами)
  • 0

#1262 kingkk

kingkk

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 10.сен.14
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2014 - 11:15

vladcez@mail.ru Скиньте
  • 0

#1263 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 декабря 2014 - 15:35

Vdoxnovitel, kingkk, Скинул.
  • 0

#1264 Ruslan Nihochov

Ruslan Nihochov

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 04.дек.14
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2014 - 16:59

Хотелось бы, тоже опробовать 2.0. :chapaev: Скиньте пожалуйста на ruslan.nihochov@gmail.com
  • 0

#1265 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 декабря 2014 - 17:25

Ruslan Nihochov, Скинул.
  • 0

#1266 PonchiK

PonchiK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:США
Регистрация: 30.авг.13
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2014 - 18:34

Вы принимаете какие - то исправления от игроков? Допустим, ретекстуринг юнитов европы или их полная замена.

Сообщение отредактировал PonchiK: 05 декабря 2014 - 13:47

  • 0

#1267 Chupa.Chups

Chupa.Chups

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 26.окт.13
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2014 - 20:42

Ребята,как можно слегка понизить хардкорность игры не в ущерб геймплею? просто если так то золотую орду просто не остановить...и многое другое как сделать что бы было как в нержавейке?
  • 0

#1268 oLoLyi

oLoLyi

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.мар.13
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2014 - 03:08

доброй ночи, и мне скиньте, если не затруднит urii.po@gmail.com
  • 0

#1269 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 декабря 2014 - 14:42

Chupa.Chups, Орду можно отключить в BS_Setup.

oLoLyi, Скинул.

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 декабря 2014 - 14:41

  • 0

#1270 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 05 декабря 2014 - 20:10

OPASEH, очень тебя прошу: Скажи, где можно прописать так, чтобы иная религия не так сильно влияла на общественный порядок.Вот у меня есть город. Когда захватывал, то вырезал всех. Население минимально (400 человек). В городе сидят 20 отрядов. Генерал прокаченный.И всё равно общественный порядок красный, каждые 3 хода бунт. Ставлю туда священников. Так обращение в веру идёт очень медленно, потому что на этой провинции ещё три священника врага(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II