Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1301 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2014 - 01:38

Насчёт старения персов: В каком файле прописовать скрипт и в какой он папке находится?

я менял в компайн скриптах , в папках ворлд и компэйн. Ищи в них скрипт лето - зима , ход-год. Я просто взял содержимое этого скрипта удалил , скопировал ссылу камрада (дай бог ему здоровья) 99yarik99 (99 стр.) и вставил в пустые места. Все получилось.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#1302 snnut

snnut

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.дек.14
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2014 - 06:52

OPASEH, доброго времени суток. Извините возможно за глупые вопросы, но я немного в недоумении. Год или полтора назад немало времени провёл играя с модом "Булатная сталь"и был всем крайне доволен, хотя сейчас уже точно и не помню какая версия была тогда , быть может 1.4.1 ? Просто разве незавершенная версия 2.0 не строилась на основе предыдущей версии ? А если так, то даже мод сделанный на 50% уже вполовину лучше предыдущей версии или я ошибаюсь ? Просто прочитав все нововведения в версии 2.0, сразу же захотелось вновь установить и поиграть в этот отличнейший мод.
  • 0

#1303 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 декабря 2014 - 07:21

snnut, Почта нужна.
  • 0

#1304 snnut

snnut

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.дек.14
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2014 - 07:30

snnut, Почта нужна.

leovinci8@gmail.com
За мод заранее крайне признателен, но быть может вы дадите хотя бы пару комментариев на моё прошлое сообщение ?
П.С. И да, я понимаю, что про всё это уже было сказано и не раз, тогда, возможно, вы просто скините линк к нужному сообщение?
  • 0

#1305 Fasterlend

Fasterlend

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.дек.14
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2014 - 09:07

Можешь и мне скинуть:agfsf2011@mail.ru
  • 0

#1306 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 декабря 2014 - 16:26

snnut, Скинул. Нет я никому это не говорил - мод сделан на основе 1.4.1. Какая версия лучше я не могу рассказать, сам считаю, что обе версии шляпы. Все нововведения из моей темы есть в моде, из темы Вихря кое чего нет, например юнитов Европы.

Fasterlend, Скинул.
  • 0

#1307 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2014 - 16:36

Опасный привет. подскажи пжлст. с чем может быть связано торможение. Когда юниты двигаются на старткарте, то скорее дергаются. Переход хода - это нечто. Пока он идет , я успеваю сигарету выкурить. заварить чайку , выпить и потом выкурить еще одну.И по гридням... я не увидел их в найме вообще..когда они появляются?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#1308 Zhartun

Zhartun

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.дек.14
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2014 - 19:42

Здравствуйте. Скиньте пожалуйста и мне мод на bye87@list.ru
  • 0

#1309 Fasterlend

Fasterlend

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.дек.14
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2014 - 22:38

Cтранно, ничего мне не пришло! Попробуй на яндекс скинуть: agfsf2011@yandex.ru
  • 0

#1310 Fasterlend

Fasterlend

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.дек.14
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2014 - 04:58

Всё спасибо! На Яндексе появилось!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II