Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1481 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 января 2015 - 18:04

sokolonis, Скинул.
  • 0

#1482 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 20 января 2015 - 20:02

первое впечатление просто отличное, но вот смотрю грузинских юнитов много из жидкого металла)), попробую поправить...

Malakay. Я по грузинам прошелся давненько уже, добавил им текстурки и карточки (от OPASEH). Смотри ниже у моей подписи.
  • 0

#1483 ON.EXE

ON.EXE

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.авг.13
Слава: 0

Отправлено 21 января 2015 - 02:16

Скиньте пожалуйста мне в ЛС ссылку.
  • 0

#1484 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 21 января 2015 - 03:53

99yarik99, установил, спасибо
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#1485 McRae

McRae

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 20.янв.15
Слава: 0

Отправлено 21 января 2015 - 06:22

McRae, Скинул.

Установил...полёт нормальный.. Спасибо!
  • 0

#1486 Засланец_VusalM1986_*

Засланец_VusalM1986_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 21 января 2015 - 09:56

Cкиньте пожалуйста ссылку для скачивания ) заранее спс

#1487 vwv

vwv

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.янв.15
Слава: 0

Отправлено 21 января 2015 - 13:12

ognivoa@gmail.com
  • 0

#1488 Засланец_VusalM1986_*

Засланец_VusalM1986_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 21 января 2015 - 13:16

vusal.mamedov1986@yandex.com можете скинуть сюда )

#1489 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 января 2015 - 13:18

vwv, VusalM1986, Скинул.
  • 0

#1490 PonchiK

PonchiK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:США
Регистрация: 30.авг.13
Слава: 0

Отправлено 21 января 2015 - 14:58

Ну что можно сказать об этом моде. Действительно, исправили очень много косяков из 1.4.1. Вылетов не замечал вообще. Порадовал сильно исламский мир, наконец то турки, арабы, мавры на себя самих стали похоже. Так же обрадовал общественный порядок (это всё реализовывал OPASHEN? Большая ему благодарность.), теперь народом труднее управлять (как в прочем и в то время). Фишки с картой не имеют аналогов. Со скриптами здорово поработали. Единственное маленькое но! У некоторых юнитов (их совсем немного) отсутствуют текстуры, или какие - то отдельно взятые (например оружие как у английских ополченцев с алебардами при его улучшении, или при улучшении брони кондотьерам (наёмникам) у них крякозябная текстура брони). И у мода только одна большая беда - это линейка венгров... Слишком много юнитов без текстур и инфокарточек. Но хорошо что всё это дело поправимое. Можно и обычному фанату всё это дело исправить, просто нужно немного подучить азы модинга Medieval2. Ну как- то так. Лично моё мнение об этом моде. :hi: P.S. Потихоньку делаю свои исправления. Через неделю - две может что - то и выложу(но не факт, не хватает времени). OPASHEN включаете в апдайтер исправления от игроков? И такой к вам вопрос, а много ли оригинальных (ванильных) видео на стратегической карте?

Сообщение отредактировал PonchiK: 21 января 2015 - 15:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II