Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#571 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 ноября 2013 - 11:16

Jukoman, В том 2.0, который сейчас у меня есть, есть только мой контент (скрипты и фичи из шапки). Все остальное у Вихря. Вывод: к кому это было обращение - фиг пойми.

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 ноября 2013 - 11:25

  • 0

#572 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 ноября 2013 - 17:52

Хоть с этим погонять , а недоделы

Я смотрю у многих неправильное представление о том " хоть бы с этим погонять". Для того, чтобы оставить только "превью" - нужно выпилить кучи другого недоделанного, этим никто заниматься не будет, поскольку проще доделать.

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 ноября 2013 - 17:56

  • 0

#573 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2013 - 20:33

Jukoman, Вихря нет = мод умер.

Это офицальное заявление от создателей мод? Мод умер? Все надеждам конец?

А если Вихръ вернется будет продолжена работа над модом? OPASEH, в случае возвращения Вихря, ты продолжешь работу над модом? Или завязал...
  • 0

#574 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 28 ноября 2013 - 21:20

Удивительно как-то... Такой ажиотаж был много месяцев назад, с таким удовольствием готовилось продолжение, а теперь все просто потухло? Что на самом деле случилось? И не пишите, что виноват Рим 2.
  • 0

#575 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 ноября 2013 - 09:54

Это офицальное заявление от создателей мод? Все надеждам конец?

До тех пока он не объявиться можно считать так.

И не пишите, что виноват Рим 2.

Он ни в чем не виноват - он причина замену старому.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 ноября 2013 - 10:02

  • 0

#576 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 29 ноября 2013 - 12:00

Я смотрю у многих неправильное представление о том " хоть бы с этим погонять". Для того, чтобы оставить только "превью" - нужно выпилить кучи другого недоделанного, этим никто заниматься не будет, поскольку проще доделать.

Я думаю, что погонять в "недоделки" желающих нет, а если есть, то они не понимают, что это невеселая перспектива. Постараюсь объединить все просьбы народа. Дело в том, что есть довольно крепкий мод 1.4.1 и он бы стал еще крепче, если в него перенести уже готовые модели юнитов из 2.0 (это народ сделает самостоятельно, если эти модели у него появятся). Но из вышесказанного мы видим, что у тебя есть только скриптовая составляющая мода, а графическая - вся у Вихря, значит вопрос снимается. Так, выступая послом от честного народа, челом бью великому князю Вихрю и надеюсь, что он внемлет желаниям своего народа и спустит с высоты своего престола папку с моделями юнитов. А если серьезно, было лучше, если бы он вернулся и работа над модом возобновилась.

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 29 ноября 2013 - 12:01

  • 0

#577 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2013 - 13:17

Да расслабитесь вы все. Я сам ждал этого мода с первого дня как он задумался. Задумка была хороша. Но разработчики это всего лишь разработчики. А мы ждем, просто ждем. Скоро война. занимайтесь спортом. :showoff:
  • 0

#578 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 ноября 2013 - 14:39

Скоро война

Она уже идет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 ноября 2013 - 14:40

  • 0

#579 gavitoff

gavitoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Комсомольск на Амуре
Регистрация: 09.мая.10
Слава: -1

Отправлено 30 ноября 2013 - 08:36

ну и ладно похоронили так похоронили.в свое время на базе " похороненного" ss и появился мод булатная сталь глядишь так же и появятся энтузиасты и на базе булата создадут что то свое. и не вините рим в самом то деле с тех давних пор как появилась первая версия нержавейки выходили емпайр наполеон сегун рим и что то я не вижу что бы модостроение на медивел угасло. да и кстати первая версия нержавейки вышла аж 7 лет назад :)

Сообщение отредактировал gavitoff: 30 ноября 2013 - 08:39

  • 0

#580 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2013 - 13:30

Медивал безспорно круче всех остальных игр серии, особенно со всем что написано в будуйщей версии 2.0. Но видать этого нам не видать :) :drag:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II