Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#601 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2013 - 11:27

Рим реально хуже, и это факт. Хоть я его и ждал и купил, но сижу тут проверяю форум булатки каждый день. Версия 2.0 должна была бы быть конфетой для души. А Рим пластмассовый, не увлекает не капли.Вихрю привет и спасибо, что хоть показал какими игры должны быть. Но не будут <_<
  • 0

#602 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 декабря 2013 - 11:49

Кстати, как обстоят дела с новой картой? Не судьба?

Она пока в только в голове у одного говоруна.

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 декабря 2013 - 11:49

  • 0

#603 Trajan

Trajan

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 30.мая.12
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2013 - 13:28

OPASEH, может есть какая нибудь рутинная работка с которой может справится и нуб в модостроении?
Просто есть сейчас немного свободного времени и я не против потратить его на ускорение выхода 2.0 хотя бы на 1 день...
  • 0

#604 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 декабря 2013 - 13:42

Trajan, Такой работки нет. Есть только куча графических недоделок, на устранение которых необходимо знание фотошопа. Также Грузия вообще не готова, вся линейка у Вихря. Мне кто бы хоть кто красивые кнопки сделал для проги обновления файлов.

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 декабря 2013 - 13:43

  • 0

#605 Trajan

Trajan

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 30.мая.12
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2013 - 13:49

OPASEH, жаль, фотошоп у меня на уровне "привести фотографию к печатному виду".
Тогда просто буду держать за вас кулаки, уверен что мод рано или поздно всё равно выйдет, примеров вроде Сталкера и Дюка не мало)
  • 0

#606 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2013 - 18:37

Видел сегодня в закрытой теме форума разработчиков Булатной стали засветился Вихър. Интересно, он вернулся? Или он решил сдать все дела и уйти в небытие? Разработчики, OPASEH, расскажите что происходит, ждать ли нам как вы раньше писали "если Вихър вернется разработка мода продолжится" или мод будет предан земле, и может быть воскрешен усилиями уже других мододелов?
  • 0

#607 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 декабря 2013 - 19:00

D3art, Я уже 100 раз сказал, что происходит. Есть куча графических недоделок, пока кто-нибудь их не доделает, мод не выйдет. Все очень просто.
  • 0

#608 zavs

zavs

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2013 - 18:39

D3art, Я уже 100 раз сказал, что происходит. Есть куча графических недоделок, пока кто-нибудь их не доделает, мод не выйдет. Все очень просто.

Объявите весь список , пожалуйста!
  • 0

#609 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2014 - 21:40

пожалуйста , опасен, уже видно и по тебе и по другим мододелам что булатка мертва, и никто ее уже доделать не будет, видно что тупо лень всем, вылажите то тчо есть, хрен с этимми графическими элементами, главное фикчи, пустть хоть какой нибудь будет мод то и закроете тему полностью, зачем народ друить ожидаениями
  • 0

#610 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 января 2014 - 04:22

6144804, Мод не умер, просто движется очень медленно. Насчет ожидания и народа не стоит беспокоиться о тех самых от силы 3-4, все уже давно в Риме 2.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II