Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#791 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 28 июля 2014 - 10:40

matrica94, Зачем они вообще нужны в 1.4.1? 1.4.1 устарелая хрень, которая никому не нужна. Да и 2.0 тоже не сахар, толком ничего не проработано.

В целом 1.4.1 вполне законченная модификация. Исключая всемогущих монголов и вот рыцарей без текстур играть можно и получать удовольствие тоже. Я не спорю что 2.0 уже лучше предыдущей версии, но она пока сырая. К примеру визуальные не доработки меня не сильно смущают, хотя ели бы мне объяснили или направили туда где бы объяснили, как я могу перетащить иконки и прочие из предыдущей версии в эту, или заново добавить, я бы посидел над этим. Пока меня если честно отпугнуло от 2.0 система общественного порядка. Как по мне она не доработана. Объясню почему мне так показалось. Буду идти по порядку. Не понятный параметр волнение горожан. Я так и не понял откуда он берется и как с ним бороться. Как яркий пример Трапезунд. Стартовая провинция где у меня огромный (почти полный стек) гарнизон, построенны все здания связанные с общественным порядком и религия почти сто процентов. Но волнение горожан достигли показателя почти 100%, при том что в городе сидят три шпиона и самый лучший губернатор и это помогает держать порядок в городе разве что на синем уровне! Это было первое. Второе расстояние до столицы. В целом я такую вещь поддерживаю, с ней знаком со времен первого Рима. Однако опять, но. Столица в Никее и уже в Греции падение общественного порядка на целых 40% из за расстояния до столицы! А что будет когда я дойду до Рима? Ну и теперь третье. Захват поселений. Вы ввели на мой взгляд спорную фишку с ростом поселения, что без благородного наместника поселение расти не будет. С одной стороны это правильно, не будет теперь такого, что по всей стране огромные горда и цитадели, что повышает атмосферность и делает такие города как Венеция, Иерусалим и другие действительно уникальными и важными. Однако прокачать благородство персонажам не реально. Поскольку как бы я не захватывал города и замки, какой бы там не была религия, волнения горожан буду 100% и как бы я не старался общественный порядок выше не поднимается, итог города можно только уничтожать. Вот как то так.
  • 0

#792 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 июля 2014 - 11:22

matrica94, Она доработана, просто надо читать внимательно. Халявы больше не будет.
  • 0

#793 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 июля 2014 - 11:39

OPASEH, а в бете есть новые юниты Вихря те что в шапке в Видовище? и от какого числа лаунчер беты которую ты раздаешь? сравню со своей..

Сообщение отредактировал komatozz: 28 июля 2014 - 11:47

  • 0
16b08ae9e578.png

#794 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 28 июля 2014 - 11:39

matrica94, Она доработана, просто надо читать внимательно. Халявы больше не будет.

А что читать? Есть какие то объяснения или гайд?
  • 0

#795 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 июля 2014 - 16:23

matrica94, Конечно есть, 100 раз писал во вступительном сообщение все описано.

komatozz, Есть, но не все. Европы нет. От 2013, но у меня другая бета. Вихьр помню как-то ограничил вам всем доступ.
  • 0

#796 Siradjeddin

Siradjeddin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Мытищи
Регистрация: 02.фев.13
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2014 - 19:51

Здравствуйте! А мне нравится версия 2.0, нравится тем, что как раз надо возвращаться "на Родину" и смотреть за теми кто властью недоволен, приглядывать за теми, кто метит на трон. Теперь можно и нескучно играть "от обороны", когда занимаешься хозяйством и внутренним порядком, развиваешь государство. Вот интересно, парни, а если движок сейчас МТВ2 парни научатся редактировать, то чем это может быть чревато для "Булатной Стали" и вообще для модов? Скажите, пожалуйста, чтоб хоть примерно представлять грандиозность этого события?
  • 0

#797 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 июля 2014 - 20:04

OPASEH, а европа у Вихря только?
  • 0
16b08ae9e578.png

#798 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 29 июля 2014 - 02:43

В целом 1.4.1 вполне законченная модификация. Исключая всемогущих монголов и вот рыцарей без текстур играть можно и получать удовольствие тоже. Я не спорю что 2.0 уже лучше предыдущей версии, но она пока сырая. К примеру визуальные не доработки меня не сильно смущают, хотя ели бы мне объяснили или направили туда где бы объяснили, как я могу перетащить иконки и прочие из предыдущей версии в эту, или заново добавить, я бы посидел над этим.

Matrica94, вся информация по юнитам содержится в подпапках папки data мода Bulat Steel (к примеру D:\Program Files\Medieval II - Total War\mods\Bulat Steel TW\data) вот например в папке ui/units - иконки, в папке unit_info - картинки инфокарточек. Если потихоньку ковырять и делать бекапы, можно легко со всем разобраться. Лично я под себя меняю их потихоньку, скидывал опасному, уж не знаю вставлял он это в 2.0 или нет. Ну а если хочеться очень много инфы по моддингу, то тебе сюда ]]>http://www.twcenter....urces-amp-Tools]]>

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 29 июля 2014 - 02:44

  • 0

#799 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 июля 2014 - 14:46

komatozz, Да.

Вот интересно, парни, а если движок сейчас МТВ2 парни научатся редактировать, то чем это может быть чревато для "Булатной Стали" и вообще для модов? Скажите, пожалуйста, чтоб хоть примерно представлять грандиозность этого события?

Уже научились. Грандиозного в этом ничего нет в середине 2014. Когда выйдет работа заратоса, который сломал лимиты, то будут новые фракции (не Руси), новые юниты (много) из других модов, новые города (свыше 199).

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 июля 2014 - 14:47

  • 0

#800 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 29 июля 2014 - 14:58

komatozz, Да.


Уже научились. Грандиозного в этом ничего нет в середине 2014. Когда выйдет работа заратоса, который сломал лимиты, то будут новые фракции (не Руси), новые юниты (много) из других модов, новые города (свыше 199).

Хохо, чекаємо з нетерпінням!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II