Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Medieval II - Retrofit Mod! №2. Ход Reinmar 11/12


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1195

#904406 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 29 апреля 2013 - 09:49

Medieval II - Retrofit Mod! №2, Победи или умри.

Изображение

 

 

Автобой, игра с проверкой файлов, с фиксом двойного марша и отключением найма в фортах.

Спойлер

 

Карта:

Спойлер

 

Правила:
1) Скриншот итога любой битвы - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно.
6) На ход - 3 суток, иначе пустой ход или администратор походит на свое усмотрение.
7) администратор вправе просматривать все сейвы, поощрять или штрафовать участников сардельки на свое усмотрение.
8) правила или вердикт администратора можно изменить только одноголосным решением всех участников, которые еще в игре.

9) Ход обязательно передавать прикреплением сейва в данной теме форума. Именно своевременность выкладывания хода (сейв и скриншоты) в теме игры будет главным критерием для поощрительных бонусов от администратора игры. Красочное описание можете выложить потом, отдельным постом.
10) Каждый игрок имеет право назначить себе одного временного (не более 3-х ходов подряд) заместителя (передав ему свой пароль или попросив администратора очистить сейв) заранее из числа участников данной игры или выставить свою фракцию в вакансии.

Фракции:

Изображение[color=#4169E1;]Франция [/color]----------------------- ИзображениеSlavyan13 :to: (с 44 хода) Erken :to: (с 47 хода)[color=#FF8C00] ximik[/color]
Изображение[color=#808080]СРИ[/color] ----------------------------- ИзображениеDEN Stark :to: (с 46 хода) [color=#FF8C00]Ziko2[/color]
Изображение[color=#FFFF00]Испания[/color] ------------------------ Изображение[color=#FF8C00]Yurets[/color]
Изображение[color=#0000FF;]Шотландия [/color] -------------------- ИзображениеTyamich :to: (с19-го хода) Reinmar :to: (с 45 хода) [color=#FF8C00]Glorfindel[/color]
Изображение[color=#9932CC;]Византийская Империя[/color] ------- ИзображениеСледопыт :to: [color=#00FFFF;]Erken[/color] :to: (с 12 хода) [color=#00FFFF;]Пересвет[/color] :to: ( c 15 хода)[color=#00FFFF;] Kala4[/color] :to: (c 18 хода) NochnayaPlesh :to: ( c 36 хода)[color=#FF8C00] Следопыт[/color]
Изображение[color=#4169E1;]Русь[/color] --------------------------- ИзображениеDEN Stark :to: Reinmar :to: Tyoma13 :to: Маликум :to: [color=#FF8C00]Гримм[/color]
Изображение[color=#2E8B57;]Турция[/color] ------------------------ Изображение[color=#00FFFF;]_Feanor_[/color] :to: ( c 17 хода) lekseus :to: [color=#FF8C00](с 36 хода) Михась[/color]
Изображение[color=#F5DEB3;]Египет[/color] ------------------------- Изображение[color=#FF8C00]САЛЛАХ-АД-ДИН[/color]
Изображение[color=#FF0000]Дания[/color] ------------------------- ИзображениеErken :to: Изображение[color=#FF8C00]NochnayaPlesh[/color] (c 45 хода)
Изображение[color=#8B0000]Польша[/color] ----------------------- Изображение[color=#FF8C00]Evgen359[/color]
Изображение[color=#F4A460]Венгрия[/color] ----------------------- Изображение[color=#FF8C00]Kings_Ice[/color]
Изображение[color=#FF8C00]Мавритания[/color] ------------------ Изображение[color=#696969;]Ne-mir-off[/color] [color=#696969;] Повержена на 17-м ходу[/color]
Изображение[color=#808080]Сицилия[/color] ------------------------ ИзображениеS.P.Q.R. :to: ( c 21 хода)[color=#696969;] Михась[/color][color=#696969;] Повержена на 30-м ходу[/color]
Изображение[color=#2E8B57;]Милан[/color] -------------------------- Изображениеmrachny :to: [color=#00BFFF;]DEN Stark[/color] :to: ( c 24 хода)[color=#696969;] Ліцьвін[/color] [color=#696969;]Повержен на 33-м ходу[/color]

------------------------------------------------------------------------
[color=#FFA500]Примечания:[/color]
[color=#FF8C00]оранжевый[/color] - возглавляющий фракцию сардельер;
бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
[color=#696969;]серый[/color] - поверженный сардельер;
[color=#9ACD32;]салатовый[/color] - потенциальный сардельер-заместитель;
[color=#00BFFF;]светлосиний[/color] - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока);
[color=#FF0000]красный [/color]- казненный сардельер

 

[color=#FFA500]Карта мира:[/color]

Спойлер

Сообщение отредактировал Tiverets: 22 апреля 2015 - 13:05

  • 2

#1011 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 09 декабря 2014 - 21:36

Испанское королевство



Как и ожидалось взятие Константинополя затянется. Пока подступаем к городу и занимаем позиции, ведем бои в море и ждем хорошего момента для атаки.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ход Британии: Прикрепленный файл  Retrofit2_Spa_42_Sco.7z   404,22К   1 Количество загрузок:
  • 0

#1012 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 13 декабря 2014 - 16:50

Изображение

1162 A.D.


Северная армия возвращается домой.
Изображение
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ход ромеям.

Прикрепленные файлы


  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1013 Следопыт

Следопыт

    Послушник

  • Сардельер
  • 589 сообщений
  • Откуда:РФ
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 57

Отправлено 13 декабря 2014 - 20:27

Восточная Римская Империя.
]]>Изображение]]>
Ход 41.

Итог хода - ромеи ещё живы.
Внезапно выяснилось что флот империи ещё существует...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А также способен осуществить пару десантных операций...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Тем временем на Крите произошла социалистическая революция и испанский гарнизон был подвергнут принудительному разоружению:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ход Руси Прикрепленный файл  Retro2_Viz_42_Rus.rar   490,62К   1 Количество загрузок:
Описание позже

Сообщение отредактировал Следопыт: 14 декабря 2014 - 02:26

  • 0

#1014 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 16 декабря 2014 - 00:08

Русь, ход 42.Описывать нечего.Ход Турции:

Прикрепленные файлы


  • 0

#1015 Михась

Михась

    Послушник

  • Сардельер
  • 222 сообщений
  • Откуда:Україна м. Луцьк
Регистрация: 25.ноя.13
Слава: 25

Отправлено 16 декабря 2014 - 02:48

ТуреччинаВідбили назад у візантії форт поблизу Антіохії. Також розпочали війну з Руссю, взяли Каффу.хід Єгипта - ]]>http://rghost.ru/59691331]]>скріни завтра
  • 0

#1016 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 18 декабря 2014 - 21:56

Каїрський Халіфат

Відкинули греків назад в море

Изображение

хід Данії

Прикрепленные файлы


  • 0

#1017 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 18 декабря 2014 - 22:45

Данияобнаруженный наследник Михаил, близ Вильнюса практически был догнан, но устали воины, устали кони..ход Польши

Прикрепленные файлы


  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#1018 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 20 декабря 2014 - 06:20

Всем привет. Я хоть и в армии, но продолжаю следить за сарделью. Хочу поделиться своими впечатлениями.

Во-первых я восхищён Кинг-Айсом, который смог вытащить страну из петли, ведь перед моим уходом у Венгрии было маловато шансов победить войну(хотя уничтожать вас я не собирался, скрывать сейчас это не имеет смысла). Снимаю шляпу в общем.

Во-вторых хочу сказать Гримму, который оправдывал свои поражения в войне неразвитой экономикой: а ты не задумывался о том КАК я до этого умудрялся с неразвитой экономикой побеждать и данов и поляков и венгров одновременно? А всё потому что львиная часть расходов шла на войну, потому что наверное я лучше тебя разбирался в тактике и стратегии, а ещё мне нужно было строить казармы для найма сносной пехоты в крепостях(ибо на западных границах не было городов, одни крепости: Вильнюс, Галич, Яссы), одна конница, а возить пехоту с Новгорода накладно и Вильнюс должен был по моему замыслу стать первой крепостью с развитыми казармами. Что касается городов, то даже в такой непростой ситуации я не забывал про них, но для начала я хотел начать с Киева, а именно: строительство рынка, порта, что я, если не ошибаюсь за ход-два до ухода в армию успел построить.

Я не думаю что резкое падение Руси на западном фронте с того момента как ты меня заменил - это совпадение.
Прочувствовали это и остальные игроки, поэтому ишотландцы уже не считались с тобой особо, даже полуживая Турция урвала себе кусок от русского пирога!
При мне такой херни не было!


А ещё интригует умиротворение в Европе, это я про СРИ, Британию, Францию и Испанию. Стоит только поднести спичку...

Сообщение отредактировал Маликум: 20 декабря 2014 - 06:21

  • 0
skype - malik1993bd

#1019 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 20 декабря 2014 - 08:06

хочу сказать Гримму, который оправдывал свои поражения в войне неразвитой экономикой: а ты не задумывался о том КАК я до этого умудрялся с неразвитой экономикой побеждать и данов и поляков и венгров одновременно? А всё потому что львиная часть расходов шла на войну, потому что наверное я лучше тебя разбирался в тактике и стратегии, а ещё мне нужно было строить казармы для найма сносной пехоты в крепостях(ибо на западных границах не было городов, одни крепости: Вильнюс, Галич, Яссы), одна конница, а возить пехоту с Новгорода накладно и Вильнюс должен был по моему замыслу стать первой крепостью с развитыми казармами. Что касается городов, то даже в такой непростой ситуации я не забывал про них, но для начала я хотел начать с Киева, а именно: строительство рынка, порта, что я, если не ошибаюсь за ход-два до ухода в армию успел построить.

Так. Главная причина моих поражений - не неразвитая экономика, а МОЯ ЖЕ невнимательность и, на момент начала моего участия в этой сардели, неопытность в глобальных хотситах (не просек я всей важности шпионов). Основным моим проколом было то, что мир между СРИ с одной стороны и Данией, Польшей и Венгрией с другой как-то пролетел мимо меня. Соответственно, я был уверен, что поляки согласятся заключить мир, поскольку у них своих проблем хватает. А этот вариант выглядел предпочтительней, учитывая внушительные требования венгров, выполнить которые Русь на тот момент не имела возможности(вот тут уже в дело вступает экономика). О датчанах я как-то вообще не думал, пока целый стек хускарлов внезапно не появился под Вильнюсом.Тем не менее - не думал ли ты, что немалую роль в твоих победах сыграло и то, что твои враги на то время воевали не с тобой одним? Плюс и ты был не одинок в своих военных походах. А мне приходилось воевать практически со всеми соседями (сейчас вот еще и с Турцией прийдется) в одиночку? Британцы хоть помогли немного с поляками, спасибо и на том. Далее: я что-то не заметил никакой сносной пехоты в крепостях. Ни в Вильнюсе, ни в Смоленске, ни где-либо еще. А ход-то уже был достаточно поздний, и теперь при равенстве в количестве я со своими лесными жителями и крестьянами вдвое уступаю в соотношении сил, например, тем же датчанам с их сплошной тяжелой пехотой. Насчет экономики, я, конечно, понимаю, что основные вливания шли на войну. Но все же, зачем, например, нужен был замок Булгар, который находится в таких чащах, что до него идти даже туркам, с которыми все время до последнего хода был мир, пришлось бы очень долго? Почему было не превратить его в город? Да и хоть начальные экономические здания в городах можно бы было возвести.Теперь по поводу того, кто как разбирается в тактике и стратегии(причем, правда, тут тактика, если игра идет автобоем, я ума не приложу. Для красивого словца что ли?). Можем устроить дуэльку по одному из модов, когда у тебя появится такая возможность. ;) А то пока что претензии выглядят чуть ли не оскорбительно, хотя вроде бы повода я особого не давал.

Сообщение отредактировал Гримм: 20 декабря 2014 - 08:12

  • 0

#1020 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 20 декабря 2014 - 09:26

Далее: я что-то не заметил никакой сносной пехоты в крепостях. Ни в Вильнюсе, ни в Смоленске, ни где-либо еще.

Верно, её не было, и это было в моих планах(на это я и указал), я успел построить в Вильнюсе только казарму второго уровня, которая позволяла нанимать лесных жителей + мне для этого понадобилось улучшать крепость, но моя цель были не они конечно, а копейщики.

Но все же, зачем, например, нужен был замок Булгар, который находится в таких чащах, что до него идти даже туркам, с которыми все время до последнего хода был мир, пришлось бы очень долго? Почему было не превратить его в город?

1. Он был захвачен за несколько ходов до моего ухода.2. по той же самой причине - деньги шли на войну. Рентабельнее было вложить деньги в уже имеющиеся города, а Булгаром ограничиться земледельным развитием 1-2 уровня.

Да и хоть начальные экономические здания в городах можно бы было возвести.

А кто сказал что они не воздвигались? Я потратил деньги на развитие Киева(строительства там не прекращались ни на ход), на улучшение порта Новгорода(если не ошибаюсь), на Стокгольм я "забил" т.к. планировал отдавать СРИ, ограничиваясь купеческой монополией в Швеции, за Каффу я только-только начал браться(т.к. город был нулевой по постройкам), в Риге был застой, как дела обстояли с Москвой я уже плохо помню.

Тем не менее - не думал ли ты, что немалую роль в твоих победах сыграло и то, что твои враги на то время воевали не с тобой одним?

Именно что я активно занимался дипломатией в своё правление и СРИ до последнего была фактическим союзником и дело шло уже к союзу юридическому с передачей Стокгольма. С Венгрией кстати у меня дела шли к миру(Кинг-Айс не даст соврать, да и в ЛС я тебе об этом писал), почему венгры сделали отворот надо искать взаимосвязь со сменой власти на Руси, по крайней мере в первых описаниях ходов венгра(после моего ухода) намекалось на агрессивные притязания Руси, хотя я например не собирался идти на Бухарест и Яссы были моей конечной целью в юго-западном направлении, да и денег я рассчитывал дать им ради мира(и экономика по заданной сумме и срокам передачи денег мне никак не мешало, хотя и пришлось бы 2-3 хода обойти без грандиозных построек). А ещё учти что Британия разорвала союз именно после моего ухода, а до этого мой флот контролировал западную Балтию, держа в ограждении датчан с моря.

А то пока что претензии выглядят чуть ли не оскорбительно, хотя вроде бы повода я особого не давал.

Поводом был твой комментарий, в котором вина неудач перекладывалась на экономически неразвитую(доставшаяся по наследству) страну. Это меня и задело.Под тактикой я подразумевал агентурную войну.

Можем устроить дуэльку по одному из модов, когда у тебя появится такая возможность.

Ок, думаю летом получится)

Сообщение отредактировал Маликум: 20 декабря 2014 - 09:43

  • 0
skype - malik1993bd




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II