Мультиплеер(Hotseat)
#1
Отправлено 14 мая 2013 - 21:24
#2
Отправлено 14 мая 2013 - 21:34
Jox25, по-моему, тебе следует обратиться в Монастырь Сардельеров на нашем портале.Может кто захочет играть в компанию-онлайн. Отпишитесь если есть такие или дайте ссылку, где подобная тематика=)
#3
Отправлено 06 сентября 2013 - 19:58
#4
Отправлено 07 сентября 2013 - 02:38
Здравствуйте. Возможно ли в хотсите сделать так, чтобы сражение игралось вручную даже в том случае, если на тебя напал компьютер?
Нет.
Сообщение отредактировал MSAT: 11 апреля 2017 - 23:00
#5
Отправлено 11 сентября 2013 - 22:39
#6
Отправлено 16 сентября 2013 - 22:18
Всё можно так сделать.Открой блокнотом файл по такому пути Medieval/mods/third_Age/TATW.cfgКак откроешь, сноси все что есть в подзаголовке "hotseat" и вставляй вот это:## disable start turn scroll in hotseat campaignscroll = false## disable forced separate human faction turns (including diplomacy) in hotseat campaignturns = falseautoresolve_battles = 0disable_console = 0disable_papal_elections = 1passwords = 0save_prefs = 1update_ai_camera = 0validate_diplomacy = 1
Спасибо, попробовал, но не получилось( Экран теперь сразу не темнеет, но бой не проводится все равно. Может, еще какие настройки нужны? Версия 3.2., сама игра куплена в Steam.
Сообщение отредактировал MSAT: 11 апреля 2017 - 23:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II