Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Летсплеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#111 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 29 января 2015 - 16:00

Mesn, вах. Не знал. Но я вот думаю, может мне выгодней сначала прибрежное поселение захватить? рядом с Эренгардом. Поди, деньги с него неплохие....А потом уже и курфюрста в бою прибить)
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#112 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 января 2015 - 16:06

Вовик, Зиошенк да, захвати, а родные провы остланда не надо, все равно отдать придется.
  • 0

xA0omDh.png


#113 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 29 января 2015 - 16:18

Mesn, вах. Не знал. Но я вот думаю, может мне выгодней сначала прибрежное поселение захватить? рядом с Эренгардом. Поди, деньги с него неплохие....А потом уже и курфюрста в бою прибить)

Тут есть два момента ,пока курфюст еретик его прорвы возвращать не надо, потому можно позанимать прорвы ,нанять торговцев ибо они к кол-ву рынкам привязаны ,а потом прибить еретика и все вернуть ,можно и не трогать еретика и все оставить себе ,но когда начнется БХ у тя не будет сильного соседа в боях с которым падет много стеков хаоса , я например сразу давлю еретиков ,чем чище прорвы империи ,все города под контролем СА,тем проще противостоять хаосу.
Зиошенк твое родное поселение, бери его смело.

Сообщение отредактировал bigbay: 29 января 2015 - 16:20

  • 0

#114 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 29 января 2015 - 16:34

bigbay, Mesn, понятно, спасибо, буду думать)
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#115 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 января 2015 - 12:33


  • 0

xA0omDh.png


#116 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 февраля 2015 - 19:21


  • 0

xA0omDh.png


#117 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 04 февраля 2015 - 20:02

Вовик , вот я же говорил тебе строить всюду Кожевенные мастерские - кузницы - мастерские бронника ! В Остроске у тебя гарнизон скоро вымрет , а кузни дадут + к броне и воины станут живучее , далее те же мастерские бронника дадут возможность переобучать Алебардщиков , так же они дадут золотые лычки брони : коссарам , унголам , кислевитским копейщикам , алебардщикам . Далее мастерские бронника дадут возможность нанимать крепкую конницу . Надо строить кузницы повсеместно ! Ибо Хаос спрашивать не будет насколько сильны твои воины ! Если хочешь нормальный доход от Эренграда - строй торговые доки , на морской торговле можно нехило подняться ! На Логова Скавенов крысы будут нападать очень часто ... Что бы прекратить бесконечные походы крысюков - нужно захватить Гору Багрового Ока (Карак Унгор) , и передать сию территорию Гномам ()для этого нужно дипломата доставить до ближайших Гномьих территорий . Он , вроде бы , тусит где - то рядом )
  • 0

#118 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 04 февраля 2015 - 20:10

Тлепш, гномам отдать? Хм, ну попробуем)
А гарнизон -ну, вымереть могут только копейщики, коссаров и алебрдистов я и так могу переобучать) Но посмотрим, построим)
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#119 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 04 февраля 2015 - 20:36

Тлепш, гномам отдать? Хм, ну попробуем)
А гарнизон -ну, вымереть могут только копейщики, коссаров и алебрдистов я и так могу переобучать) Но посмотрим, построим)

Обязательно нужно строить ! Будет большой выбор войск ) + ещё есть Кузница мастера - оружейника , она оружие качает воинам , тоже нужная вещь !
  • 0

#120 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 февраля 2015 - 20:37

Всюду строить не надо. Лишние деньги тратить. Только в тех поселениях, где нужны набор/переобучение войск. Всюду строй только для бесплатного содержания, нужные здания.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II